Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности неценовой конкуренции
Оглавление
Введение
Теоретические основы неценовой конкуренции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Кобелева А. А. Характеристика видов конкуренции. Маркетинг как метод неценовой конкуренции // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика», 2006.- №1
2.Корнюшин В. , Методы конкурентной борьбы: неценовая конкуренция//ФВ, 2010 .-№ 42 (616)
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 2004.- 687 с
4.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – с. 219
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности неценовой конкуренции
Оглавление
Введение
Теоретические основы неценовой конкуренции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Кобелева А. А. Характеристика видов конкуренции. Маркетинг как метод неценовой конкуренции // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика», 2006.- №1
2.Корнюшин В. , Методы конкурентной борьбы: неценовая конкуренция//ФВ, 2010 .-№ 42 (616)
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 2004.- 687 с
4.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – с. 219
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую