Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование товарной политики

  • 8 страниц
  • 2015 год
  • 574 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Haram

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных экономических условиях, характеризуемых высокой конкуренцией и динамизмом внешней среды, важной задачей становится развитие инновационной деятельности в рамках реализации товарной политики предприятия. Инновации, воплощенные в новых товарах и технологиях, являются одним из важных факторов устойчивого развития экономики развитых стран – на макроуровне и фактором повышения конкурентоспособности предприятия – на микроуровне.
Товарная политика предприятия, являющаяся предметом рассмотрения, по своей природе междисциплинарна, и представляет собой фокус, где пересекаются познавательные интересы исследователей теоретических проблем инноваций и инновационной деятельности, теории управления организацией и внешнеэкономической деятельности, международного маркетинга, экономики предпринимательства, социальной психологии.
Вопросы разработки товарной политики стали предметом анализа многих зарубежных специалистов в области изучения рынка и поведения потребителей: Ансоффа Ю., Вернона Р., Друкера П., Котлера Ф., Кругмана П., Левита Т., Дейяна А., Морриса Р., Хайема А.и др.
Отечественные авторы, такие как А.Н.Романов, В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, Е.П.Колеснева, С.И.Артеменко и др. также внесли значительный вклад в формирование основных методов разработки товарной политики, как на внутреннем, так и на международных рынках.

Введение
Формирование товарной политики малого полиграфического предприятия
Заключение
Список литературы

Тема: Формирование товарной политики. Вопрос рассмотрен с точки зрения полиграфического предприятия.

1.Большухина И. С. Экономика предприятия: учебное пособие/ И. С. Большухина; под общ. ред. В. В. Кузнецова. - Ульяновск:УлГТУ, 2011. С.110.
2.Экономика организаций (предприятий). Сергеев И.В., Веретенникова И.И. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2012. С.87.
3.Экономика предприятия. Учебник. Практикум.Грузинов В.П., Грибов В.Д.3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012, С.110.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных экономических условиях, характеризуемых высокой конкуренцией и динамизмом внешней среды, важной задачей становится развитие инновационной деятельности в рамках реализации товарной политики предприятия. Инновации, воплощенные в новых товарах и технологиях, являются одним из важных факторов устойчивого развития экономики развитых стран – на макроуровне и фактором повышения конкурентоспособности предприятия – на микроуровне.
Товарная политика предприятия, являющаяся предметом рассмотрения, по своей природе междисциплинарна, и представляет собой фокус, где пересекаются познавательные интересы исследователей теоретических проблем инноваций и инновационной деятельности, теории управления организацией и внешнеэкономической деятельности, международного маркетинга, экономики предпринимательства, социальной психологии.
Вопросы разработки товарной политики стали предметом анализа многих зарубежных специалистов в области изучения рынка и поведения потребителей: Ансоффа Ю., Вернона Р., Друкера П., Котлера Ф., Кругмана П., Левита Т., Дейяна А., Морриса Р., Хайема А.и др.
Отечественные авторы, такие как А.Н.Романов, В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, Е.П.Колеснева, С.И.Артеменко и др. также внесли значительный вклад в формирование основных методов разработки товарной политики, как на внутреннем, так и на международных рынках.

Введение
Формирование товарной политики малого полиграфического предприятия
Заключение
Список литературы

Тема: Формирование товарной политики. Вопрос рассмотрен с точки зрения полиграфического предприятия.

1.Большухина И. С. Экономика предприятия: учебное пособие/ И. С. Большухина; под общ. ред. В. В. Кузнецова. - Ульяновск:УлГТУ, 2011. С.110.
2.Экономика организаций (предприятий). Сергеев И.В., Веретенникова И.И. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2012. С.87.
3.Экономика предприятия. Учебник. Практикум.Грузинов В.П., Грибов В.Д.3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012, С.110.

Купить эту работу

Формирование товарной политики

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Haram
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе Haram 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Haram 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Haram 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе Haram 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽