Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание предложений по продвижению групп товаров объекта исследования на основе результатов анализа рынка

  • 9 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В России в 1980-х и 1990-х годах прошлого века, после падения "железного занавеса" и начала перестройки, они получили широкое распространение, как и доступность самых передовых западных технологий развития. Однако слепое подражание зарубежному опыту, как показывает практика, неоправданно. Постепенно приходит понимание что предложения должны быть более целенаправленными и эффективными для решения текущих задач компании.
По данным членов Совета директоров Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМС), с 2005 по 2014 год рынок маркетинговых услуг вырос почти в два раза – с 38 млрд рублей до 98,1 млрд рублей. Из-за экономического кризиса в 2018-2019 годах рынок пережил небольшой спад, в 2020 году, по данным РАМУ, рынок восстановился и достиг 190 млрд рублей только за первое полугодие этого года.

--------

Предложения по продвижению – это вид социологического исследования, которое фокусируется на изучении рыночных условий, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других участников рынка. На практике она состоит из систематического поиска, сбора и анализа информации с целью принятия обоснованных деловых решений о производстве и маркетинге продукции фирмы.
Цель исследования рынка в конечном итоге заключается в формулировании стратегии и тактики компании с учетом всех существующих и потенциальных факторов, состояния рынка, положения компании и ее будущих возможностей. Смысл предложений по продвижению заключается не в установлении абсолютной истины, а в снижении степени неопределенности рыночных условий, особенно в отношении долгосрочных прогнозов. Хорошо проведенное исследование может снизить деловые риски и потенциальные убытки. Спрос на такие исследования возникает, в частности, когда рынок находится в профиците и отдает предпочтение покупателям перед продавцами.

Список использованных источников
1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов. – 4–е изд.– М.: Финансы и статистика, 2007. 704 с.
2. Бузик, И.Н. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятия в режиме оперативного управления / И.Н. Бузик // Проблемы управления. – 2006. – №4 (152). – С. 99-10.
3. Бурцева, Т.А. Имитационные системы применения маркетинговых решений / Т.А. Бурцева // Маркетинг. – 2006. – №5 (172). – С. 34-40.
4. Бурцева, Т.А. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т.А. Бурцева // Маркетинг. – 2006. – №2 (169). – С. 26-35.
5. Ваценок, Д.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / Д.А. Ваценок // Экономика и управление. – 2008. – №1 (169).
6. Останкинский мясокомбинат: официальный сайт [Электронный ресурс] URL https://ompk.ru/ (дата обращения 03.02.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В России в 1980-х и 1990-х годах прошлого века, после падения "железного занавеса" и начала перестройки, они получили широкое распространение, как и доступность самых передовых западных технологий развития. Однако слепое подражание зарубежному опыту, как показывает практика, неоправданно. Постепенно приходит понимание что предложения должны быть более целенаправленными и эффективными для решения текущих задач компании.
По данным членов Совета директоров Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМС), с 2005 по 2014 год рынок маркетинговых услуг вырос почти в два раза – с 38 млрд рублей до 98,1 млрд рублей. Из-за экономического кризиса в 2018-2019 годах рынок пережил небольшой спад, в 2020 году, по данным РАМУ, рынок восстановился и достиг 190 млрд рублей только за первое полугодие этого года.

--------

Предложения по продвижению – это вид социологического исследования, которое фокусируется на изучении рыночных условий, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других участников рынка. На практике она состоит из систематического поиска, сбора и анализа информации с целью принятия обоснованных деловых решений о производстве и маркетинге продукции фирмы.
Цель исследования рынка в конечном итоге заключается в формулировании стратегии и тактики компании с учетом всех существующих и потенциальных факторов, состояния рынка, положения компании и ее будущих возможностей. Смысл предложений по продвижению заключается не в установлении абсолютной истины, а в снижении степени неопределенности рыночных условий, особенно в отношении долгосрочных прогнозов. Хорошо проведенное исследование может снизить деловые риски и потенциальные убытки. Спрос на такие исследования возникает, в частности, когда рынок находится в профиците и отдает предпочтение покупателям перед продавцами.

Список использованных источников
1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов. – 4–е изд.– М.: Финансы и статистика, 2007. 704 с.
2. Бузик, И.Н. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятия в режиме оперативного управления / И.Н. Бузик // Проблемы управления. – 2006. – №4 (152). – С. 99-10.
3. Бурцева, Т.А. Имитационные системы применения маркетинговых решений / Т.А. Бурцева // Маркетинг. – 2006. – №5 (172). – С. 34-40.
4. Бурцева, Т.А. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т.А. Бурцева // Маркетинг. – 2006. – №2 (169). – С. 26-35.
5. Ваценок, Д.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / Д.А. Ваценок // Экономика и управление. – 2008. – №1 (169).
6. Останкинский мясокомбинат: официальный сайт [Электронный ресурс] URL https://ompk.ru/ (дата обращения 03.02.2023)

Купить эту работу

Содержание предложений по продвижению групп товаров объекта исследования на основе результатов анализа рынка

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Pro24 2014-05-09
Доклад

Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Pro24 2017-01-04
Доклад

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Pro24 2016-01-14
Доклад

Большое спасибо замечательному автору!!! Все быстро и очень качественно сделано!!!

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе Pro24 2015-05-23
Доклад

Как всегда-на высшем уровне! Очень благодарен Елене.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Банковское кредитование малого и среднего бизнеса и проблемы его развития в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽