Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Следует начать с обозначения понятия, что такое «когнитивный диссонанс» - состояние психического дискомфорта, которое вызвано противоречащими убеждениями. К ним может относится ценности, верования, интересы, различные виды реакций. Простыми словами, когда человек сталкивается когнитивным диссонансом, он испытывает неприятные чувства и эмоции.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что для индивида когнитивный диссонанс имеет достаточно весомое значение и влияет на его жизнь, ход мыслей, рассмотрение проблемы, вышеуказанного явления, является весьма актуальным.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Парадигмы с использованием наказания и музыки 4
Критика парадигмы свободного выбора 6
Связь когнтивного диссонанса с активностью мозга 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 21
C 1963 года начали проводиться эксперименты, которые касались темы угрозы наказания за выполнение желаемого действия. Aronson & Carlsmith, 1963). Такое исследование провели Е.Аронсон и Дж.Карлсмита в 1963 году, они проанализировали влияние угрозы наказания на привлекательность игрушки у четырехлетних детей [2, с. 214]. В эксперименте приняли участие 22 ребенка (11 мальчиков). Ребенку давали поиграть с пятью игрушками. Затем методом парных сравнений была определена привлекательность каждой игрушки. Детей было разделено на две группы с условием строго наказания и нестрогого.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бондаревская А.И. Социокультурная среда вуза как педагогический фактор личностного становления студента: автореф. дисс. канд. пед. наук. – Комсомольск-на-Амуре – 2004. – 26 с.
2. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания/Науч. ред. Н. К. Сергеев.-Волгоград: Перемена, 2001.-214 с. С.10-14.
3. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Academia, 2006. – Т. 240.-№ 5-7695. – 240 c.
4. Калюжный К.А. Информационная среда и информационная среда науки: сущность и назначение//Наука. Инновации. Образование. – 2015.-№ 18. – С. 7-23.
5. Кэмпбелл Дж.Б. Когнитивный диссонанс (cognitive dissonance)//Психологическая энциклопедия/Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха.-2-е изд.-СПб.: Питер, 2006. – 1096 с.
6. Легенчук Д.В. Некоторые характеристики деятельностного подхода в решении проблемы преемственности образования личности//Вопросы современной науки и практики.-2011.-№ 4(35). – С. 158 – 162.
7. Львова М.В., Чумакова Л.А. Предметно – пространственная среда как педагогическое условие развития креативного потенциала обучающегося/В сб.: Инновационная деятельность в образовании сборник статей по материалам V региональной научно-практической конференции.-Мининский университет.-2018.-С. 86-89.
8. Львова М.В., Коротеева О.Д. Разработка комплексной модели формирования креативного подхода в условиях непрерывного профессионального образования/В сб.: Инновационная деятельность в образовании сборник статей по материалам научно-практической конференции.-2020.-С. 60-63.
9. Мамонтова Н.И. Информационно – образовательная среда как объект педагогических исследований//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. – 2012. – Т. 18.-№ 4. – С. 18-22.
10. Назаров С.А. Педагогические условия проектирования личностно-развивающей информационно-образовательной среды технического вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук.-Ростов-н/Д, 2006.-С. 17.
11. Педагогика: инновационная деятельность/В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. – М.: Магистр, 1997.-223 с.
12. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М.: Владос, 1999. – Кн. 1.-С. 359.
13. Пономарев Р.Е. Образовательное пространство: Монография. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 100 с.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.-СПб: Издательство «Питер», 2000. – 720 с.
15. Савинова С.Ю. Вовлеченность студентов в образовательный процесс: оценка позитивных эффектов//Человек и образование. – 2015.-№ 4(45). – С. 143-147.
16. Тарасов С.В. Образовательная среда: понятие, структура, типология//Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина.-2011.-№3.-Т. 3. – С. 133-138.
17. Козилова Л.В. — Когнитивный диссонанс у обучающихся в условиях онлайн-коммуникаций современной образовательной среды // Педагогика и просвещение. – 2020. – № 2. – С. 96 - 106. DOI: 10.7256/2454-0676.2020.2.33113 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=33113
18. Токтарова В.И., Федорова С.Н. Информационно – образовательная среда вуза: интерпретационный и содержательный анализ//Вестник Марийского государственного университета. – 2018. – Т. 2.-№4 (32). – С. 77-87. 1
19. Факторович А.А. Ценностно – мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе//Педагогика. – 2011.-№ 4. – С. 60-69.
20. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса = A theory of cognitive dissonance.-СПб.: Ювента, 1999. – 318 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Следует начать с обозначения понятия, что такое «когнитивный диссонанс» - состояние психического дискомфорта, которое вызвано противоречащими убеждениями. К ним может относится ценности, верования, интересы, различные виды реакций. Простыми словами, когда человек сталкивается когнитивным диссонансом, он испытывает неприятные чувства и эмоции.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что для индивида когнитивный диссонанс имеет достаточно весомое значение и влияет на его жизнь, ход мыслей, рассмотрение проблемы, вышеуказанного явления, является весьма актуальным.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Парадигмы с использованием наказания и музыки 4
Критика парадигмы свободного выбора 6
Связь когнтивного диссонанса с активностью мозга 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 21
C 1963 года начали проводиться эксперименты, которые касались темы угрозы наказания за выполнение желаемого действия. Aronson & Carlsmith, 1963). Такое исследование провели Е.Аронсон и Дж.Карлсмита в 1963 году, они проанализировали влияние угрозы наказания на привлекательность игрушки у четырехлетних детей [2, с. 214]. В эксперименте приняли участие 22 ребенка (11 мальчиков). Ребенку давали поиграть с пятью игрушками. Затем методом парных сравнений была определена привлекательность каждой игрушки. Детей было разделено на две группы с условием строго наказания и нестрогого.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бондаревская А.И. Социокультурная среда вуза как педагогический фактор личностного становления студента: автореф. дисс. канд. пед. наук. – Комсомольск-на-Амуре – 2004. – 26 с.
2. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания/Науч. ред. Н. К. Сергеев.-Волгоград: Перемена, 2001.-214 с. С.10-14.
3. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Academia, 2006. – Т. 240.-№ 5-7695. – 240 c.
4. Калюжный К.А. Информационная среда и информационная среда науки: сущность и назначение//Наука. Инновации. Образование. – 2015.-№ 18. – С. 7-23.
5. Кэмпбелл Дж.Б. Когнитивный диссонанс (cognitive dissonance)//Психологическая энциклопедия/Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха.-2-е изд.-СПб.: Питер, 2006. – 1096 с.
6. Легенчук Д.В. Некоторые характеристики деятельностного подхода в решении проблемы преемственности образования личности//Вопросы современной науки и практики.-2011.-№ 4(35). – С. 158 – 162.
7. Львова М.В., Чумакова Л.А. Предметно – пространственная среда как педагогическое условие развития креативного потенциала обучающегося/В сб.: Инновационная деятельность в образовании сборник статей по материалам V региональной научно-практической конференции.-Мининский университет.-2018.-С. 86-89.
8. Львова М.В., Коротеева О.Д. Разработка комплексной модели формирования креативного подхода в условиях непрерывного профессионального образования/В сб.: Инновационная деятельность в образовании сборник статей по материалам научно-практической конференции.-2020.-С. 60-63.
9. Мамонтова Н.И. Информационно – образовательная среда как объект педагогических исследований//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. – 2012. – Т. 18.-№ 4. – С. 18-22.
10. Назаров С.А. Педагогические условия проектирования личностно-развивающей информационно-образовательной среды технического вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук.-Ростов-н/Д, 2006.-С. 17.
11. Педагогика: инновационная деятельность/В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. – М.: Магистр, 1997.-223 с.
12. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М.: Владос, 1999. – Кн. 1.-С. 359.
13. Пономарев Р.Е. Образовательное пространство: Монография. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 100 с.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.-СПб: Издательство «Питер», 2000. – 720 с.
15. Савинова С.Ю. Вовлеченность студентов в образовательный процесс: оценка позитивных эффектов//Человек и образование. – 2015.-№ 4(45). – С. 143-147.
16. Тарасов С.В. Образовательная среда: понятие, структура, типология//Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина.-2011.-№3.-Т. 3. – С. 133-138.
17. Козилова Л.В. — Когнитивный диссонанс у обучающихся в условиях онлайн-коммуникаций современной образовательной среды // Педагогика и просвещение. – 2020. – № 2. – С. 96 - 106. DOI: 10.7256/2454-0676.2020.2.33113 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=33113
18. Токтарова В.И., Федорова С.Н. Информационно – образовательная среда вуза: интерпретационный и содержательный анализ//Вестник Марийского государственного университета. – 2018. – Т. 2.-№4 (32). – С. 77-87. 1
19. Факторович А.А. Ценностно – мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе//Педагогика. – 2011.-№ 4. – С. 60-69.
20. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса = A theory of cognitive dissonance.-СПб.: Ювента, 1999. – 318 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую