Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Преимущества и недостатки для потребителей от передачи персональной информации компаниям

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
С развитием Интернета и цифровизацией экономики персональные данные становятся все более ценным ресурсом. Безусловно, потребители имеют определенную выгоду от возрастающего объема собираемой о них информации, поскольку получают персонализированные, инновационные рекламные предложения. Однако контроля над тем, как впоследствии будут использоваться личные данные, у пользователей практически нет. Это вполне устраивает компании, поскольку в совокупности эти данные стоят миллиарды. Таким образом, персональная информация может стать объектом использования крупным бизнесом.
Каждый день, каждый час умные устройства, социальные сети и поисковые системы собирают личную информацию пользователей. Банковские, страховые, медицинские организации также требуют предоставления персональных данных для оказания услуг.
Актуальность темы работы состоит в том, что угроза раскрытия личной информации становится все более реальной в жизни современных потребителей. К примеру, 7 сентября 2017 г. бюро кредитных историй Equifax объявило, что его база данных была взломана. В результате этого под угрозу была поставлена конфиденциальная информация примерно 143 млн. американских потребителей, что составляет около 44% населения Америки [4, c. 556].

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 4
2 ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 7
3 УТЕЧКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КАК ОСНОВНОЙ РИСК 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
Список использованных источников 11

Целью данной работы является изучение положительных и негативных сторон передачи пользователем своих персональных данных различным компаниям.
Вышеизложенная цель требует решения следующих задач:
 анализ особенностей получения согласия на обработку персональных данных;
 выявить преимущества передачи персональных данных;
 выявить угрозы и недостатки передачи персональных данных компаниям. 

Список использованных источников
1. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. 02.07.2021). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения 01.10.2021).
2. Dion J.H., Smith N.M. Consumer protection – exploring private causes of actions for victims of data breaches // Western new England law review. – 2019. – Vol. 41, N 2. – P. 252–286.
3. Helman L. Pay for (privacy) performance holding social network executives accountable for breaches in data privacy protection // Brooklyn law review. – 2019. – Vol. 84, N 2. – P. 523–569.
4. Marcus D.J. The data breach dilemma: Proacrtive solutions for proptecting consumers’ personal information // Duke law journal. – 2018. – Vol. 68, N 555. – P. 555–593.
5. Gen Z and Millennial Consumers are Changing Loyalty – Open to Behavior Tracking, Paid Loyalty, and Deeper Brand Engagement Through Technology // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://info.bondbrandloyalty.com/press-release-loyaltyreport2018 (дата обращения 01.10.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
С развитием Интернета и цифровизацией экономики персональные данные становятся все более ценным ресурсом. Безусловно, потребители имеют определенную выгоду от возрастающего объема собираемой о них информации, поскольку получают персонализированные, инновационные рекламные предложения. Однако контроля над тем, как впоследствии будут использоваться личные данные, у пользователей практически нет. Это вполне устраивает компании, поскольку в совокупности эти данные стоят миллиарды. Таким образом, персональная информация может стать объектом использования крупным бизнесом.
Каждый день, каждый час умные устройства, социальные сети и поисковые системы собирают личную информацию пользователей. Банковские, страховые, медицинские организации также требуют предоставления персональных данных для оказания услуг.
Актуальность темы работы состоит в том, что угроза раскрытия личной информации становится все более реальной в жизни современных потребителей. К примеру, 7 сентября 2017 г. бюро кредитных историй Equifax объявило, что его база данных была взломана. В результате этого под угрозу была поставлена конфиденциальная информация примерно 143 млн. американских потребителей, что составляет около 44% населения Америки [4, c. 556].

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 4
2 ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 7
3 УТЕЧКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КАК ОСНОВНОЙ РИСК 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
Список использованных источников 11

Целью данной работы является изучение положительных и негативных сторон передачи пользователем своих персональных данных различным компаниям.
Вышеизложенная цель требует решения следующих задач:
 анализ особенностей получения согласия на обработку персональных данных;
 выявить преимущества передачи персональных данных;
 выявить угрозы и недостатки передачи персональных данных компаниям. 

Список использованных источников
1. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. 02.07.2021). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения 01.10.2021).
2. Dion J.H., Smith N.M. Consumer protection – exploring private causes of actions for victims of data breaches // Western new England law review. – 2019. – Vol. 41, N 2. – P. 252–286.
3. Helman L. Pay for (privacy) performance holding social network executives accountable for breaches in data privacy protection // Brooklyn law review. – 2019. – Vol. 84, N 2. – P. 523–569.
4. Marcus D.J. The data breach dilemma: Proacrtive solutions for proptecting consumers’ personal information // Duke law journal. – 2018. – Vol. 68, N 555. – P. 555–593.
5. Gen Z and Millennial Consumers are Changing Loyalty – Open to Behavior Tracking, Paid Loyalty, and Deeper Brand Engagement Through Technology // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://info.bondbrandloyalty.com/press-release-loyaltyreport2018 (дата обращения 01.10.2021).

Купить эту работу

Преимущества и недостатки для потребителей от передачи персональной информации компаниям

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Внешняя задолженность стран и пути их урегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Сравнение ВТО и ВОИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Доклад

Европейская схема торговли эмиссиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Телекоммуникационные системы в банковском деле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Особенности процесса слияний и поглощений на рынке негосударственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-05-09
Доклад

Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Зачёт 2017-01-04
Доклад

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Зачёт 2016-01-14
Доклад

Большое спасибо замечательному автору!!! Все быстро и очень качественно сделано!!!

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе Зачёт 2015-05-23
Доклад

Как всегда-на высшем уровне! Очень благодарен Елене.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

отзыв на статью Д.А.Медведева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ фармацевтического рынка России - творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽