Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные службы гостиничного предприятия

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Службу приема часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. Гость в первую очередь обращается к этой службе, к ней обращаются за информацией и услугами во время пребывания в отеле.
В эту услугу входят: директор службы, администратор, менеджеры службы приема и размещения, консьержи, помощники, ночные инспекторы, швейцары, обработчики багажа, дворецкие, телефонисты и т. д.

*

С точки зрения гостей, сервис является самым важным в отеле, так как персонал этой специальной службы работает в постоянном контакте с клиентами и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.
В эту услугу входят: начальник службы, заместитель начальника службы, горничные, стюарды, работники цеха, супервайзеры, работники прачечной, химчистки, уборщицы, цветоводы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infopedia.su/2x7834.htm l (Дата обращения 01.04.2021).
2. ОСНОВНЫН СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ, ИХ ФУНКЦИИ И ПЕРСОНАЛ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsii.org/14-61297.html (Дата обращения 01.04.2021).
3. Службы гостиницы и их характеристика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vuzlit.ru/778119/sluzhby_gostinitsy_harakteristika (Дата обращения 01.04.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Службу приема часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. Гость в первую очередь обращается к этой службе, к ней обращаются за информацией и услугами во время пребывания в отеле.
В эту услугу входят: директор службы, администратор, менеджеры службы приема и размещения, консьержи, помощники, ночные инспекторы, швейцары, обработчики багажа, дворецкие, телефонисты и т. д.

*

С точки зрения гостей, сервис является самым важным в отеле, так как персонал этой специальной службы работает в постоянном контакте с клиентами и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.
В эту услугу входят: начальник службы, заместитель начальника службы, горничные, стюарды, работники цеха, супервайзеры, работники прачечной, химчистки, уборщицы, цветоводы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infopedia.su/2x7834.htm l (Дата обращения 01.04.2021).
2. ОСНОВНЫН СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ, ИХ ФУНКЦИИ И ПЕРСОНАЛ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsii.org/14-61297.html (Дата обращения 01.04.2021).
3. Службы гостиницы и их характеристика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vuzlit.ru/778119/sluzhby_gostinitsy_harakteristika (Дата обращения 01.04.2021).

Купить эту работу

Основные службы гостиничного предприятия

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ekaterina2018 об авторе kjore 2015-03-02
Доклад

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв туту тата об авторе kjore 2015-10-29
Доклад

Автор просто умничка. Выполнила до срока. Без замечаний с первого раза. Всем советую. Буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв Ксения Милевская об авторе kjore 2015-06-08
Доклад

Работа выполнена в срок и качественно, корректировка не потребовалась! Огромное спасибо

Общая оценка 5
Отзыв анька183 об авторе kjore 2014-07-19
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽