Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Объявление как лингвистическое явление
2.1. Лингвоструктурная характеристика текстов немецких объявлений
2.2. Лингвоструктурная характеристика текстов якутских объявлений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность работы определяется тем, что структурно-жанровая характеристика и языковые средства текстов объявлений о трудоустройстве, размещенных на немецких и якутских специализированных сайтах не становились предметом исследования в сопоставительном аспекте.
Объект исследования - немецкие и якутские тексты объявлений о трудоустройстве.
Предметом исследования являются лингвоструктурные особенности текстов объявлений о трудоустройстве на материале немецкого и русского языков.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление лингвоструктурных особенностей текстов объявлений о трудоустройстве на немецком и русском языках.
Поставленная цель предполагает выполнение следующих исследовательских задач:
1) изучить теоретический материал по вопросам исследования;
2) осуществить сбор и анализ практического материала из немецких и якутских сайтов за 2015, 2016 гг.;
3) определить и выявить жанрово-структурные признаки речевого жанра «объявление»;
4) рассмотреть структурную и языковую характеристику объявлений о трудоустройстве на немецком и русском языках;
Методы исследования: метод сплошной выборки, описательный метод, прием количественного подсчета, метод сопоставительного анализа.
Методологической базой работы являются исследования Акуловой Е. В., Курченковой Е. А.. Царикевича Н. В., Шибановой Е. А.
Материалом исследования послужили отобранные методом сплошной выборки электронные объявления о приеме на работу, размещенные на специальных немецкоязычных и русскоязычных Интернет-сайтах: www.monster.de и www.rabota.ykt.ru за период с 2015 по 2016 год. Общий объем проанализированных текстов составляет 250 объявлений (по 125 на немецком и русском языках). Единицей анализа является текст объявления.
Структура дипломного исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Объявление как лингвистическое явление
1.2. Специфика жанровой структуры и языкового оформления текстов объявлений
Выводы по 1 главе
Глава 2. СТРУКТУРНАЯ И ЯЗЫКОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
2.1. Лингвоструктурная характеристика текстов немецких объявлений
2.2. Лингвоструктурная характеристика текстов якутских объявлений
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
:
1. Акулова, Е. В. Жанр «Объявление о знакомстве»: гендерная и этнокультурная специфика: автореф. дис. канд. фил. наук. - Саратов, 2010. – 236с.
2. Акулова, Е. В. Жанры повседневного немецкого общения : учеб. пособие для вузов / Е. В. Акулова. – Саратов, 2011. – С.75.
3. Бахтин, М.М. Проблема речевых жанров // М.М. Бахтин. – Москва,1979. – С. 237.
4. Брандес, М. П. Стилистика текста. Немецкий язык. Теоретический курс : учебник / М. П. Брандес. – 4-е изд., испр. И перераб. – Москва : КДУ, 2011. – 428с.
5. Бровкина, Ю. Ю. К проблеме дифференциации жанров печатной рекламы. Лингвокультурологические проблемы толерантности : тез. докл. науч.-практ. конф.– Екатеринбург, 2001.
6. Громова, В. М. Объявление о знакомстве как жанр компьютерной коммуникации / В. М. Громова // Вестник УдГУ.–Барнаул, 2006. – С.16-17.
7. Достовалова, Е. К. Объявление о найме как особый жанр текста // Филология и лингвистика: проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф .-Челябинск, 2011. – С. 21-23.
8. Исламова, И. Ф. Уличное объявление как речевой жанр: автореф. дис. канд. фил. наук. - Уфа, 2009. – 211с.
9. Карасик, В. И. Язык социального статуса. / В. И. Карасик – Москва : Институт языкознания АН СССР, 1992. – С.42.
10. Курченкова, Е. А. Культурно-языковые характеристики текстов газетных объявлений: автореф. дис. канд. фил. наук. - Волгоград, 2000. – 188с.
11. Медведева, Т. С. Русские и немецкие объявления о знакомстве как отражение культурных стандартов. Сопоставительные исследования 2008. – Воронеж : «Истоки», 2008.
12. Минакова, О. В. Стилистические особенности жанра «Объявление о знакомстве» / О. В. Минакова //Международный журнал экспериментального образования. – 2010. - №4. – С. 45-46.
13. Миронова, А. А. Динамика жанра объявления в XVIII-начале XX вв. : На материале архивов Зауралья и Южного Урала : дис. канд. фил. наук. - Челябинск, 2005. – 186с.
14. Провоторов, В.И. Лингвотекстовые особенности речевого жанра объявление: автореф. дис. канд. фил. Наук.– Москва, 1991. – 25с.
15. Робертус, М. М., Потапова С. Ю. Через характеристику к индивидуальному имиджу // Иностранные языки в высшей школе – выпуск 1(8).
16. Рогалева, О. С. Брачное объявление как речевой жанр рекламного дискурса: автореф. дис. канд. фил. наук. - Омск, 2005. - 187с.
17. Сизов, М. М. Становление жанра газетного объявления / М. М. Сизов // Научный и общественно политический текст. – Москва : Наука, 1991. – с. 145-159.
18. Царикевич, Н. В. Социопрагматика текста брачного рекламного объявления (сравнительно-сопоставительный анализ русских и немецких текстов брачных рекламных объявлений): автореф. дис. на соиск. уч. степ.канд. фил. наук. - Пятигорск, 2007. – 218с.
19. Черкасова, И. С. Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации личности в русских и немецких объявлениях о знакомстве: автореф. дис. канд. фил. наук. - Волгоград, 2006. – 12с.
20. Шибанова, Е. А. Концептуальное пространство брачных объявлений: на материале русского и французского языков: автореф. дис. канд. фил. наук. – Волгоград, 2004. – 154с.
21. Шмелева, Т. В. Модель речевого жанра. Жанры речи : сборник науч. ст. – Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 1997. - С. 88-93.
22. Акулова, Е. В. женская и мужская «любовь» в пространстве русского и немецкого объявления о знакомстве. Филология и человек. – 2008. - №3. – С. 89-98; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=11734343
23. Акулова, Е. В. Речевой жанр «объявление о знакомстве» как поле реализации культурно – специфичных и гендерных представлений. Вестн. Чувашского ун-та. – 2007. №1. – С. 113-117; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=11733652
24. Андрианова, Н. С. Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко. Жанры интернет коммуникации: о некоторых подходах. – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/vdpu/Movozn/2008_14/article/3.pdf
25. Гагарская, Е. А. Коммуникативные стратегии и тактики в речевом жанре объявления о знакомстве. – Режим доступа: http://www.library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0113957.pdf
26. Гагарская, Е. А. Модель речевого жанра объявления о знакомстве. – Режим доступа: http://www.library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0088418.pdf. - С.164-167.
27. Источник знаний путеводитель по различным областям знаний. – Режим доступа: http://sknowledge.ru/Msg.aspx?id=9282
28. Тестирование скорости сети Интернет. – Режим доступа: http://speed-tester.info/info_3_chto_takoe_sajt.html
29. Ожегов, С. И. Словарь русского языка. 5-е издание / С. И. Ожегов. – Москва : Русский язык, 1975. – С.40.
30. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков. – Москва : АСТ, – 2004. – С.113.
31. www.monster.de
32. www.rabota.ykt
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Объявление как лингвистическое явление
2.1. Лингвоструктурная характеристика текстов немецких объявлений
2.2. Лингвоструктурная характеристика текстов якутских объявлений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность работы определяется тем, что структурно-жанровая характеристика и языковые средства текстов объявлений о трудоустройстве, размещенных на немецких и якутских специализированных сайтах не становились предметом исследования в сопоставительном аспекте.
Объект исследования - немецкие и якутские тексты объявлений о трудоустройстве.
Предметом исследования являются лингвоструктурные особенности текстов объявлений о трудоустройстве на материале немецкого и русского языков.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление лингвоструктурных особенностей текстов объявлений о трудоустройстве на немецком и русском языках.
Поставленная цель предполагает выполнение следующих исследовательских задач:
1) изучить теоретический материал по вопросам исследования;
2) осуществить сбор и анализ практического материала из немецких и якутских сайтов за 2015, 2016 гг.;
3) определить и выявить жанрово-структурные признаки речевого жанра «объявление»;
4) рассмотреть структурную и языковую характеристику объявлений о трудоустройстве на немецком и русском языках;
Методы исследования: метод сплошной выборки, описательный метод, прием количественного подсчета, метод сопоставительного анализа.
Методологической базой работы являются исследования Акуловой Е. В., Курченковой Е. А.. Царикевича Н. В., Шибановой Е. А.
Материалом исследования послужили отобранные методом сплошной выборки электронные объявления о приеме на работу, размещенные на специальных немецкоязычных и русскоязычных Интернет-сайтах: www.monster.de и www.rabota.ykt.ru за период с 2015 по 2016 год. Общий объем проанализированных текстов составляет 250 объявлений (по 125 на немецком и русском языках). Единицей анализа является текст объявления.
Структура дипломного исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Объявление как лингвистическое явление
1.2. Специфика жанровой структуры и языкового оформления текстов объявлений
Выводы по 1 главе
Глава 2. СТРУКТУРНАЯ И ЯЗЫКОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
2.1. Лингвоструктурная характеристика текстов немецких объявлений
2.2. Лингвоструктурная характеристика текстов якутских объявлений
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
:
1. Акулова, Е. В. Жанр «Объявление о знакомстве»: гендерная и этнокультурная специфика: автореф. дис. канд. фил. наук. - Саратов, 2010. – 236с.
2. Акулова, Е. В. Жанры повседневного немецкого общения : учеб. пособие для вузов / Е. В. Акулова. – Саратов, 2011. – С.75.
3. Бахтин, М.М. Проблема речевых жанров // М.М. Бахтин. – Москва,1979. – С. 237.
4. Брандес, М. П. Стилистика текста. Немецкий язык. Теоретический курс : учебник / М. П. Брандес. – 4-е изд., испр. И перераб. – Москва : КДУ, 2011. – 428с.
5. Бровкина, Ю. Ю. К проблеме дифференциации жанров печатной рекламы. Лингвокультурологические проблемы толерантности : тез. докл. науч.-практ. конф.– Екатеринбург, 2001.
6. Громова, В. М. Объявление о знакомстве как жанр компьютерной коммуникации / В. М. Громова // Вестник УдГУ.–Барнаул, 2006. – С.16-17.
7. Достовалова, Е. К. Объявление о найме как особый жанр текста // Филология и лингвистика: проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф .-Челябинск, 2011. – С. 21-23.
8. Исламова, И. Ф. Уличное объявление как речевой жанр: автореф. дис. канд. фил. наук. - Уфа, 2009. – 211с.
9. Карасик, В. И. Язык социального статуса. / В. И. Карасик – Москва : Институт языкознания АН СССР, 1992. – С.42.
10. Курченкова, Е. А. Культурно-языковые характеристики текстов газетных объявлений: автореф. дис. канд. фил. наук. - Волгоград, 2000. – 188с.
11. Медведева, Т. С. Русские и немецкие объявления о знакомстве как отражение культурных стандартов. Сопоставительные исследования 2008. – Воронеж : «Истоки», 2008.
12. Минакова, О. В. Стилистические особенности жанра «Объявление о знакомстве» / О. В. Минакова //Международный журнал экспериментального образования. – 2010. - №4. – С. 45-46.
13. Миронова, А. А. Динамика жанра объявления в XVIII-начале XX вв. : На материале архивов Зауралья и Южного Урала : дис. канд. фил. наук. - Челябинск, 2005. – 186с.
14. Провоторов, В.И. Лингвотекстовые особенности речевого жанра объявление: автореф. дис. канд. фил. Наук.– Москва, 1991. – 25с.
15. Робертус, М. М., Потапова С. Ю. Через характеристику к индивидуальному имиджу // Иностранные языки в высшей школе – выпуск 1(8).
16. Рогалева, О. С. Брачное объявление как речевой жанр рекламного дискурса: автореф. дис. канд. фил. наук. - Омск, 2005. - 187с.
17. Сизов, М. М. Становление жанра газетного объявления / М. М. Сизов // Научный и общественно политический текст. – Москва : Наука, 1991. – с. 145-159.
18. Царикевич, Н. В. Социопрагматика текста брачного рекламного объявления (сравнительно-сопоставительный анализ русских и немецких текстов брачных рекламных объявлений): автореф. дис. на соиск. уч. степ.канд. фил. наук. - Пятигорск, 2007. – 218с.
19. Черкасова, И. С. Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации личности в русских и немецких объявлениях о знакомстве: автореф. дис. канд. фил. наук. - Волгоград, 2006. – 12с.
20. Шибанова, Е. А. Концептуальное пространство брачных объявлений: на материале русского и французского языков: автореф. дис. канд. фил. наук. – Волгоград, 2004. – 154с.
21. Шмелева, Т. В. Модель речевого жанра. Жанры речи : сборник науч. ст. – Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 1997. - С. 88-93.
22. Акулова, Е. В. женская и мужская «любовь» в пространстве русского и немецкого объявления о знакомстве. Филология и человек. – 2008. - №3. – С. 89-98; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=11734343
23. Акулова, Е. В. Речевой жанр «объявление о знакомстве» как поле реализации культурно – специфичных и гендерных представлений. Вестн. Чувашского ун-та. – 2007. №1. – С. 113-117; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elibrary.ru/item.asp?id=11733652
24. Андрианова, Н. С. Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко. Жанры интернет коммуникации: о некоторых подходах. – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/vdpu/Movozn/2008_14/article/3.pdf
25. Гагарская, Е. А. Коммуникативные стратегии и тактики в речевом жанре объявления о знакомстве. – Режим доступа: http://www.library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0113957.pdf
26. Гагарская, Е. А. Модель речевого жанра объявления о знакомстве. – Режим доступа: http://www.library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0088418.pdf. - С.164-167.
27. Источник знаний путеводитель по различным областям знаний. – Режим доступа: http://sknowledge.ru/Msg.aspx?id=9282
28. Тестирование скорости сети Интернет. – Режим доступа: http://speed-tester.info/info_3_chto_takoe_sajt.html
29. Ожегов, С. И. Словарь русского языка. 5-е издание / С. И. Ожегов. – Москва : Русский язык, 1975. – С.40.
30. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков. – Москва : АСТ, – 2004. – С.113.
31. www.monster.de
32. www.rabota.ykt
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую