Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В России в 1980-х и 1990-х годах прошлого века, после падения "железного занавеса" и начала перестройки, они получили широкое распространение, как и доступность самых передовых западных технологий развития. Однако слепое подражание зарубежному опыту, как показывает практика, неоправданно. Постепенно приходит понимание что предложения должны быть более целенаправленными и эффективными для решения текущих задач компании.
По данным членов Совета директоров Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМС), с 2005 по 2014 год рынок маркетинговых услуг вырос почти в два раза – с 38 млрд рублей до 98,1 млрд рублей. Из-за экономического кризиса в 2018-2019 годах рынок пережил небольшой спад, в 2020 году, по данным РАМУ, рынок восстановился и достиг 190 млрд рублей только за первое полугодие этого года.
--------
Предложения по продвижению – это вид социологического исследования, которое фокусируется на изучении рыночных условий, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других участников рынка. На практике она состоит из систематического поиска, сбора и анализа информации с целью принятия обоснованных деловых решений о производстве и маркетинге продукции фирмы.
Цель исследования рынка в конечном итоге заключается в формулировании стратегии и тактики компании с учетом всех существующих и потенциальных факторов, состояния рынка, положения компании и ее будущих возможностей. Смысл предложений по продвижению заключается не в установлении абсолютной истины, а в снижении степени неопределенности рыночных условий, особенно в отношении долгосрочных прогнозов. Хорошо проведенное исследование может снизить деловые риски и потенциальные убытки. Спрос на такие исследования возникает, в частности, когда рынок находится в профиците и отдает предпочтение покупателям перед продавцами.
Список использованных источников
1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов. – 4–е изд.– М.: Финансы и статистика, 2007. 704 с.
2. Бузик, И.Н. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятия в режиме оперативного управления / И.Н. Бузик // Проблемы управления. – 2006. – №4 (152). – С. 99-10.
3. Бурцева, Т.А. Имитационные системы применения маркетинговых решений / Т.А. Бурцева // Маркетинг. – 2006. – №5 (172). – С. 34-40.
4. Бурцева, Т.А. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т.А. Бурцева // Маркетинг. – 2006. – №2 (169). – С. 26-35.
5. Ваценок, Д.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / Д.А. Ваценок // Экономика и управление. – 2008. – №1 (169).
6. Останкинский мясокомбинат: официальный сайт [Электронный ресурс] URL https://ompk.ru/ (дата обращения 03.02.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В России в 1980-х и 1990-х годах прошлого века, после падения "железного занавеса" и начала перестройки, они получили широкое распространение, как и доступность самых передовых западных технологий развития. Однако слепое подражание зарубежному опыту, как показывает практика, неоправданно. Постепенно приходит понимание что предложения должны быть более целенаправленными и эффективными для решения текущих задач компании.
По данным членов Совета директоров Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМС), с 2005 по 2014 год рынок маркетинговых услуг вырос почти в два раза – с 38 млрд рублей до 98,1 млрд рублей. Из-за экономического кризиса в 2018-2019 годах рынок пережил небольшой спад, в 2020 году, по данным РАМУ, рынок восстановился и достиг 190 млрд рублей только за первое полугодие этого года.
--------
Предложения по продвижению – это вид социологического исследования, которое фокусируется на изучении рыночных условий, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других участников рынка. На практике она состоит из систематического поиска, сбора и анализа информации с целью принятия обоснованных деловых решений о производстве и маркетинге продукции фирмы.
Цель исследования рынка в конечном итоге заключается в формулировании стратегии и тактики компании с учетом всех существующих и потенциальных факторов, состояния рынка, положения компании и ее будущих возможностей. Смысл предложений по продвижению заключается не в установлении абсолютной истины, а в снижении степени неопределенности рыночных условий, особенно в отношении долгосрочных прогнозов. Хорошо проведенное исследование может снизить деловые риски и потенциальные убытки. Спрос на такие исследования возникает, в частности, когда рынок находится в профиците и отдает предпочтение покупателям перед продавцами.
Список использованных источников
1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов. – 4–е изд.– М.: Финансы и статистика, 2007. 704 с.
2. Бузик, И.Н. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятия в режиме оперативного управления / И.Н. Бузик // Проблемы управления. – 2006. – №4 (152). – С. 99-10.
3. Бурцева, Т.А. Имитационные системы применения маркетинговых решений / Т.А. Бурцева // Маркетинг. – 2006. – №5 (172). – С. 34-40.
4. Бурцева, Т.А. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т.А. Бурцева // Маркетинг. – 2006. – №2 (169). – С. 26-35.
5. Ваценок, Д.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / Д.А. Ваценок // Экономика и управление. – 2008. – №1 (169).
6. Останкинский мясокомбинат: официальный сайт [Электронный ресурс] URL https://ompk.ru/ (дата обращения 03.02.2023)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую