Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

201 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Национальная технологическая инициатива (далее – НТИ) – предлагаемая государством программа мер для создания новых многообещающих рынков и их развития на ближайшие два десятилетия, целью которой является завоевание Россией лидерства в мировой экономике.

Нет

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Список литературы

1. Барышева А.В, Балдин К.В., Голов Р.С., Прередеряев И.И. Инновации: уч. пособие. - 2-е изд. - М.: Дашков и К. - 2015. - 382 с.
2. Валентей С. Формирование национальной инновационной системы в России: проблемы и условия // Человек и труд. - 2016. - № 2. - С.52-57.
3. Васин В.А., Миндели Л.Э. Национальная инновационная система: предпосылки и механизмы функционирования. - М.:ЦИСЕ. - 2014. - 363 с.
4. Инновационный путь развития новой России / Под. Ред. Грегляда В.П. - М.: Наука. - 2015. - 265 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Национальная технологическая инициатива (далее – НТИ) – предлагаемая государством программа мер для создания новых многообещающих рынков и их развития на ближайшие два десятилетия, целью которой является завоевание Россией лидерства в мировой экономике.

Нет

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Список литературы

1. Барышева А.В, Балдин К.В., Голов Р.С., Прередеряев И.И. Инновации: уч. пособие. - 2-е изд. - М.: Дашков и К. - 2015. - 382 с.
2. Валентей С. Формирование национальной инновационной системы в России: проблемы и условия // Человек и труд. - 2016. - № 2. - С.52-57.
3. Васин В.А., Миндели Л.Э. Национальная инновационная система: предпосылки и механизмы функционирования. - М.:ЦИСЕ. - 2014. - 363 с.
4. Инновационный путь развития новой России / Под. Ред. Грегляда В.П. - М.: Наука. - 2015. - 265 с.

Купить эту работу

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

201 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
201 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе AvtorAlexa 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе AvtorAlexa 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе AvtorAlexa 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе AvtorAlexa 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽