Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прозвища в школьной коммуникации коммуникативно-прагматические и мотивационные модели

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Среди антропонимических категорий есть официальные и неофициальные. В официальную антропонимическую формулу входят фамилии, имена, отчества. Однако в бытовом коммуникативном процессе значимость приобретают школьные прозвища, которые вносят дополнительные, неофициальные именования человека. Прозвища используются для наиболее точной, личностной, оценочной характеристики личности, которая, так или иначе, выделяется в школьном коллективе.
Вопросы о генезисе прозвищ, их коммуникативном статусе, структурных и семантических моделях привлекают внимание лингвистов, однако их модели не в полном объеме систематизированы, что не позволяет их рассмотреть как специальную антропонимическую категорию с учетом лингвистической, функционально-семантической, социальной и культурологической сторон.
Всестороннее комплексное рассмотрение прозвищ как объекта лексикографии, проводимое на русском и китайском материале, существенно пополняет теоретические сведения об этом виде личностного идентификатора как разновидности антропонимической лексики.
Проблема исследования состоит в том, что в лингвистической области прозвища наименее исследованы среди антропонимов. Это связано с тем, что это имена неофициальные, дополнительные идентификаторы личности. Кроме этого, в образовательной среде есть свои принципы для создания прозвищ – они отражают особенности и специфику возраста, социального статуса и уровня культуры в данной среде.
Объект исследования:прозвища как особая антропонимическая категория.
Предмет исследования:коммуникативно-прагматические и мотивационные модели прозвищ в школьной коммуникации.
Цель исследования:изучить коммуникативно-прагматические и мотивационные модели прозвищ в школьной жизни по материалам русской, американской и китайской литературы.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы исследования прозвищ как особой антропонимической категории.
2. Составить картотеку индивидуальных прозвищ, распространенных в конкретной школьной среде.
3. Проанализировать структурно-грамматические и семантические особенности современных молодежных прозвищ.
4. Провести сопоставительный анализ особенностей функционирования прозвищ в русском и китайском языках.
5. Определить влияние прозвища на социальный статус школьников в образовательном пространстве.
Методы исследования:
Основные методы, используемые при анализе прозвищ в школьной среде, являются традиционными: описательный, сравнительно-сопоставительный, статистический, метод анкетирования.
Источниками исследования послужили словари прозвищ: «Большой словарь русских прозвищ» Х. Вальтера, В. М. Мокиенко,

Теоретико-методологической базой данной работы послужили несколько групп взаимодополняющих исследований:
1) работыН.В. Васильевой, Н.Д. Голева, Н.В. Подольской, А.В. Суперанской, В.И. Супруна, G. Yule, W. Langendonck), раскрывающие теоретические проблемы ономастики;
2) работы Х. Вальтера, В.М. Мокиенко, Н.И. Волковой, посвященные исследованию особенностей функционирования, мотивации и классификации прозвищ;
3) работы Н.Д. Арутюновой, А. Вежбицкой, В.Г. Гака, В. Гумбольдта, Б.А. Плотникова по прагмалингвистике, в которых рассматриваются проблемы влияния речевой ситуации на выбор и употребление языковых единиц;
4)работыВ.И. Карасика, Л.П. Крысина по социолингвистике, вкоторых исследуется речь социальных групп и отражение в языке статусных характеристик;
5) работы И.Н. Горелова, А. А. Леонтьева, отражающие особенности детской речи.
Новизна работы определяется целями и задачами, которые поставлены и последовательно решены в работе. Автором исследования рассмотрены прозвища как особый вид антропонимической лексики.Выделенные лексико-семантические группы прозвищ в школьной среде были проанализированы комплексно, с учётом лингвистического, социального, исторического, культурологического и психологического аспектов, что помогло определить их роль в языковой картине мира, как современного общества, так и отдельного индивидуума.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материала и выводов данного исследования в практике преподавания русского языка при изучении разделов «Лексикология», «Морфемика, Словообразование», в проведении семинаров по лингвистике, при подготовке к зачетам и экзамену по разделу «Ономастика».
Структуры работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы изучения прозвищ в школьной коммуникации: коммуникативно-прагматические и мотивационные модели 7
1.1 Генезис исследования прозвищ в отечественной и зарубежной лингвистике 7
1.2 Коммуникативно-прагматические и мотивационные аспекты изучения прозвищ 15
1.3 Классификация прозвищ в современных исследованиях лингвистов 20
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Практическое исследование современных молодежных прозвищ в разной этнической среде 30
2.1 Методика сбора этнического бытования прозвищ 30
2.2 Результаты исследования прозвищ в российском общеобразовательном учреждении 32
2.3 Результаты исследования прозвищ в китайской образовательной среде 38
Выводы по главе 2 38
Глава 3. Структурно-грамматические и семантические особенности современных молодежных прозвищ 39
3.1 Анализ антропонимов-прозвищ, характерных для российских школьников 39
3.2 Анализ антропонимов-прозвищ, характерных для китайских школьников 45
3.3 Лингвистический подход к классификации прозвищ в американской среде 45
3.4 Сопоставительный анализ особенностей функционирования прозвищ в русском и китайском языке (образовательная среда) 49
3.5 Влияние прозвища на социальный статус школьника 49
Выводы по главе 3 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56


Заключение

Современные прозвища – это сложный и уникальный мир, занимающий весьма значимое пространство в языковой картине мира каждого народа, они широко распространеныв неформальной сфере коммуникации.
Исследование собственных имен доказывает, что прозвища являются вторым именем. Происхождение их мотивировано, а сами они представляют собой систему, не менее сложную, чем система имён. Прозвища часто прямо и непосредственно характеризуют человека, поэтому неформальны, личностны.
Специфика прозвища как категория именования лица проявляется в двух главных функциях: номинативной и характеристической.
Чаще всего прозвища активно употребляются в небольших группах: в семье, среди школьников и студентов, в узкопрофессиональных коллективах, в среде криминогенных элементов, в сельской местности, где люди хорошо знают друг друга.
Активность прозвищ зависит от половозрастных характеристик общающихся, степени их образованности, владения этикетом, проживанием в городской или сельской местности, принадлежностью к определённому социальному или профессиональному коллективу .
Прозвища в современном мире служат неотъемлемой частью жизни в школьном и студенческом возрасте, отражают мировоззрение, критическое восприятие действительности. Это языковое явление отражает уникальную возможность глубокого изучения менталитета, системы ценностей, процесса исторического изменения жизни и общения человека в обществе, в частности, в образовательной среде.
Теоретическое исследование лингвистического явления в области ономастики доказало, что прозвища относятся к антропониму как неофициальные имена собственные. Прозвище отражают внутреннюю сторону человека, его жизнь, это своего рода отличие от всех остальных, тем более, если это своя компания.
Большинство прозвищ имеют все признаки антропонимов: во-первых, прозвища, как и имена собственные, реагируют на изменения в обществе и несут личное название человека. Во-вторых, в каждом прозвище имеется лексическое значение, скрытый смысл, который вплетается в контекст индивидуальной судьбы. Любое прозвище присваивается другими людьми, что способствует выделению из социума.
В практическом исследовании прозвищ в разной этнической школьной среде была использована классификация А.М.Селищева, в которой определено 19 лексико-семантических групп. Такое деление научно обосновано не одним-двумя годами, а целыми веками и годами, в зависимости от поколения и территории.
На основании исследования, проведенного нами, можно сделать вывод, что прозвища – это антропонимы, которые реализуются в?? лексико-семантических группах школьного современного общества и имеют определенные признаки отнесения к этой группе.


Список литературы

1. Агеева, Р.А. Имя и прозвище. М.: Наука, 2004. – 78с. (С.32-34)
2. Ардеева, Н. В. Принципы номинации в современных прозвищах лиц // Русская ономастика: Респ. сб. / Отв. ред. В. Д. Бондалетов. − Рязань, 2007. − С. 80-87.
3. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Энциклопедия», 1999.-608 с.
4. Балов А. С. Великорусские фамилии и их происхождение: Живая старина. - СПб., 2006. С.128.
5. Берестнев Г. И. Прозвище как фактор самосознания: Семантические единицы и категории русского языка в диахронии. – М., 2010. – 370с.
6. Блягоз З.У., Кириллова А.А. Социальное функционирование прозвищ: Проблемы общей и региональной ономастики: Материалы VI Всероссийской научной конференции. − Майкоп: АГУ, 2008. − С. 143-145.
7. Волкова Н. А. О русских прозвищах [Предисловие] / Вальтер Х., Мокиенко В.М. Большой словарь русских прозвищ. − М.: ЗАО ОЛМА Медиа Групп, 2007. − С. 28 − 34.
8. Данилина Е. Ф. Прозвища в современном русском языке: Восточнославянская ономастика: Исследования и материалы. − М., 1999. − С. 279-281.
9. Денисова Т.Т. Прозвища как вид антропонимов и их функционирование в современной речевой коммуникации. - Смоленск, 2007. – 270с.
10. Ермолович Д. И. Имена собственные: теория и практика межъязыковой передачи. – М.: Р. Валент, 2005. – 416 с.
11. Карпенко Ю. А. Имя собственное в художественной литературе. М. : Филология, 2006. – 140с.
12. Карташева И. Ю. Прозвища как явления русского устного народного творчества. – М, 2005. – С. 110-115.
13.Катермина В. В. Номинация человека: национально-культурный аспект (на материале русского и английского языков). – Краснодар: КубГУ, 2004. – 250 с.
14. Королева И. А. К вопросу об ономастическом пространстве и ономастическом поле в языке// Русский литературный язык: Номинация. Предикация. Экспрессия. Межвуз. сб. научн. тр. – М.: МАНПО, 2002. – С. 73-74.
15. Леонович О. А. Краткий словарь английских прозвищ. – М.: Высшая школа, 2007. – 183 с.
16. Никулина З. П. Диалектная лексика в составе современных русских прозвищ : Лексика и фразеология севернорусских говоров. – Вологда, 2010. - С. 161–167.
17. Никулина З. П. Из наблюдений над группой прозвищ по внешнему признаку: Имя нарицательное и собственное. – М.: Наука, 2008. - С. 174–179.
18. Никулина З. П. Индивидуальные прозвища школьников // Вопросы лексики и грамматики русского языка. – Кемерово, 2004. – С. 122–129.
19. Никулина З. П. К вопросу о классификации индивидуальных прозвищ // Вопросы лексики и грамматики русского языка: сборник статей. – Кемерово, 2004. – Выпуск 10. – С. 67–73.
20. Никулина З. П. Состав и функционирование прозвищ, используемых для наименования одного лица // Русское слово в языке и речи: Сб. науч. тр. Кемеров. гос. ун-та. − Кемерово, 2006. − С. 59 − 62.
21. Родина Н.А. Современные детские и молодежные прозвища: структурно-семантические и функционально-динамический аспекты. – Смоленск, 2014. – 254с.
22. Рыбакин А. И. Словарь английских фамилий. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2000. – 576 с.
23. Слышкин Г. Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты. – Волгоград: Перемена, 2004. – 340 с.
24. Толстой Н. И., Толстая С. М. Имя в контексте народной культуры // Язык о языке: сборник статей. – М., 2010. – С. 597–622.
25. Чернобров А. А. Лингвокультурология: основа интегрального гуманитарного знания (язык – философия – логика – психология – культура). – Новосибирск: Издательство «Свиньин и сыновья», 2006. – 322с.
26.Цепкова А.В. Лингвокультурологический потенциал прозвищ различных мотивационных типов (на материале английского языка). – Электронный журнал «Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – www.vestnik.nspu.ru/ 2012. - № 5 (9). – С. 105-116.
27. Цепкова А.В. Аксиологический потенциал прозвищ как часть карнавальной картины мира (на материале британских и американских прозвищ). – Новосибирск: НГПУ, 2009.
28. Суперанская А. В. Современные русские прозвища. - Алматы: Казак.университет, 2004. – С. 43–50.
29.
Добавить!!!!

Интернет-ресурсы:
1. Википедия. Лексико-семантическая группа. - (http://ru.wkipedia.org/wiki/).
2. Википедия. Ономастика. – (http://ru.wkipedia.org/wiki/.).
3. Википедия. Семантика. – (http://ru.wkipedia.org/wiki/.).
4. Происхождение прозвищ. – (http://www.eti-deti.ru).
5. Прозвища влияют на судьбу человека? – (otvet.mail.ru).
6. Прозвища в школьной среде. – (www. portfolio.1september. ru).

Словари:
1. Ожегов. С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка; 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова. – 4-е изд., доп. – М.: «А ТЕМП», 2004. – 944 стр.
Добавить!!!

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Среди антропонимических категорий есть официальные и неофициальные. В официальную антропонимическую формулу входят фамилии, имена, отчества. Однако в бытовом коммуникативном процессе значимость приобретают школьные прозвища, которые вносят дополнительные, неофициальные именования человека. Прозвища используются для наиболее точной, личностной, оценочной характеристики личности, которая, так или иначе, выделяется в школьном коллективе.
Вопросы о генезисе прозвищ, их коммуникативном статусе, структурных и семантических моделях привлекают внимание лингвистов, однако их модели не в полном объеме систематизированы, что не позволяет их рассмотреть как специальную антропонимическую категорию с учетом лингвистической, функционально-семантической, социальной и культурологической сторон.
Всестороннее комплексное рассмотрение прозвищ как объекта лексикографии, проводимое на русском и китайском материале, существенно пополняет теоретические сведения об этом виде личностного идентификатора как разновидности антропонимической лексики.
Проблема исследования состоит в том, что в лингвистической области прозвища наименее исследованы среди антропонимов. Это связано с тем, что это имена неофициальные, дополнительные идентификаторы личности. Кроме этого, в образовательной среде есть свои принципы для создания прозвищ – они отражают особенности и специфику возраста, социального статуса и уровня культуры в данной среде.
Объект исследования:прозвища как особая антропонимическая категория.
Предмет исследования:коммуникативно-прагматические и мотивационные модели прозвищ в школьной коммуникации.
Цель исследования:изучить коммуникативно-прагматические и мотивационные модели прозвищ в школьной жизни по материалам русской, американской и китайской литературы.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы исследования прозвищ как особой антропонимической категории.
2. Составить картотеку индивидуальных прозвищ, распространенных в конкретной школьной среде.
3. Проанализировать структурно-грамматические и семантические особенности современных молодежных прозвищ.
4. Провести сопоставительный анализ особенностей функционирования прозвищ в русском и китайском языках.
5. Определить влияние прозвища на социальный статус школьников в образовательном пространстве.
Методы исследования:
Основные методы, используемые при анализе прозвищ в школьной среде, являются традиционными: описательный, сравнительно-сопоставительный, статистический, метод анкетирования.
Источниками исследования послужили словари прозвищ: «Большой словарь русских прозвищ» Х. Вальтера, В. М. Мокиенко,

Теоретико-методологической базой данной работы послужили несколько групп взаимодополняющих исследований:
1) работыН.В. Васильевой, Н.Д. Голева, Н.В. Подольской, А.В. Суперанской, В.И. Супруна, G. Yule, W. Langendonck), раскрывающие теоретические проблемы ономастики;
2) работы Х. Вальтера, В.М. Мокиенко, Н.И. Волковой, посвященные исследованию особенностей функционирования, мотивации и классификации прозвищ;
3) работы Н.Д. Арутюновой, А. Вежбицкой, В.Г. Гака, В. Гумбольдта, Б.А. Плотникова по прагмалингвистике, в которых рассматриваются проблемы влияния речевой ситуации на выбор и употребление языковых единиц;
4)работыВ.И. Карасика, Л.П. Крысина по социолингвистике, вкоторых исследуется речь социальных групп и отражение в языке статусных характеристик;
5) работы И.Н. Горелова, А. А. Леонтьева, отражающие особенности детской речи.
Новизна работы определяется целями и задачами, которые поставлены и последовательно решены в работе. Автором исследования рассмотрены прозвища как особый вид антропонимической лексики.Выделенные лексико-семантические группы прозвищ в школьной среде были проанализированы комплексно, с учётом лингвистического, социального, исторического, культурологического и психологического аспектов, что помогло определить их роль в языковой картине мира, как современного общества, так и отдельного индивидуума.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материала и выводов данного исследования в практике преподавания русского языка при изучении разделов «Лексикология», «Морфемика, Словообразование», в проведении семинаров по лингвистике, при подготовке к зачетам и экзамену по разделу «Ономастика».
Структуры работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы изучения прозвищ в школьной коммуникации: коммуникативно-прагматические и мотивационные модели 7
1.1 Генезис исследования прозвищ в отечественной и зарубежной лингвистике 7
1.2 Коммуникативно-прагматические и мотивационные аспекты изучения прозвищ 15
1.3 Классификация прозвищ в современных исследованиях лингвистов 20
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Практическое исследование современных молодежных прозвищ в разной этнической среде 30
2.1 Методика сбора этнического бытования прозвищ 30
2.2 Результаты исследования прозвищ в российском общеобразовательном учреждении 32
2.3 Результаты исследования прозвищ в китайской образовательной среде 38
Выводы по главе 2 38
Глава 3. Структурно-грамматические и семантические особенности современных молодежных прозвищ 39
3.1 Анализ антропонимов-прозвищ, характерных для российских школьников 39
3.2 Анализ антропонимов-прозвищ, характерных для китайских школьников 45
3.3 Лингвистический подход к классификации прозвищ в американской среде 45
3.4 Сопоставительный анализ особенностей функционирования прозвищ в русском и китайском языке (образовательная среда) 49
3.5 Влияние прозвища на социальный статус школьника 49
Выводы по главе 3 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56


Заключение

Современные прозвища – это сложный и уникальный мир, занимающий весьма значимое пространство в языковой картине мира каждого народа, они широко распространеныв неформальной сфере коммуникации.
Исследование собственных имен доказывает, что прозвища являются вторым именем. Происхождение их мотивировано, а сами они представляют собой систему, не менее сложную, чем система имён. Прозвища часто прямо и непосредственно характеризуют человека, поэтому неформальны, личностны.
Специфика прозвища как категория именования лица проявляется в двух главных функциях: номинативной и характеристической.
Чаще всего прозвища активно употребляются в небольших группах: в семье, среди школьников и студентов, в узкопрофессиональных коллективах, в среде криминогенных элементов, в сельской местности, где люди хорошо знают друг друга.
Активность прозвищ зависит от половозрастных характеристик общающихся, степени их образованности, владения этикетом, проживанием в городской или сельской местности, принадлежностью к определённому социальному или профессиональному коллективу .
Прозвища в современном мире служат неотъемлемой частью жизни в школьном и студенческом возрасте, отражают мировоззрение, критическое восприятие действительности. Это языковое явление отражает уникальную возможность глубокого изучения менталитета, системы ценностей, процесса исторического изменения жизни и общения человека в обществе, в частности, в образовательной среде.
Теоретическое исследование лингвистического явления в области ономастики доказало, что прозвища относятся к антропониму как неофициальные имена собственные. Прозвище отражают внутреннюю сторону человека, его жизнь, это своего рода отличие от всех остальных, тем более, если это своя компания.
Большинство прозвищ имеют все признаки антропонимов: во-первых, прозвища, как и имена собственные, реагируют на изменения в обществе и несут личное название человека. Во-вторых, в каждом прозвище имеется лексическое значение, скрытый смысл, который вплетается в контекст индивидуальной судьбы. Любое прозвище присваивается другими людьми, что способствует выделению из социума.
В практическом исследовании прозвищ в разной этнической школьной среде была использована классификация А.М.Селищева, в которой определено 19 лексико-семантических групп. Такое деление научно обосновано не одним-двумя годами, а целыми веками и годами, в зависимости от поколения и территории.
На основании исследования, проведенного нами, можно сделать вывод, что прозвища – это антропонимы, которые реализуются в?? лексико-семантических группах школьного современного общества и имеют определенные признаки отнесения к этой группе.


Список литературы

1. Агеева, Р.А. Имя и прозвище. М.: Наука, 2004. – 78с. (С.32-34)
2. Ардеева, Н. В. Принципы номинации в современных прозвищах лиц // Русская ономастика: Респ. сб. / Отв. ред. В. Д. Бондалетов. − Рязань, 2007. − С. 80-87.
3. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Энциклопедия», 1999.-608 с.
4. Балов А. С. Великорусские фамилии и их происхождение: Живая старина. - СПб., 2006. С.128.
5. Берестнев Г. И. Прозвище как фактор самосознания: Семантические единицы и категории русского языка в диахронии. – М., 2010. – 370с.
6. Блягоз З.У., Кириллова А.А. Социальное функционирование прозвищ: Проблемы общей и региональной ономастики: Материалы VI Всероссийской научной конференции. − Майкоп: АГУ, 2008. − С. 143-145.
7. Волкова Н. А. О русских прозвищах [Предисловие] / Вальтер Х., Мокиенко В.М. Большой словарь русских прозвищ. − М.: ЗАО ОЛМА Медиа Групп, 2007. − С. 28 − 34.
8. Данилина Е. Ф. Прозвища в современном русском языке: Восточнославянская ономастика: Исследования и материалы. − М., 1999. − С. 279-281.
9. Денисова Т.Т. Прозвища как вид антропонимов и их функционирование в современной речевой коммуникации. - Смоленск, 2007. – 270с.
10. Ермолович Д. И. Имена собственные: теория и практика межъязыковой передачи. – М.: Р. Валент, 2005. – 416 с.
11. Карпенко Ю. А. Имя собственное в художественной литературе. М. : Филология, 2006. – 140с.
12. Карташева И. Ю. Прозвища как явления русского устного народного творчества. – М, 2005. – С. 110-115.
13.Катермина В. В. Номинация человека: национально-культурный аспект (на материале русского и английского языков). – Краснодар: КубГУ, 2004. – 250 с.
14. Королева И. А. К вопросу об ономастическом пространстве и ономастическом поле в языке// Русский литературный язык: Номинация. Предикация. Экспрессия. Межвуз. сб. научн. тр. – М.: МАНПО, 2002. – С. 73-74.
15. Леонович О. А. Краткий словарь английских прозвищ. – М.: Высшая школа, 2007. – 183 с.
16. Никулина З. П. Диалектная лексика в составе современных русских прозвищ : Лексика и фразеология севернорусских говоров. – Вологда, 2010. - С. 161–167.
17. Никулина З. П. Из наблюдений над группой прозвищ по внешнему признаку: Имя нарицательное и собственное. – М.: Наука, 2008. - С. 174–179.
18. Никулина З. П. Индивидуальные прозвища школьников // Вопросы лексики и грамматики русского языка. – Кемерово, 2004. – С. 122–129.
19. Никулина З. П. К вопросу о классификации индивидуальных прозвищ // Вопросы лексики и грамматики русского языка: сборник статей. – Кемерово, 2004. – Выпуск 10. – С. 67–73.
20. Никулина З. П. Состав и функционирование прозвищ, используемых для наименования одного лица // Русское слово в языке и речи: Сб. науч. тр. Кемеров. гос. ун-та. − Кемерово, 2006. − С. 59 − 62.
21. Родина Н.А. Современные детские и молодежные прозвища: структурно-семантические и функционально-динамический аспекты. – Смоленск, 2014. – 254с.
22. Рыбакин А. И. Словарь английских фамилий. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2000. – 576 с.
23. Слышкин Г. Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты. – Волгоград: Перемена, 2004. – 340 с.
24. Толстой Н. И., Толстая С. М. Имя в контексте народной культуры // Язык о языке: сборник статей. – М., 2010. – С. 597–622.
25. Чернобров А. А. Лингвокультурология: основа интегрального гуманитарного знания (язык – философия – логика – психология – культура). – Новосибирск: Издательство «Свиньин и сыновья», 2006. – 322с.
26.Цепкова А.В. Лингвокультурологический потенциал прозвищ различных мотивационных типов (на материале английского языка). – Электронный журнал «Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – www.vestnik.nspu.ru/ 2012. - № 5 (9). – С. 105-116.
27. Цепкова А.В. Аксиологический потенциал прозвищ как часть карнавальной картины мира (на материале британских и американских прозвищ). – Новосибирск: НГПУ, 2009.
28. Суперанская А. В. Современные русские прозвища. - Алматы: Казак.университет, 2004. – С. 43–50.
29.
Добавить!!!!

Интернет-ресурсы:
1. Википедия. Лексико-семантическая группа. - (http://ru.wkipedia.org/wiki/).
2. Википедия. Ономастика. – (http://ru.wkipedia.org/wiki/.).
3. Википедия. Семантика. – (http://ru.wkipedia.org/wiki/.).
4. Происхождение прозвищ. – (http://www.eti-deti.ru).
5. Прозвища влияют на судьбу человека? – (otvet.mail.ru).
6. Прозвища в школьной среде. – (www. portfolio.1september. ru).

Словари:
1. Ожегов. С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка; 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова. – 4-е изд., доп. – М.: «А ТЕМП», 2004. – 944 стр.
Добавить!!!

Купить эту работу

Прозвища в школьной коммуникации коммуникативно-прагматические и мотивационные модели

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽