Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ РЕЧИ – ОДНОГО ИЗ ВИДОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 220 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

janefiriel

3350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Настоящая дипломная работа относится к такой области языкознания как эмотиология, или эмотивная лингвистика.

В данной работе ставится цель изучения лексико-грамматического, синтаксико-интонационного и стилистического аспектов аффективной речи в английском языке. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1) рассмотреть понятие эмотивности в контексте смежных ему понятий эмоциональности, экспрессивности, а также коннотации;
2) ознакомиться с организацией эмотивного пространства художественного текста;
3) на основе изученной теоретической литературы определить особенности аффективной речи;
4) исследовать примеры аффективной речи действующих лиц (персонажей) на материале художественных произведений;
5) выявить особенности реализации категории эмотивности в речи персонажей в заданных аспектах.

Материалом исследования послужили примеры аффективной речи в количестве 40 единиц, полученные методом сплошной выборки из художественного произведения американского писателя и драматурга середины ХХ века Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» (“A Streetcar Named Desire”).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..…………………..3
Глава I. Лингвистика эмоций. Основные теоретические вопросы………..……....6
1.1 Эмотиология как наука. Общие понятия………………………..……………...6
1.1.1 Основные направления исследований в области эмотиологии ….….6
1.1.2 Эмоция, эмоциональность, эмотивность…………………….…….....13
1.1.3 Эмотивность и экспрессивность………………………………………20
1.1.4 Понятие речи. Аффективная речь и средства ее выражения ..….…..24
1.2 Дискурс и текст…………………………………………..…….……………….32
1.2.1 Соотношение понятий речи, текста и дискурса в контексте эмотивности…………………………………………………………………..32
1.2.2 Эмотивное пространство текста…….………………………………...37
Глава II. Характеристика и способы выражения аффективной речи в английском языке………….………………………………………………………………….......43
2.1 Эмотивность аффективной речи на лексико-грамматическом уровне……...44
2.2 Эмотивность аффективной речи на синтаксико-интонационном уровне ….50
2.3 Эмотивность аффективной речи на стилистическом уровне.….....................54
Заключение……………..…………………………………………………....….......56
Библиографический список…………………………...…….……………………...59
Приложение…………..……………………………………...……………....….......65

Дипломная работа посвящена актуальной теме реализации эмотивности в виде аффективной речи на различных языковых уровнях, а именно изучению ее лексико-грамматического, синтаксико-интонационного и стилистического аспектов в английском языке на материале пьесы американского драматурга Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание».
Дипломная работа имеет логически правильную структуру. Она состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной при написании дипломной работы литературы и приложения.
В первой главе раскрываются теоретические основы исследования особенностей реализации аффективной речи. Даны характеристики основным понятиям и определениям, используемым при исследовании: эмоциям, эмотивности и экспрессивности; аффективной речи как таковой; определены основные подходы к понятию эмотивного значения; рассмотрены понятия дискурса и текста с позиций эмотивности.
Сильной стороной первой главы дипломной работы является вывод о необходимости различия эмотивного, экспрессивного и оценочного в коннотативном компоненте значения.
Вторая глава работы посвящена анализу примеров аффективных речевых высказываний в обозначенных аспектах; дается содержательная интерпретация полученных результатов. Особое внимание уделено лексическим эмотивно-экспрессивным средствам.
Работа была защищена в июне 2013 года в Кубанском государственном университете на "отлично".

Теоретическую основу исследования составили работы отечественных лингвистов в области эмотиологии (В.И. Шаховский, Е.Ю. Мягкова, Л.Г. Бабенко, Е.М. Галкина-Федорук, В.Н. Телия, А. Вежбицкая), психолингвистики (В.П. Белянин, А.Н. Леонтьев, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия), лингвистического анализа текста (И.Р. Гальперин, В.А. Кухаренко) и дискурса (В.И. Карасик, Н.Д. Арутюнова, М.Л. Макаров, Е.С. Кубрякова) и др. Кроме того, в теоретический обзор включены материалы таких словарей как Большой Энциклопедический Словарь «Языкознание» под ред. В.Н. Ярцевой, а также Словарь лингвистических терминов под ред. О.С. Ахмановой.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Настоящая дипломная работа относится к такой области языкознания как эмотиология, или эмотивная лингвистика.

В данной работе ставится цель изучения лексико-грамматического, синтаксико-интонационного и стилистического аспектов аффективной речи в английском языке. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1) рассмотреть понятие эмотивности в контексте смежных ему понятий эмоциональности, экспрессивности, а также коннотации;
2) ознакомиться с организацией эмотивного пространства художественного текста;
3) на основе изученной теоретической литературы определить особенности аффективной речи;
4) исследовать примеры аффективной речи действующих лиц (персонажей) на материале художественных произведений;
5) выявить особенности реализации категории эмотивности в речи персонажей в заданных аспектах.

Материалом исследования послужили примеры аффективной речи в количестве 40 единиц, полученные методом сплошной выборки из художественного произведения американского писателя и драматурга середины ХХ века Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» (“A Streetcar Named Desire”).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..…………………..3
Глава I. Лингвистика эмоций. Основные теоретические вопросы………..……....6
1.1 Эмотиология как наука. Общие понятия………………………..……………...6
1.1.1 Основные направления исследований в области эмотиологии ….….6
1.1.2 Эмоция, эмоциональность, эмотивность…………………….…….....13
1.1.3 Эмотивность и экспрессивность………………………………………20
1.1.4 Понятие речи. Аффективная речь и средства ее выражения ..….…..24
1.2 Дискурс и текст…………………………………………..…….……………….32
1.2.1 Соотношение понятий речи, текста и дискурса в контексте эмотивности…………………………………………………………………..32
1.2.2 Эмотивное пространство текста…….………………………………...37
Глава II. Характеристика и способы выражения аффективной речи в английском языке………….………………………………………………………………….......43
2.1 Эмотивность аффективной речи на лексико-грамматическом уровне……...44
2.2 Эмотивность аффективной речи на синтаксико-интонационном уровне ….50
2.3 Эмотивность аффективной речи на стилистическом уровне.….....................54
Заключение……………..…………………………………………………....….......56
Библиографический список…………………………...…….……………………...59
Приложение…………..……………………………………...……………....….......65

Дипломная работа посвящена актуальной теме реализации эмотивности в виде аффективной речи на различных языковых уровнях, а именно изучению ее лексико-грамматического, синтаксико-интонационного и стилистического аспектов в английском языке на материале пьесы американского драматурга Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание».
Дипломная работа имеет логически правильную структуру. Она состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной при написании дипломной работы литературы и приложения.
В первой главе раскрываются теоретические основы исследования особенностей реализации аффективной речи. Даны характеристики основным понятиям и определениям, используемым при исследовании: эмоциям, эмотивности и экспрессивности; аффективной речи как таковой; определены основные подходы к понятию эмотивного значения; рассмотрены понятия дискурса и текста с позиций эмотивности.
Сильной стороной первой главы дипломной работы является вывод о необходимости различия эмотивного, экспрессивного и оценочного в коннотативном компоненте значения.
Вторая глава работы посвящена анализу примеров аффективных речевых высказываний в обозначенных аспектах; дается содержательная интерпретация полученных результатов. Особое внимание уделено лексическим эмотивно-экспрессивным средствам.
Работа была защищена в июне 2013 года в Кубанском государственном университете на "отлично".

Теоретическую основу исследования составили работы отечественных лингвистов в области эмотиологии (В.И. Шаховский, Е.Ю. Мягкова, Л.Г. Бабенко, Е.М. Галкина-Федорук, В.Н. Телия, А. Вежбицкая), психолингвистики (В.П. Белянин, А.Н. Леонтьев, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия), лингвистического анализа текста (И.Р. Гальперин, В.А. Кухаренко) и дискурса (В.И. Карасик, Н.Д. Арутюнова, М.Л. Макаров, Е.С. Кубрякова) и др. Кроме того, в теоретический обзор включены материалы таких словарей как Большой Энциклопедический Словарь «Языкознание» под ред. В.Н. Ярцевой, а также Словарь лингвистических терминов под ред. О.С. Ахмановой.

Купить эту работу

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ РЕЧИ – ОДНОГО ИЗ ВИДОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА

3350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
janefiriel
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе janefiriel 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе janefiriel 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе janefiriel 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе janefiriel 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽