спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных экономических условиях, характеризуемых высокой конкуренцией и динамизмом внешней среды, важной задачей становится развитие инновационной деятельности в рамках реализации товарной политики предприятия. Инновации, воплощенные в новых товарах и технологиях, являются одним из важных факторов устойчивого развития экономики развитых стран – на макроуровне и фактором повышения конкурентоспособности предприятия – на микроуровне.
Товарная политика предприятия, являющаяся предметом рассмотрения, по своей природе междисциплинарна, и представляет собой фокус, где пересекаются познавательные интересы исследователей теоретических проблем инноваций и инновационной деятельности, теории управления организацией и внешнеэкономической деятельности, международного маркетинга, экономики предпринимательства, социальной психологии.
Вопросы разработки товарной политики стали предметом анализа многих зарубежных специалистов в области изучения рынка и поведения потребителей: Ансоффа Ю., Вернона Р., Друкера П., Котлера Ф., Кругмана П., Левита Т., Дейяна А., Морриса Р., Хайема А.и др.
Отечественные авторы, такие как А.Н.Романов, В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, Е.П.Колеснева, С.И.Артеменко и др. также внесли значительный вклад в формирование основных методов разработки товарной политики, как на внутреннем, так и на международных рынках.
Введение
Формирование товарной политики малого полиграфического предприятия
Заключение
Список литературы
Тема: Формирование товарной политики. Вопрос рассмотрен с точки зрения полиграфического предприятия.
1.Большухина И. С. Экономика предприятия: учебное пособие/ И. С. Большухина; под общ. ред. В. В. Кузнецова. - Ульяновск:УлГТУ, 2011. С.110.
2.Экономика организаций (предприятий). Сергеев И.В., Веретенникова И.И. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2012. С.87.
3.Экономика предприятия. Учебник. Практикум.Грузинов В.П., Грибов В.Д.3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012, С.110.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных экономических условиях, характеризуемых высокой конкуренцией и динамизмом внешней среды, важной задачей становится развитие инновационной деятельности в рамках реализации товарной политики предприятия. Инновации, воплощенные в новых товарах и технологиях, являются одним из важных факторов устойчивого развития экономики развитых стран – на макроуровне и фактором повышения конкурентоспособности предприятия – на микроуровне.
Товарная политика предприятия, являющаяся предметом рассмотрения, по своей природе междисциплинарна, и представляет собой фокус, где пересекаются познавательные интересы исследователей теоретических проблем инноваций и инновационной деятельности, теории управления организацией и внешнеэкономической деятельности, международного маркетинга, экономики предпринимательства, социальной психологии.
Вопросы разработки товарной политики стали предметом анализа многих зарубежных специалистов в области изучения рынка и поведения потребителей: Ансоффа Ю., Вернона Р., Друкера П., Котлера Ф., Кругмана П., Левита Т., Дейяна А., Морриса Р., Хайема А.и др.
Отечественные авторы, такие как А.Н.Романов, В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, Е.П.Колеснева, С.И.Артеменко и др. также внесли значительный вклад в формирование основных методов разработки товарной политики, как на внутреннем, так и на международных рынках.
Введение
Формирование товарной политики малого полиграфического предприятия
Заключение
Список литературы
Тема: Формирование товарной политики. Вопрос рассмотрен с точки зрения полиграфического предприятия.
1.Большухина И. С. Экономика предприятия: учебное пособие/ И. С. Большухина; под общ. ред. В. В. Кузнецова. - Ульяновск:УлГТУ, 2011. С.110.
2.Экономика организаций (предприятий). Сергеев И.В., Веретенникова И.И. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2012. С.87.
3.Экономика предприятия. Учебник. Практикум.Грузинов В.П., Грибов В.Д.3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012, С.110.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую