Спасибо за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
. Национальные проекты: сущность, содержание и их значение в обеспечении безопасности России
.1 Условия и предпосылки реализации национальных проектов
.2 Сущность и содержание приоритетных национальных проектов
. Анализ приоритетного национального проекта «Здоровье»
.1 Содержание, цели и задачи проекта
.2 Основные результаты, достигнутые с помощью проекта
3. Проблемы реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и пути их решения
.1 Основные проблемы реализации приоритетного национального проекта
.2 Перспективы реализации приоритетного национального проекта
Заключение
Список используемой литературы
1. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ
.1 УСЛОВИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
С началом XXI века в российском обществе и среди политической элиты развернулись горячие баталии по поводу разработки стратегии по развитию государства. Обстоятельства, которые определили начало данного процесса, были отображены в Послании Президента РФ Федеральному собранию в мае 2004 г.
В начале 90-х годов 20 века Россия в своем развитии прошла условно несколько этапов. Первый этап можно связать с разрушением ранее имевшейся экономической системы. Данный процесс был сопровожден ломкой привычного уклада жизни, острыми социальными, политическими конфликтами. Российское общество его достаточно тяжело пережило.
На втором этапе происходила расчистка «завалов», сформировавшихся от разрушения «прежнего здания». На данном этапе получилось остановить довольно опасные тенденции в экономике и политической сфере. Не каждое решение, которое было принято в этот период, имело долгосрочный характер. А решения федеральной власти являлись скорее ответами на серьезные угрозы для страны.
По факту к третьему этапу Россия подошла достаточно недавно. Он связан с развитием современного российского государства. К возможности развития высокими темпами, решения масштабных, общенациональных задач.
В Послании Федеральному собранию весной 2004 г. Президент РФ обратил внимание на самые наболевшие для граждан страны проблемы, это доступность и качество медицинского обслуживания, жилья, образования, а так же были намечены пути социальной модернизации. Осенью 2005 г. Президентом страны было сказано о национальных проектах в тех же областях.
В первую очередь было объявлено о повышении доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения. Это значило, что бесплатная медицинская помощь должна быть общеизвестна и понятна. А оплачивать пациенту при необходимости только дополнительную медпомощь и повышенный уровень комфортности. Данная оплата должна совершатся в соответствии с принципами обязательного страхования. Для развития добровольного медицинского страхования необходимо создавать соответствующие стимулы. Важнейшая задача модернизации отечественного здравоохранения - это повышение его эффективности и, как результат, показателей здоровья нации в интересах общей безопасности государства и поэтапного развития России.
Для того чтобы российское образование не утратило своих преимуществ, и одновременно усилилась его инновационность, необходимо повысить и модернизировать требования к образованию. Выразить современные требования к образованию способен только рынок труда. На этом основании итоги реформ в образовании нужно измерять по показателям его качества, доступности и пригодности нуждам рынка труда.
Старые методы и подходы государственных органов Российской Федерации в 90-х гг. в жилищной сфере дали понять о полной несостоятельности в решении вопросов связанных с квартирой для множества граждан страны. По этой причине для основной части работающего населения необходимо обеспечение возможности приобретения жилья на рынке и одновременой гарантией предоставления социального жилья для малоимущимх. Была поставлена задача о создании таких условий, которые бы привели к тому, что к 2010 году как минимум одна треть граждан страны смогли бы приобрести квартиры, которые отвечают современным требованиям, при помощи собственных средств и при помощи жилищных кредитов (ипотеки).
Таким образом, сформулированные в 2004 г. Президентом РФ задачи в Послании Федеральному собранию в области здравоохранения, образования и жилья для государственной социальной политики носили стратегический характер. Решение данных задач во многом зависит от того, какими темпами будет изменяться экономика России и в ближайшей, и в долгосрочной перспективе.
Президент Российской Федерации 5 сентября 2005 г. выступил с программным заявлением по осуществлению приоритетных национальных проектов (ПНП) в важнейших социальных областях: «Здоровье», «Образование», «Жилье», «Развитие АПК».
Исходя из социальных инициатив федеральных органов власти России, была направлена тактика на поэтапное решение наиболее актуальных проблем в таких областях как образование, здравоохранение, жильё и сельское хозяйство.
Приоритетные национальные проекты выступают в роли ближайших целей и являются первым периодом в реализации общей государственной стратегии России, не отменяя, ранее определенной стратегия по модернизации здравоохранения и образования, формированию платежеспособного, массового рынка жилья.
Для воплощения их в жизнь Указом Президента РФ был создан Совет при Президенте Российской Федерации по исполнению приоритетных национальных проектов и демографической политики.
Новые возможности в сфере государственной социальной политики, которые провозглашены в проектах, основали фундамент механизма для реализации государственной стратегии, отраженной в «Концепции национальной безопасности Российской Федерации», а впоследствии - в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года.
Государственная стратегия в 1990 - 2005 гг. практически не захватывала область социальных отношений, которая фактически осталась неизменной с советского периода, а в основном была направлена на реформу политической системы, федеративных отношений, экономической и финансовой системы страны.
Именно социальная сфера стала как локомотив развития в последние десятилетия для передовых государств, превратила из фактора стабильного общества в фактор экономического развития. Нужно выделить три объективных социально-экономических звена, на которых основаны индустриально развитые страны, сложившиеся в последней четверти XX в.
Во-первых, качество человеческих возможностей, которые превратились в ведущий фактор экономического развития, определяющиеся, прежде всего социальной политикой государства.
Во-вторых, социальная политика явилась основой для развития институтов гражданского общества и роста эффективности государственного управления и местного самоуправления, стимулирующая создание новых, более результативных механизмов связей государства и общества. Известно, что чем цивилизованней государство, тем больше социальных функций переходит от государства к обществу. Прежде всего, к институтам гражданского общества и местного самоуправления.
В-третьих, основной целью развития государства и общества является человек с его возможностями и способностями. Другими словами, если раньше в качестве цели действия власти было укрепление государства или нации (иногда религиозные или идеологические цели), то сегодня это может быть только человек, как основа для суверенитета государства и нации.
Предметом новейшей государственной стратегии России стала социальная политика развития человеческого потенциала. Отечественные и зарубежные научные исследования показывают, что диапазон развития потенциала личности - интеллектуальный, духовный, физический - в зависимости от многих условий и обстоятельств может быть использован от 1% до 70%. Однако этот потенциал должен физически иметься изначально. Если нет самого человека, то не имеет смысла говорить об эффективности реализации его возможностей. Вот почему демографическая направленность в развитии любого народа, общества и государства имеют базовую основу по отношению к любым другим направлениям. Словом, прежде чем рассуждать о качестве человеческого потенциала, темпах его развития и т.д., необходимо помнить его количественных составляющих, т.е. демографических показателях.
Проанализировать место и значение проектов невыполнимо вне общего контекста развития страны, прежде всего социально-экономического.
На формирование общего подхода к ПНП оказали влияние следующие факторы:
возникновение значительных относительно свободных ресурсов, сосредоточенных в разных формах государством
Целью доклада работы является анализ теоретических и практических основ национальных проектов России в целом и национального проекта «Здоровье» в частности.
В связи с целью исследования были выдвинуты и решены задачи:
. Изучить условия и предпосылки реализации национальных проектов;
. Охарактеризовать сущность и содержание приоритетных национальных проектов;
. Провести анализ содержания, целей и задач приоритетного национального проекта «Здоровье»;
. Рассмотреть существенные результаты, достигнутые с помощью проекта;
5. Выявить проблемы реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и найти пути их решения.
Актуальность исследуемой темы.
Эффективное функционирование макроэкономики страны зависит во многом от достаточного развития составляющих ее региональных подсистем. Неравномерное развитие социальной сферы различных регионов, значительное деление по уровню фактической обеспеченности граждан социальными учреждениями (здравоохранения, образования, культуры, физической культуры) на душу населения и, соответственно, предоставление социальных услуг являются индикатором степени сосредоточенности регионов, все это отражает особенности размещения производственных сил, регионального экономического развития. И только при создании определенных экономических условий можно достичь высокого уровня развития социальной сферы в экономически слабо развитых регионах за счет исполнения целевых программ и проектов, дотационной поддержки данного сектора для обеспечения населения социальными услугами. Выбор определенного объекта для первостепенной государственной поддержки и экономического стимулирования развития обязан осуществляться, опираясь на потенциально возможные расширения услуг социальной сферы в конкретном регионе, а не только на основе общих макроэкономических показателей области. Приоритетные национальные проекты, без всякого преувеличения, стали значимым явлением в жизни России. В настоящее время к их реализации включились не только институты региональной, федеральной и местной власти, но и большая часть общества.
С начала внедрения программ по осуществлению национальных проектов у граждан появилась возможность в большей степени реализовать свои социально-экономические права, которые предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
Образование, здравоохранение, доступное и комфортное жильё, агропромышленный комплекс - национальные проекты по этим направлениям и их реализация говорят о том, что России появились экономические возможности для решения главных задач для получения достойного уровня жизни людей.
Национальный проект «Здоровье» - это программа по улучшению качества медицинской помощи, объявленная президентом Российской Федерации В. В. Путиным , которая стартовала 1 января 2006 года в рамках реализации четырёх национальных проектов .
Исследованию аспектов разработки и реализации целевых программ посвящены труды Н.В. Беляковой, М. Ю. Зурабова, В. Казанцева, Д.Ю. Лапыгина, А. С. Матненко , С. Б. Сафиной и др.
Объектом исследования является национальный проект «Здоровье».
Предметом исследования является анализ содержания, целей, задач и результатов национального проекта «Здоровье».
Доклад состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемой литературы.
1. Агапцов С. А. Приоритетный национальный проект «Здоровье» под контролем Счетной палаты Российской Федерации / С. А. Агапцов // Национальные проекты. - 2007. - № 5. - С. 82-85.
. Алексеев Л. Муниципальное здравоохранение на старте реформ / Л. Алексеев // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - № 10. - С. 15-17.
. Белякова Н.В. Реализация национальных приоритетных проектов как способ построения социального российского государства: Статья / Юридическая мысль. 2009. № 6.
. Болдов О.Н., Иванов В.Н., Розенфельд Б.А., Суворов А.В. Ресурсный потенциал социальной сферы в 1990-е годы. // Проблемы прогнозирования. - 2002. - № 1. - С. 54-57.
. В центре внимания - реализация проекта «Здоровье» // Сестринское дело. - 2007. - № 1. - С. 4-7.
. Годин А.М., Подпорин И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. - М.: Академия, 2009.- 305 с.
. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право. - М.: Норма, 2009. + 286 с.
. Губарева Т. А. Национальный проект «Здоровье»: год ушел - опыт остался / Т. А. Губарева // Национальные проекты. - 2007. - № 2. - С. 30-32.
. Грызлов Б. По пути развития // Ведомости. 18 июля 2006 г. С. 4.
. Жилинский Е. В. Социально-правовой аспект национального проекта «Здоровье» // Главврач. - 2007. - № 3. - С. 30-32.
. Зурабов М. Ю. Приоритетный национальный проект «Здоровье»: возможности, вызовы и перспективы // Государственная служба. - 2006. - № 6. - С. 5-15.
. Кадыров Ф. Н. Проблемыреализации приоритетного национального проекта «Здоровье»: обзор публикаций СМИ / Ф. Н. Кадыров // Менеджер здравоохранения. - 2007. - № 4. - С. 4-13.
. Казанцев В. Государственная стратегия развития России и роль приоритетных национальных проектов в ее реализации. // Автореф. дис. на соискание уч. степени канд. полит, наук. - М.: ВУ, 2008.
. Карпенко М., Казанцев В., Иванов Л. Приоритетные национальные проекты и новая идеология. - М., 2007.
. Комаров Ю.М. Почему пробуксовывают реформы в здравоохранении. // Врачебная газета. - 2006. - № 4. - С. 2-3.
. Лапыгин Д.Ю. Развитие региона методом программно-целевого планирования// Экономика региона, 2007. № 18.
. Лебедев А. А. Приоритетный национальный проект «Здоровье» - основа здравоохранения XXI века // Национальные проекты. - 2007. - № 3. - С. 61-62.
18. Матненко А. С. Приоритетные национальные проекты и бюджетная деятельность государства. - М.: Русь, 2007.
. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.
. Путин В. Послание Федеральному собранию Российской Федерации. 26 мая 2004 г. // Российская газета 27 мая 2004 г.
. Приоритетный национальный проект «Здоровье» / Министерство здравоохранения и социального развития России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: 22.12.2013г
. Сафина С. Б. Национальные проекты и государственная политика России // Юридический мир. - 2007. - № 3. - С. 42-45.
. - сайт министерства экономики РБ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
. Национальные проекты: сущность, содержание и их значение в обеспечении безопасности России
.1 Условия и предпосылки реализации национальных проектов
.2 Сущность и содержание приоритетных национальных проектов
. Анализ приоритетного национального проекта «Здоровье»
.1 Содержание, цели и задачи проекта
.2 Основные результаты, достигнутые с помощью проекта
3. Проблемы реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и пути их решения
.1 Основные проблемы реализации приоритетного национального проекта
.2 Перспективы реализации приоритетного национального проекта
Заключение
Список используемой литературы
1. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ
.1 УСЛОВИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
С началом XXI века в российском обществе и среди политической элиты развернулись горячие баталии по поводу разработки стратегии по развитию государства. Обстоятельства, которые определили начало данного процесса, были отображены в Послании Президента РФ Федеральному собранию в мае 2004 г.
В начале 90-х годов 20 века Россия в своем развитии прошла условно несколько этапов. Первый этап можно связать с разрушением ранее имевшейся экономической системы. Данный процесс был сопровожден ломкой привычного уклада жизни, острыми социальными, политическими конфликтами. Российское общество его достаточно тяжело пережило.
На втором этапе происходила расчистка «завалов», сформировавшихся от разрушения «прежнего здания». На данном этапе получилось остановить довольно опасные тенденции в экономике и политической сфере. Не каждое решение, которое было принято в этот период, имело долгосрочный характер. А решения федеральной власти являлись скорее ответами на серьезные угрозы для страны.
По факту к третьему этапу Россия подошла достаточно недавно. Он связан с развитием современного российского государства. К возможности развития высокими темпами, решения масштабных, общенациональных задач.
В Послании Федеральному собранию весной 2004 г. Президент РФ обратил внимание на самые наболевшие для граждан страны проблемы, это доступность и качество медицинского обслуживания, жилья, образования, а так же были намечены пути социальной модернизации. Осенью 2005 г. Президентом страны было сказано о национальных проектах в тех же областях.
В первую очередь было объявлено о повышении доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения. Это значило, что бесплатная медицинская помощь должна быть общеизвестна и понятна. А оплачивать пациенту при необходимости только дополнительную медпомощь и повышенный уровень комфортности. Данная оплата должна совершатся в соответствии с принципами обязательного страхования. Для развития добровольного медицинского страхования необходимо создавать соответствующие стимулы. Важнейшая задача модернизации отечественного здравоохранения - это повышение его эффективности и, как результат, показателей здоровья нации в интересах общей безопасности государства и поэтапного развития России.
Для того чтобы российское образование не утратило своих преимуществ, и одновременно усилилась его инновационность, необходимо повысить и модернизировать требования к образованию. Выразить современные требования к образованию способен только рынок труда. На этом основании итоги реформ в образовании нужно измерять по показателям его качества, доступности и пригодности нуждам рынка труда.
Старые методы и подходы государственных органов Российской Федерации в 90-х гг. в жилищной сфере дали понять о полной несостоятельности в решении вопросов связанных с квартирой для множества граждан страны. По этой причине для основной части работающего населения необходимо обеспечение возможности приобретения жилья на рынке и одновременой гарантией предоставления социального жилья для малоимущимх. Была поставлена задача о создании таких условий, которые бы привели к тому, что к 2010 году как минимум одна треть граждан страны смогли бы приобрести квартиры, которые отвечают современным требованиям, при помощи собственных средств и при помощи жилищных кредитов (ипотеки).
Таким образом, сформулированные в 2004 г. Президентом РФ задачи в Послании Федеральному собранию в области здравоохранения, образования и жилья для государственной социальной политики носили стратегический характер. Решение данных задач во многом зависит от того, какими темпами будет изменяться экономика России и в ближайшей, и в долгосрочной перспективе.
Президент Российской Федерации 5 сентября 2005 г. выступил с программным заявлением по осуществлению приоритетных национальных проектов (ПНП) в важнейших социальных областях: «Здоровье», «Образование», «Жилье», «Развитие АПК».
Исходя из социальных инициатив федеральных органов власти России, была направлена тактика на поэтапное решение наиболее актуальных проблем в таких областях как образование, здравоохранение, жильё и сельское хозяйство.
Приоритетные национальные проекты выступают в роли ближайших целей и являются первым периодом в реализации общей государственной стратегии России, не отменяя, ранее определенной стратегия по модернизации здравоохранения и образования, формированию платежеспособного, массового рынка жилья.
Для воплощения их в жизнь Указом Президента РФ был создан Совет при Президенте Российской Федерации по исполнению приоритетных национальных проектов и демографической политики.
Новые возможности в сфере государственной социальной политики, которые провозглашены в проектах, основали фундамент механизма для реализации государственной стратегии, отраженной в «Концепции национальной безопасности Российской Федерации», а впоследствии - в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года.
Государственная стратегия в 1990 - 2005 гг. практически не захватывала область социальных отношений, которая фактически осталась неизменной с советского периода, а в основном была направлена на реформу политической системы, федеративных отношений, экономической и финансовой системы страны.
Именно социальная сфера стала как локомотив развития в последние десятилетия для передовых государств, превратила из фактора стабильного общества в фактор экономического развития. Нужно выделить три объективных социально-экономических звена, на которых основаны индустриально развитые страны, сложившиеся в последней четверти XX в.
Во-первых, качество человеческих возможностей, которые превратились в ведущий фактор экономического развития, определяющиеся, прежде всего социальной политикой государства.
Во-вторых, социальная политика явилась основой для развития институтов гражданского общества и роста эффективности государственного управления и местного самоуправления, стимулирующая создание новых, более результативных механизмов связей государства и общества. Известно, что чем цивилизованней государство, тем больше социальных функций переходит от государства к обществу. Прежде всего, к институтам гражданского общества и местного самоуправления.
В-третьих, основной целью развития государства и общества является человек с его возможностями и способностями. Другими словами, если раньше в качестве цели действия власти было укрепление государства или нации (иногда религиозные или идеологические цели), то сегодня это может быть только человек, как основа для суверенитета государства и нации.
Предметом новейшей государственной стратегии России стала социальная политика развития человеческого потенциала. Отечественные и зарубежные научные исследования показывают, что диапазон развития потенциала личности - интеллектуальный, духовный, физический - в зависимости от многих условий и обстоятельств может быть использован от 1% до 70%. Однако этот потенциал должен физически иметься изначально. Если нет самого человека, то не имеет смысла говорить об эффективности реализации его возможностей. Вот почему демографическая направленность в развитии любого народа, общества и государства имеют базовую основу по отношению к любым другим направлениям. Словом, прежде чем рассуждать о качестве человеческого потенциала, темпах его развития и т.д., необходимо помнить его количественных составляющих, т.е. демографических показателях.
Проанализировать место и значение проектов невыполнимо вне общего контекста развития страны, прежде всего социально-экономического.
На формирование общего подхода к ПНП оказали влияние следующие факторы:
возникновение значительных относительно свободных ресурсов, сосредоточенных в разных формах государством
Целью доклада работы является анализ теоретических и практических основ национальных проектов России в целом и национального проекта «Здоровье» в частности.
В связи с целью исследования были выдвинуты и решены задачи:
. Изучить условия и предпосылки реализации национальных проектов;
. Охарактеризовать сущность и содержание приоритетных национальных проектов;
. Провести анализ содержания, целей и задач приоритетного национального проекта «Здоровье»;
. Рассмотреть существенные результаты, достигнутые с помощью проекта;
5. Выявить проблемы реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и найти пути их решения.
Актуальность исследуемой темы.
Эффективное функционирование макроэкономики страны зависит во многом от достаточного развития составляющих ее региональных подсистем. Неравномерное развитие социальной сферы различных регионов, значительное деление по уровню фактической обеспеченности граждан социальными учреждениями (здравоохранения, образования, культуры, физической культуры) на душу населения и, соответственно, предоставление социальных услуг являются индикатором степени сосредоточенности регионов, все это отражает особенности размещения производственных сил, регионального экономического развития. И только при создании определенных экономических условий можно достичь высокого уровня развития социальной сферы в экономически слабо развитых регионах за счет исполнения целевых программ и проектов, дотационной поддержки данного сектора для обеспечения населения социальными услугами. Выбор определенного объекта для первостепенной государственной поддержки и экономического стимулирования развития обязан осуществляться, опираясь на потенциально возможные расширения услуг социальной сферы в конкретном регионе, а не только на основе общих макроэкономических показателей области. Приоритетные национальные проекты, без всякого преувеличения, стали значимым явлением в жизни России. В настоящее время к их реализации включились не только институты региональной, федеральной и местной власти, но и большая часть общества.
С начала внедрения программ по осуществлению национальных проектов у граждан появилась возможность в большей степени реализовать свои социально-экономические права, которые предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
Образование, здравоохранение, доступное и комфортное жильё, агропромышленный комплекс - национальные проекты по этим направлениям и их реализация говорят о том, что России появились экономические возможности для решения главных задач для получения достойного уровня жизни людей.
Национальный проект «Здоровье» - это программа по улучшению качества медицинской помощи, объявленная президентом Российской Федерации В. В. Путиным , которая стартовала 1 января 2006 года в рамках реализации четырёх национальных проектов .
Исследованию аспектов разработки и реализации целевых программ посвящены труды Н.В. Беляковой, М. Ю. Зурабова, В. Казанцева, Д.Ю. Лапыгина, А. С. Матненко , С. Б. Сафиной и др.
Объектом исследования является национальный проект «Здоровье».
Предметом исследования является анализ содержания, целей, задач и результатов национального проекта «Здоровье».
Доклад состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемой литературы.
1. Агапцов С. А. Приоритетный национальный проект «Здоровье» под контролем Счетной палаты Российской Федерации / С. А. Агапцов // Национальные проекты. - 2007. - № 5. - С. 82-85.
. Алексеев Л. Муниципальное здравоохранение на старте реформ / Л. Алексеев // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - № 10. - С. 15-17.
. Белякова Н.В. Реализация национальных приоритетных проектов как способ построения социального российского государства: Статья / Юридическая мысль. 2009. № 6.
. Болдов О.Н., Иванов В.Н., Розенфельд Б.А., Суворов А.В. Ресурсный потенциал социальной сферы в 1990-е годы. // Проблемы прогнозирования. - 2002. - № 1. - С. 54-57.
. В центре внимания - реализация проекта «Здоровье» // Сестринское дело. - 2007. - № 1. - С. 4-7.
. Годин А.М., Подпорин И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. - М.: Академия, 2009.- 305 с.
. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право. - М.: Норма, 2009. + 286 с.
. Губарева Т. А. Национальный проект «Здоровье»: год ушел - опыт остался / Т. А. Губарева // Национальные проекты. - 2007. - № 2. - С. 30-32.
. Грызлов Б. По пути развития // Ведомости. 18 июля 2006 г. С. 4.
. Жилинский Е. В. Социально-правовой аспект национального проекта «Здоровье» // Главврач. - 2007. - № 3. - С. 30-32.
. Зурабов М. Ю. Приоритетный национальный проект «Здоровье»: возможности, вызовы и перспективы // Государственная служба. - 2006. - № 6. - С. 5-15.
. Кадыров Ф. Н. Проблемыреализации приоритетного национального проекта «Здоровье»: обзор публикаций СМИ / Ф. Н. Кадыров // Менеджер здравоохранения. - 2007. - № 4. - С. 4-13.
. Казанцев В. Государственная стратегия развития России и роль приоритетных национальных проектов в ее реализации. // Автореф. дис. на соискание уч. степени канд. полит, наук. - М.: ВУ, 2008.
. Карпенко М., Казанцев В., Иванов Л. Приоритетные национальные проекты и новая идеология. - М., 2007.
. Комаров Ю.М. Почему пробуксовывают реформы в здравоохранении. // Врачебная газета. - 2006. - № 4. - С. 2-3.
. Лапыгин Д.Ю. Развитие региона методом программно-целевого планирования// Экономика региона, 2007. № 18.
. Лебедев А. А. Приоритетный национальный проект «Здоровье» - основа здравоохранения XXI века // Национальные проекты. - 2007. - № 3. - С. 61-62.
18. Матненко А. С. Приоритетные национальные проекты и бюджетная деятельность государства. - М.: Русь, 2007.
. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.
. Путин В. Послание Федеральному собранию Российской Федерации. 26 мая 2004 г. // Российская газета 27 мая 2004 г.
. Приоритетный национальный проект «Здоровье» / Министерство здравоохранения и социального развития России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: 22.12.2013г
. Сафина С. Б. Национальные проекты и государственная политика России // Юридический мир. - 2007. - № 3. - С. 42-45.
. - сайт министерства экономики РБ
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 850 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую