спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для современного этапа развития рыночных отношений в России характерны глубокие изменения, происходящие в области экономики, в сфере технологии, в общественно-политической и социальной жизни общества. Высокий уровень неопределенности и нестабильности условий работы создает реальную угрозу позициям предприятия на рынке.
Выходом из кризиса для российской экономики может послужить совершенствование системы рыночных отношений через повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов. Тяжелое состояние экономики обусловлено как проблемами макроэкономического характера, так и недостаточной эффективностью взаимодействий на микроуровне, что в целом порождает основное противоречие рыночной экономики - противоречие между внешней и внутренней средой, которое усиливается в переходный период.
Главной отличительной особенностью современной экономической ситуации являются постоянные изменения в структуре и характере воздействий различных элементов экономических систем на всех уровнях. В данной связи перед экономистами стоит задача определения новых направлений в организации деятельности предприятий в целях обеспечения устойчивости национальной экономики.
без НЕГО
По всей работе ссылки внизу страницы
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Если нужно повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/ и http://text.rucont.ru/,
то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Иногда системы обновляют свои алгоритмы проверки, поэтому ВОЗМОЖНО оригинальность может упасть, чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность – оформите заказ и предложите МНЕ – Неназванный
1. Синягина И Л. Романенкова О.В. Маркетинг. Теория и практика. Учебник. М.: Юрайт, 2013 - 670 с.
2. Данченок Л А. Маркетинг. Учебник. М.: Юрайт, 2014 - 486 с.
3. Манн И В Маркетинг на 100%. Учебное пособие. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013-256 с.
4. Котлер Ф.В. Маркетинг от А до Я. Учебник. М.: Альпина Паблишер. 2013 - 211 с.
5. Парабеллум А.С. Колотилов Е.К. 100 секретов маркетинга без затрат. М.: Питер, 2013 - 128 с.
6. Гукасьян Н.К. Маркетинг для предпринимателей. Учебное пособие. М : БХВ- Петербург. 2013 - 128 с.
7. Джеффри М. Г. Маркетинг, основанный на данных. Учебник. М.: Манн. Иванов и Фербер. 2013 - 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для современного этапа развития рыночных отношений в России характерны глубокие изменения, происходящие в области экономики, в сфере технологии, в общественно-политической и социальной жизни общества. Высокий уровень неопределенности и нестабильности условий работы создает реальную угрозу позициям предприятия на рынке.
Выходом из кризиса для российской экономики может послужить совершенствование системы рыночных отношений через повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов. Тяжелое состояние экономики обусловлено как проблемами макроэкономического характера, так и недостаточной эффективностью взаимодействий на микроуровне, что в целом порождает основное противоречие рыночной экономики - противоречие между внешней и внутренней средой, которое усиливается в переходный период.
Главной отличительной особенностью современной экономической ситуации являются постоянные изменения в структуре и характере воздействий различных элементов экономических систем на всех уровнях. В данной связи перед экономистами стоит задача определения новых направлений в организации деятельности предприятий в целях обеспечения устойчивости национальной экономики.
без НЕГО
По всей работе ссылки внизу страницы
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Если нужно повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/ и http://text.rucont.ru/,
то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Иногда системы обновляют свои алгоритмы проверки, поэтому ВОЗМОЖНО оригинальность может упасть, чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность – оформите заказ и предложите МНЕ – Неназванный
1. Синягина И Л. Романенкова О.В. Маркетинг. Теория и практика. Учебник. М.: Юрайт, 2013 - 670 с.
2. Данченок Л А. Маркетинг. Учебник. М.: Юрайт, 2014 - 486 с.
3. Манн И В Маркетинг на 100%. Учебное пособие. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013-256 с.
4. Котлер Ф.В. Маркетинг от А до Я. Учебник. М.: Альпина Паблишер. 2013 - 211 с.
5. Парабеллум А.С. Колотилов Е.К. 100 секретов маркетинга без затрат. М.: Питер, 2013 - 128 с.
6. Гукасьян Н.К. Маркетинг для предпринимателей. Учебное пособие. М : БХВ- Петербург. 2013 - 128 с.
7. Джеффри М. Г. Маркетинг, основанный на данных. Учебник. М.: Манн. Иванов и Фербер. 2013 - 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую