Все четко, все вовремя!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление процессом формирования портфеля заказов на предприятии.
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования портфеля заказов на предприятии
1.1 Понятие портфеля и категории заказов
1.2 Механизм формирования портфеля заказов
1.3 Формирование портфеля заказов на основе оптимизации ассортимента
Глава 2 Управление процессом формирования портфеля заказов
2.1. Анализ ёмкости рынка и портфеля заказов на примере универсамов «Горожанка»
2.2. Предложения по совершенствованию системы управления портфелем заказов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1)Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход/Б.Берман,Д.Эванс.-М.:Вильямс,2008.-1184 с.
2)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
4)Голубкина Н.С.Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технологии/ Н.С.Голубкина,Т.С. Никитина.-М.:Академия,2007.-496 с.
5)Данько Т.П.Управление маркетингом / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
6)Ефименко А.З.Маркетинговый анализ /А.З.Ефименко. - М.:Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
7)Зайцев,В.А. Маркетинг / В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2008.-553 с.
8)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
9)Лысенко Ю.Г., Соломаха С.А. Механизмы адаптивного управления портфелем заказов в условиях нестабильного спроса // Модели формирования портфеля заказов на предприятиях и в организациях: Сб. науч. тр. Общ. ред. и предисловие Ю.Г. Лысенко; Донецкий нац. ун-т. – Донецк: ДонНУ, 2005. – №2.
10)Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице/Е. Комкова.-СПб.:Питер,2008.-352 с.
11)Котляров И.Д.Маркетинг /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
12)Ньюмен Э.Розничная торговля. Организация и управление./Э.Ньюмен.-СПб.:Питер,2005.-416 с.
13)Одинцова Е.В.Методы формирования оптимального ассортимента. Автореферат.Иваново,2009.- 24 с.
14)Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли/ О.В.Памбухчиянц.- М.:Дашков и К,2011.-288 с.
15)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
16)Парамонова Т.Н. Маркетинг /Т.Н.Парамонова. - М.:Кнорус,2010.-188 с.
17)Парамонова Т.Н.Конкурентоспособность предприятия розничной торговли/Т.Н. Парамонова, Красюк Т.Н.-М.:Кнорус,2010.-120 с.
18)Разумова С.В.Стратегический маркетинг /С.В.Разумова.- Минск: БГЭУ,2008- 344 с.
19)Сюлина С.П.Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на жолгосрочную перспективу- economicarggu.ru›2010_3/sylina.pdf
20)Березовский И.С. Стратегии формирования портфеля заказов на предприятии, выпускающем продукцию под заказ.Журнал ВАК.- http://www.uecs.ru/marketing/item/528-2011-07-26-06-41-50
21)Хамлова О. АВС-анализ: методика проведения // Управление компанией. № 7. 2007
22)Наумов В. Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание // http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000683
23)Рекламный портал.Режим доступа: http://www.advertology.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление процессом формирования портфеля заказов на предприятии.
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования портфеля заказов на предприятии
1.1 Понятие портфеля и категории заказов
1.2 Механизм формирования портфеля заказов
1.3 Формирование портфеля заказов на основе оптимизации ассортимента
Глава 2 Управление процессом формирования портфеля заказов
2.1. Анализ ёмкости рынка и портфеля заказов на примере универсамов «Горожанка»
2.2. Предложения по совершенствованию системы управления портфелем заказов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1)Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход/Б.Берман,Д.Эванс.-М.:Вильямс,2008.-1184 с.
2)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
4)Голубкина Н.С.Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технологии/ Н.С.Голубкина,Т.С. Никитина.-М.:Академия,2007.-496 с.
5)Данько Т.П.Управление маркетингом / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
6)Ефименко А.З.Маркетинговый анализ /А.З.Ефименко. - М.:Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
7)Зайцев,В.А. Маркетинг / В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2008.-553 с.
8)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
9)Лысенко Ю.Г., Соломаха С.А. Механизмы адаптивного управления портфелем заказов в условиях нестабильного спроса // Модели формирования портфеля заказов на предприятиях и в организациях: Сб. науч. тр. Общ. ред. и предисловие Ю.Г. Лысенко; Донецкий нац. ун-т. – Донецк: ДонНУ, 2005. – №2.
10)Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице/Е. Комкова.-СПб.:Питер,2008.-352 с.
11)Котляров И.Д.Маркетинг /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
12)Ньюмен Э.Розничная торговля. Организация и управление./Э.Ньюмен.-СПб.:Питер,2005.-416 с.
13)Одинцова Е.В.Методы формирования оптимального ассортимента. Автореферат.Иваново,2009.- 24 с.
14)Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли/ О.В.Памбухчиянц.- М.:Дашков и К,2011.-288 с.
15)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
16)Парамонова Т.Н. Маркетинг /Т.Н.Парамонова. - М.:Кнорус,2010.-188 с.
17)Парамонова Т.Н.Конкурентоспособность предприятия розничной торговли/Т.Н. Парамонова, Красюк Т.Н.-М.:Кнорус,2010.-120 с.
18)Разумова С.В.Стратегический маркетинг /С.В.Разумова.- Минск: БГЭУ,2008- 344 с.
19)Сюлина С.П.Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на жолгосрочную перспективу- economicarggu.ru›2010_3/sylina.pdf
20)Березовский И.С. Стратегии формирования портфеля заказов на предприятии, выпускающем продукцию под заказ.Журнал ВАК.- http://www.uecs.ru/marketing/item/528-2011-07-26-06-41-50
21)Хамлова О. АВС-анализ: методика проведения // Управление компанией. № 7. 2007
22)Наумов В. Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание // http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000683
23)Рекламный портал.Режим доступа: http://www.advertology.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую