Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Просодическое оформление английского педагогического дискурса

  • 70 страниц
  • 2012 год
  • 179 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

linguist64

53 года, филолог-лингвист, переводчик, искусствовед, теолог, преподаватель

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Изучение просодии различных видов устно-речевого дискурса является в настоящее время одним из актуальных направлений современных фонетических исследований. В центре настоящей работы – просодическая организация речи преподавателя и ее роль в педагогическом общении.
Педагогическое общение как речевое общение в профессиональной сфере изучается в русле целого ряда научных дисциплин: в педагогике, об-щей и педагогической риторике, теории коммуникации, психолингвистике и теории дискурса. Интерес к изучению педагогического общения связан прежде всего с его социальным характером, а также комплексностью его целей и функций, что оказывает существенное влияние на языковое воплощение дискурса.
В настоящем исследовании педагогический дискурс рассматривается в рамках изучения речи преподавателя с применением риторического и прагматико-дискурсивного подходов. Ведущая роль в педагогическом дискурсе отводится учебному диалогу, который является динамичным, интерактивным процессом с вовлечением в него всех его участников. В этом диалоге особо важная роль отводится педагогу, поскольку весь учебный процесс зависит от выбора педагогических стратегий, определяемых его учебными и коммуникативными целями.
Однако, до последних лет учебное занятие рассматривалось только как средство реализации педагогических стратегий учителя и как маркер развития взаимоотношений участников педагогического общения. В исследованиях В.И. Карасика, О.А. Карагановой, О.В. Коротеевой, Т.А. Филоненко и других ученых, изучающих педагогический дискурс, не рассматривались просодические особенности педагогического общения. В числе немногочисленных исследований, посвященных непосредственно проблемам интонационной составляющей учебного диалога, следует отметить работы М.В. Ларионовой (1989) и О.А. Мейер (1999). Особенно интересным и актуальным нам представляется исследование О.А. Мейер, в котором автор впервые исследует жанровые (урочные) особенности интонации разных речевых актов на материале русского языка. Своей целью автор данной работы ставит изучение интонации речи учителя как формы устной публичной речи, представленной в речевом жанре школьного урока.
Но О.А. Мейер свое исследование проводила на материале русского языка. Речь педагога как феномен английской звучащей речи мало привлекала лингвистов.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена не только интересом современной лингвистики к изучению прагматико-риторических и языковых особенностей педагогического общения, но и слабой изученностью вопросов взаимодействия просодических и лексико-синтаксических средств в реализации педагогических стратегий педагога.
Объектом исследования является речь педагога в педагогическом общении.
Предмет исследования – просодия как одно из средств реализации дидактических стратегий в педагогическом дискурсе.
Цель исследования состоит в выявлении участия просодии в реализа-ции учебных стратегий в педагогическом общении.
Задачи, которые были поставлены в ходе исследования, следующие:
- рассмотреть основные черты педагогического дискурса с точки зре-ния его жанровых и функционально-стилевых особенностей;
- рассмотреть просодические средства применительно к педагогиче-скому дискурсу, выявив их роль и возможности в реализации дидактических стратегий;
- установить особенности просодической организации педагогического общения на учебном занятии по английскому языку.
Материалом исследования послужили звучащие тексты, записанные в момент реализации. Данные тексты представляют собой образцы речи преподавателя английского языка в российском вузе.
В работе были использованы следующие методы исследования: метод риторического анализа, лексико-синтаксический метод, метод фонетического и акустического анализа, метод лингвистической интерпретации.
Теоретико-методологической базой исследования являются научных труды таких ученых, как С.М. Гайдучик, Ю.А. Дубовский, Л.Р. Зиндер, О.С. Иссерс, З.Н. Кажанова, О.А. Каратанова, М.В. Ларионова, О.А. Мейер, Н.Д. Светозарова, И.Г. Торсуева, Е.Л. Фрейдина и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во Введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются предмет и объект данной работы, формулируются цель, задачи и методы исследования.
В Первой главе освещаются теоретические предпосылки исследования педа-гогического дискурса и определяется роль просодии в реализации дидактических стратегий.
Во Второй главе рассматривается просодическая организация речи педагога на занятии по английскому языку.
В Заключении подводятся итоги по всему изложенному материалу и делают-ся общие выводы.

Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического дискурса и его просодической организации 8
1.1. Педагогический дискурс как вид институционального общения 8
1.2. Просодическая характеристика педагогического дискурса 17
Глава 2. Просодическая организация речи преподавателя английского языка 28
2.1. Просодическое оформление сообщений в речи педагога 28
2.2. Просодическое оформление вопросов в речи педагога 37
2.3. Просодическое оформление побуждений в речи педагога 41
2.4. Просодическое оформление исправления ошибок в речи педагога 49
2.5. Просодическое оформление контактоустанавливающей стратегии 55
Заключение 68
Список использованной литературы 70

В работе дается характеристика речи педагога в контексте его интонации на уроке английского языка
Оригинальность 75 % (антиплагиат)
Защищена в московском педагогическом университете, оценку не знаю, но работа хорошая, заказчик на доработку не присылал

Список использованной литературы

1. Антипова A.M. Система английской речевой интонации: Учеб. посо-бие. – М.: Высш. шк., 1979. – 131 с
2. Артемов В.А. Метод структурно-функционального изучения речевой интонации. – М.: Наука, 1974. – 160 с.
3. Брантов С.А. Просодическая составляющая риторической аргументации в публичной речи (на материале британских лекций): Дис. ... канд. филол. наук. – М., 2004. – 182 с.
4. Гайдучик С.М. Просодическая система современного немецкого языка. – Минск, 1972. – 218 с.
5. Грайс Г. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. – М.: Прогресс, 1985. – С. 217 – 236.
6. Дубовский Ю.А, Карневская Е.В., Ковалева Г.В. Практическая фонетика английского языка. – Минск: Вышэйш. шк., 1979. – 248 с.
7. Евстифеева М.В. Теоретическая фонетика английского языка. Лекции, семинары, упражнения. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 168 с.
8. Зиндер Л.Р. Общая фонетика. - М.: Высш. шк., 1979. – 320 с.
9. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М., 2006. – 286 с.
10. Кодзасов С.В. Исследования в области русской просодии. – М.: Языки славянских культур, 2009. – 496 с.
11. Кодзасов С.В. Просодический строй русской речи. – М. 1996. – 256 с.
12. Кажанова З.Н., Ершова Н.Б. Просодические черты диалогического дискурса // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2008. – № 8 (15): в 2-х ч. – Ч. II. – C. 73 – 75.
13. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М: Гнозис, 2004. – 234 с.
14. Каратанова О.А. Нарушения этических норм педагогического дискурса // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. –Волгоград, 2003. – С. 198 – 203.
15. Кибрик А.А. Когнитивные исследования по дискурсу // Вопросы языкознания. – 1994. – № 5. – С. 126 – 139.
16. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М., 1998. – 224 с.
17. Ларионова М.В. Структурирующая функция просодии в речи учителя в дидактическом диалогическом тексте: Дис. ... канд. филол. наук – М., 1989. – 16 с.
18. Лингвистический энциклопедический словарь (ЛЭС) / Гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Сов. энциклопедия, 1990. – 688 с.
19. Лукша Т.Г. Прагматический аспект просодии устного текста: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. – Одесса, 1984. – 14 с.
20. Мейер О.А. Просодические особенности основных типов высказываний в учительской речи: Дис. канд. филолог. наук. – М., 1999. – 209 с.
21. Надеина Т.М. Фразовая просодия как фактор речевого воздействия. – М., 2003. – 170 с.
22. Николаева Т.М. Анализ и синтез как взаимообусловленные методы экспериментально – фонетических исследований речи. – Мн., 1972. – 240 с.
23. Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицанов. – Мн.: Изд. В.М. Скакун, 1998. – 896 с.
24. Нушикян Э.А. Типология интонации эмоциональной речи. – Киев – Одесса: Вища шк., 1986. – 157 с.
25. Реформитский А. А. Фонологические этюды. – М.: Наука, 1975. – 440 с.
26. Светозарова Н.Д. Некоторые проблемы терминологических соответствий в области просодики и интонации. // Языкознание в теории и эксперименте: Сб. науч. тр. – М.: Изд-во «Пробел», 2000-2001. – С. 501 – 504.
27. Сейранян М.Ю. Роль просодии в обеспечении риторической ориентированности академической публичной речи: Дис. ... канд. филол. наук. – М., 2003. – 172 с.
28. Соколова М.А. и др. Теоретическая фонетика английского языка. – М.: Высшая школа, 1994. – 240 с.
29. Торсуева И.Г. Интонация. - Киев: Вища школа, 1978. – 135 с.
30. Торсуева И.Г. Теория интонации. - М.: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1974. – 206 с.
31. Успенский В.П., Успенский Н.Е. Фонетические аспекты речевого воздействия // Нормы человеческого общения: Тезисы докладов межвузовской научной конференции. – Горький: ГГПИИЯ им. Добролюбова, 1990. – С. 202 – 204.
32. Фрейдина Е.Л. Публичная речь и ее просодия. Монография. - М.: «Прометей» МПГУ, 2005. – 192 с.
33. Фрейдина Е.Л. Риторическая функция просодии: Дисс. … д-ра филолог. наук, 2005. – 407 с.
34. Цеплитис Л.К. Анализ речевой интонации. – Рига: Зинатне, 1974. – 272с.
35. Шевцова Б.Б. Технологии формирования интонационной стороны речи. М.: АСТ; Астрель, 2009. – 222 с.
36. Brown P., Levinson S. Politeness: Some Universals in Language Use. - Cambridge: Cambr. Univ. Press, 1987. - 345 p.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Изучение просодии различных видов устно-речевого дискурса является в настоящее время одним из актуальных направлений современных фонетических исследований. В центре настоящей работы – просодическая организация речи преподавателя и ее роль в педагогическом общении.
Педагогическое общение как речевое общение в профессиональной сфере изучается в русле целого ряда научных дисциплин: в педагогике, об-щей и педагогической риторике, теории коммуникации, психолингвистике и теории дискурса. Интерес к изучению педагогического общения связан прежде всего с его социальным характером, а также комплексностью его целей и функций, что оказывает существенное влияние на языковое воплощение дискурса.
В настоящем исследовании педагогический дискурс рассматривается в рамках изучения речи преподавателя с применением риторического и прагматико-дискурсивного подходов. Ведущая роль в педагогическом дискурсе отводится учебному диалогу, который является динамичным, интерактивным процессом с вовлечением в него всех его участников. В этом диалоге особо важная роль отводится педагогу, поскольку весь учебный процесс зависит от выбора педагогических стратегий, определяемых его учебными и коммуникативными целями.
Однако, до последних лет учебное занятие рассматривалось только как средство реализации педагогических стратегий учителя и как маркер развития взаимоотношений участников педагогического общения. В исследованиях В.И. Карасика, О.А. Карагановой, О.В. Коротеевой, Т.А. Филоненко и других ученых, изучающих педагогический дискурс, не рассматривались просодические особенности педагогического общения. В числе немногочисленных исследований, посвященных непосредственно проблемам интонационной составляющей учебного диалога, следует отметить работы М.В. Ларионовой (1989) и О.А. Мейер (1999). Особенно интересным и актуальным нам представляется исследование О.А. Мейер, в котором автор впервые исследует жанровые (урочные) особенности интонации разных речевых актов на материале русского языка. Своей целью автор данной работы ставит изучение интонации речи учителя как формы устной публичной речи, представленной в речевом жанре школьного урока.
Но О.А. Мейер свое исследование проводила на материале русского языка. Речь педагога как феномен английской звучащей речи мало привлекала лингвистов.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена не только интересом современной лингвистики к изучению прагматико-риторических и языковых особенностей педагогического общения, но и слабой изученностью вопросов взаимодействия просодических и лексико-синтаксических средств в реализации педагогических стратегий педагога.
Объектом исследования является речь педагога в педагогическом общении.
Предмет исследования – просодия как одно из средств реализации дидактических стратегий в педагогическом дискурсе.
Цель исследования состоит в выявлении участия просодии в реализа-ции учебных стратегий в педагогическом общении.
Задачи, которые были поставлены в ходе исследования, следующие:
- рассмотреть основные черты педагогического дискурса с точки зре-ния его жанровых и функционально-стилевых особенностей;
- рассмотреть просодические средства применительно к педагогиче-скому дискурсу, выявив их роль и возможности в реализации дидактических стратегий;
- установить особенности просодической организации педагогического общения на учебном занятии по английскому языку.
Материалом исследования послужили звучащие тексты, записанные в момент реализации. Данные тексты представляют собой образцы речи преподавателя английского языка в российском вузе.
В работе были использованы следующие методы исследования: метод риторического анализа, лексико-синтаксический метод, метод фонетического и акустического анализа, метод лингвистической интерпретации.
Теоретико-методологической базой исследования являются научных труды таких ученых, как С.М. Гайдучик, Ю.А. Дубовский, Л.Р. Зиндер, О.С. Иссерс, З.Н. Кажанова, О.А. Каратанова, М.В. Ларионова, О.А. Мейер, Н.Д. Светозарова, И.Г. Торсуева, Е.Л. Фрейдина и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во Введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются предмет и объект данной работы, формулируются цель, задачи и методы исследования.
В Первой главе освещаются теоретические предпосылки исследования педа-гогического дискурса и определяется роль просодии в реализации дидактических стратегий.
Во Второй главе рассматривается просодическая организация речи педагога на занятии по английскому языку.
В Заключении подводятся итоги по всему изложенному материалу и делают-ся общие выводы.

Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического дискурса и его просодической организации 8
1.1. Педагогический дискурс как вид институционального общения 8
1.2. Просодическая характеристика педагогического дискурса 17
Глава 2. Просодическая организация речи преподавателя английского языка 28
2.1. Просодическое оформление сообщений в речи педагога 28
2.2. Просодическое оформление вопросов в речи педагога 37
2.3. Просодическое оформление побуждений в речи педагога 41
2.4. Просодическое оформление исправления ошибок в речи педагога 49
2.5. Просодическое оформление контактоустанавливающей стратегии 55
Заключение 68
Список использованной литературы 70

В работе дается характеристика речи педагога в контексте его интонации на уроке английского языка
Оригинальность 75 % (антиплагиат)
Защищена в московском педагогическом университете, оценку не знаю, но работа хорошая, заказчик на доработку не присылал

Список использованной литературы

1. Антипова A.M. Система английской речевой интонации: Учеб. посо-бие. – М.: Высш. шк., 1979. – 131 с
2. Артемов В.А. Метод структурно-функционального изучения речевой интонации. – М.: Наука, 1974. – 160 с.
3. Брантов С.А. Просодическая составляющая риторической аргументации в публичной речи (на материале британских лекций): Дис. ... канд. филол. наук. – М., 2004. – 182 с.
4. Гайдучик С.М. Просодическая система современного немецкого языка. – Минск, 1972. – 218 с.
5. Грайс Г. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. – М.: Прогресс, 1985. – С. 217 – 236.
6. Дубовский Ю.А, Карневская Е.В., Ковалева Г.В. Практическая фонетика английского языка. – Минск: Вышэйш. шк., 1979. – 248 с.
7. Евстифеева М.В. Теоретическая фонетика английского языка. Лекции, семинары, упражнения. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 168 с.
8. Зиндер Л.Р. Общая фонетика. - М.: Высш. шк., 1979. – 320 с.
9. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М., 2006. – 286 с.
10. Кодзасов С.В. Исследования в области русской просодии. – М.: Языки славянских культур, 2009. – 496 с.
11. Кодзасов С.В. Просодический строй русской речи. – М. 1996. – 256 с.
12. Кажанова З.Н., Ершова Н.Б. Просодические черты диалогического дискурса // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2008. – № 8 (15): в 2-х ч. – Ч. II. – C. 73 – 75.
13. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М: Гнозис, 2004. – 234 с.
14. Каратанова О.А. Нарушения этических норм педагогического дискурса // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. –Волгоград, 2003. – С. 198 – 203.
15. Кибрик А.А. Когнитивные исследования по дискурсу // Вопросы языкознания. – 1994. – № 5. – С. 126 – 139.
16. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М., 1998. – 224 с.
17. Ларионова М.В. Структурирующая функция просодии в речи учителя в дидактическом диалогическом тексте: Дис. ... канд. филол. наук – М., 1989. – 16 с.
18. Лингвистический энциклопедический словарь (ЛЭС) / Гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Сов. энциклопедия, 1990. – 688 с.
19. Лукша Т.Г. Прагматический аспект просодии устного текста: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. – Одесса, 1984. – 14 с.
20. Мейер О.А. Просодические особенности основных типов высказываний в учительской речи: Дис. канд. филолог. наук. – М., 1999. – 209 с.
21. Надеина Т.М. Фразовая просодия как фактор речевого воздействия. – М., 2003. – 170 с.
22. Николаева Т.М. Анализ и синтез как взаимообусловленные методы экспериментально – фонетических исследований речи. – Мн., 1972. – 240 с.
23. Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицанов. – Мн.: Изд. В.М. Скакун, 1998. – 896 с.
24. Нушикян Э.А. Типология интонации эмоциональной речи. – Киев – Одесса: Вища шк., 1986. – 157 с.
25. Реформитский А. А. Фонологические этюды. – М.: Наука, 1975. – 440 с.
26. Светозарова Н.Д. Некоторые проблемы терминологических соответствий в области просодики и интонации. // Языкознание в теории и эксперименте: Сб. науч. тр. – М.: Изд-во «Пробел», 2000-2001. – С. 501 – 504.
27. Сейранян М.Ю. Роль просодии в обеспечении риторической ориентированности академической публичной речи: Дис. ... канд. филол. наук. – М., 2003. – 172 с.
28. Соколова М.А. и др. Теоретическая фонетика английского языка. – М.: Высшая школа, 1994. – 240 с.
29. Торсуева И.Г. Интонация. - Киев: Вища школа, 1978. – 135 с.
30. Торсуева И.Г. Теория интонации. - М.: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1974. – 206 с.
31. Успенский В.П., Успенский Н.Е. Фонетические аспекты речевого воздействия // Нормы человеческого общения: Тезисы докладов межвузовской научной конференции. – Горький: ГГПИИЯ им. Добролюбова, 1990. – С. 202 – 204.
32. Фрейдина Е.Л. Публичная речь и ее просодия. Монография. - М.: «Прометей» МПГУ, 2005. – 192 с.
33. Фрейдина Е.Л. Риторическая функция просодии: Дисс. … д-ра филолог. наук, 2005. – 407 с.
34. Цеплитис Л.К. Анализ речевой интонации. – Рига: Зинатне, 1974. – 272с.
35. Шевцова Б.Б. Технологии формирования интонационной стороны речи. М.: АСТ; Астрель, 2009. – 222 с.
36. Brown P., Levinson S. Politeness: Some Universals in Language Use. - Cambridge: Cambr. Univ. Press, 1987. - 345 p.



Купить эту работу

Просодическое оформление английского педагогического дискурса

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
linguist64
4.9
53 года, филолог-лингвист, переводчик, искусствовед, теолог, преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе linguist64 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе linguist64 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе linguist64 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе linguist64 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽