спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые ходы для увеличения продаж и привлечения клиентов – это то, в чем нуждается каждая компания в сезон низких продаж. Нарастающий спрос наблюдается в три летних месяца, когда люди чаще всего задумываются об отдыхе на природе.
Вторая часть высокого сезона — это май, сентябрь и октябрь, когда клиенты еще не уехали или возвращаются из отпусков. Далее идет спад. Поэтому в зимне-весенний период необходимо тратить больше времени и ресурсов на различные программы лояльности, а также на проработку клиентской базы (на предмет повторной продажи и обработки новых контактов) и маркетинговых ходов для увеличения продаж компании.
Самой распространенной формой поощрения все-таки являются дисконтные карты (персональная или на предъявителя). В одних агентствах карта выдается после первого путешествия, и следующий турпродукт клиент приобретает уже со скидкой. В других турист может купить дисконтную карту и сразу получить скидку, даже если это первый тур, приобретенный в данном агентстве.
Зачастую размер скидки по дисконтной карте зависит от категории и сложности тура. Многие фирмы используют накопительную систему. Например, в одном столичном турклубе накопление происходит двумя путями: турист может путешествовать сам несколько раз в год или приводить в клуб новых клиентов из числа своих друзей и знакомых - в обоих случаях скидка возрастает.
Маркетинговые ходы в турбизнесе
Интернет-источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые ходы для увеличения продаж и привлечения клиентов – это то, в чем нуждается каждая компания в сезон низких продаж. Нарастающий спрос наблюдается в три летних месяца, когда люди чаще всего задумываются об отдыхе на природе.
Вторая часть высокого сезона — это май, сентябрь и октябрь, когда клиенты еще не уехали или возвращаются из отпусков. Далее идет спад. Поэтому в зимне-весенний период необходимо тратить больше времени и ресурсов на различные программы лояльности, а также на проработку клиентской базы (на предмет повторной продажи и обработки новых контактов) и маркетинговых ходов для увеличения продаж компании.
Самой распространенной формой поощрения все-таки являются дисконтные карты (персональная или на предъявителя). В одних агентствах карта выдается после первого путешествия, и следующий турпродукт клиент приобретает уже со скидкой. В других турист может купить дисконтную карту и сразу получить скидку, даже если это первый тур, приобретенный в данном агентстве.
Зачастую размер скидки по дисконтной карте зависит от категории и сложности тура. Многие фирмы используют накопительную систему. Например, в одном столичном турклубе накопление происходит двумя путями: турист может путешествовать сам несколько раз в год или приводить в клуб новых клиентов из числа своих друзей и знакомых - в обоих случаях скидка возрастает.
Маркетинговые ходы в турбизнесе
Интернет-источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую