Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование когнитивного диссонанса в зарубежной и отечественной литературе за последние 5-7 лет

  • 21 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Следует начать с обозначения понятия, что такое «когнитивный диссонанс» - состояние психического дискомфорта, которое вызвано противоречащими убеждениями. К ним может относится ценности, верования, интересы, различные виды реакций. Простыми словами, когда человек сталкивается когнитивным диссонансом, он испытывает неприятные чувства и эмоции.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что для индивида когнитивный диссонанс имеет достаточно весомое значение и влияет на его жизнь, ход мыслей, рассмотрение проблемы, вышеуказанного явления, является весьма актуальным.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Парадигмы с использованием наказания и музыки 4
Критика парадигмы свободного выбора 6
Связь когнтивного диссонанса с активностью мозга 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 21

C 1963 года начали проводиться эксперименты, которые касались темы угрозы наказания за выполнение желаемого действия. Aronson & Carlsmith, 1963). Такое исследование провели Е.Аронсон и Дж.Карлсмита в 1963 году, они проанализировали влияние угрозы наказания на привлекательность игрушки у четырехлетних детей [2, с. 214]. В эксперименте приняли участие 22 ребенка (11 мальчиков). Ребенку давали поиграть с пятью игрушками. Затем методом парных сравнений была определена привлекательность каждой игрушки. Детей было разделено на две группы с условием строго наказания и нестрогого.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бондаревская А.И. Социокультурная среда вуза как педагогический фактор личностного становления студента: автореф. дисс. канд. пед. наук. – Комсомольск-на-Амуре – 2004. – 26 с.
2. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания/Науч. ред. Н. К. Сергеев.-Волгоград: Перемена, 2001.-214 с. С.10-14.
3. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Academia, 2006. – Т. 240.-№ 5-7695. – 240 c.
4. Калюжный К.А. Информационная среда и информационная среда науки: сущность и назначение//Наука. Инновации. Образование. – 2015.-№ 18. – С. 7-23.
5. Кэмпбелл Дж.Б. Когнитивный диссонанс (cognitive dissonance)//Психологическая энциклопедия/Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха.-2-е изд.-СПб.: Питер, 2006. – 1096 с.
6. Легенчук Д.В. Некоторые характеристики деятельностного подхода в решении проблемы преемственности образования личности//Вопросы современной науки и практики.-2011.-№ 4(35). – С. 158 – 162.
7. Львова М.В., Чумакова Л.А. Предметно – пространственная среда как педагогическое условие развития креативного потенциала обучающегося/В сб.: Инновационная деятельность в образовании сборник статей по материалам V региональной научно-практической конференции.-Мининский университет.-2018.-С. 86-89.
8. Львова М.В., Коротеева О.Д. Разработка комплексной модели формирования креативного подхода в условиях непрерывного профессионального образования/В сб.: Инновационная деятельность в образовании сборник статей по материалам научно-практической конференции.-2020.-С. 60-63.
9. Мамонтова Н.И. Информационно – образовательная среда как объект педагогических исследований//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. – 2012. – Т. 18.-№ 4. – С. 18-22.
10. Назаров С.А. Педагогические условия проектирования личностно-развивающей информационно-образовательной среды технического вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук.-Ростов-н/Д, 2006.-С. 17.
11. Педагогика: инновационная деятельность/В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. – М.: Магистр, 1997.-223 с.
12. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М.: Владос, 1999. – Кн. 1.-С. 359.
13. Пономарев Р.Е. Образовательное пространство: Монография. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 100 с.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.-СПб: Издательство «Питер», 2000. – 720 с.
15. Савинова С.Ю. Вовлеченность студентов в образовательный процесс: оценка позитивных эффектов//Человек и образование. – 2015.-№ 4(45). – С. 143-147.
16. Тарасов С.В. Образовательная среда: понятие, структура, типология//Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина.-2011.-№3.-Т. 3. – С. 133-138.
17. Козилова Л.В. — Когнитивный диссонанс у обучающихся в условиях онлайн-коммуникаций современной образовательной среды // Педагогика и просвещение. – 2020. – № 2. – С. 96 - 106. DOI: 10.7256/2454-0676.2020.2.33113 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=33113
18. Токтарова В.И., Федорова С.Н. Информационно – образовательная среда вуза: интерпретационный и содержательный анализ//Вестник Марийского государственного университета. – 2018. – Т. 2.-№4 (32). – С. 77-87. 1
19. Факторович А.А. Ценностно – мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе//Педагогика. – 2011.-№ 4. – С. 60-69.
20. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса = A theory of cognitive dissonance.-СПб.: Ювента, 1999. – 318 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Следует начать с обозначения понятия, что такое «когнитивный диссонанс» - состояние психического дискомфорта, которое вызвано противоречащими убеждениями. К ним может относится ценности, верования, интересы, различные виды реакций. Простыми словами, когда человек сталкивается когнитивным диссонансом, он испытывает неприятные чувства и эмоции.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что для индивида когнитивный диссонанс имеет достаточно весомое значение и влияет на его жизнь, ход мыслей, рассмотрение проблемы, вышеуказанного явления, является весьма актуальным.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Парадигмы с использованием наказания и музыки 4
Критика парадигмы свободного выбора 6
Связь когнтивного диссонанса с активностью мозга 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 21

C 1963 года начали проводиться эксперименты, которые касались темы угрозы наказания за выполнение желаемого действия. Aronson & Carlsmith, 1963). Такое исследование провели Е.Аронсон и Дж.Карлсмита в 1963 году, они проанализировали влияние угрозы наказания на привлекательность игрушки у четырехлетних детей [2, с. 214]. В эксперименте приняли участие 22 ребенка (11 мальчиков). Ребенку давали поиграть с пятью игрушками. Затем методом парных сравнений была определена привлекательность каждой игрушки. Детей было разделено на две группы с условием строго наказания и нестрогого.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бондаревская А.И. Социокультурная среда вуза как педагогический фактор личностного становления студента: автореф. дисс. канд. пед. наук. – Комсомольск-на-Амуре – 2004. – 26 с.
2. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания/Науч. ред. Н. К. Сергеев.-Волгоград: Перемена, 2001.-214 с. С.10-14.
3. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Academia, 2006. – Т. 240.-№ 5-7695. – 240 c.
4. Калюжный К.А. Информационная среда и информационная среда науки: сущность и назначение//Наука. Инновации. Образование. – 2015.-№ 18. – С. 7-23.
5. Кэмпбелл Дж.Б. Когнитивный диссонанс (cognitive dissonance)//Психологическая энциклопедия/Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха.-2-е изд.-СПб.: Питер, 2006. – 1096 с.
6. Легенчук Д.В. Некоторые характеристики деятельностного подхода в решении проблемы преемственности образования личности//Вопросы современной науки и практики.-2011.-№ 4(35). – С. 158 – 162.
7. Львова М.В., Чумакова Л.А. Предметно – пространственная среда как педагогическое условие развития креативного потенциала обучающегося/В сб.: Инновационная деятельность в образовании сборник статей по материалам V региональной научно-практической конференции.-Мининский университет.-2018.-С. 86-89.
8. Львова М.В., Коротеева О.Д. Разработка комплексной модели формирования креативного подхода в условиях непрерывного профессионального образования/В сб.: Инновационная деятельность в образовании сборник статей по материалам научно-практической конференции.-2020.-С. 60-63.
9. Мамонтова Н.И. Информационно – образовательная среда как объект педагогических исследований//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. – 2012. – Т. 18.-№ 4. – С. 18-22.
10. Назаров С.А. Педагогические условия проектирования личностно-развивающей информационно-образовательной среды технического вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук.-Ростов-н/Д, 2006.-С. 17.
11. Педагогика: инновационная деятельность/В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. – М.: Магистр, 1997.-223 с.
12. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М.: Владос, 1999. – Кн. 1.-С. 359.
13. Пономарев Р.Е. Образовательное пространство: Монография. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 100 с.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.-СПб: Издательство «Питер», 2000. – 720 с.
15. Савинова С.Ю. Вовлеченность студентов в образовательный процесс: оценка позитивных эффектов//Человек и образование. – 2015.-№ 4(45). – С. 143-147.
16. Тарасов С.В. Образовательная среда: понятие, структура, типология//Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина.-2011.-№3.-Т. 3. – С. 133-138.
17. Козилова Л.В. — Когнитивный диссонанс у обучающихся в условиях онлайн-коммуникаций современной образовательной среды // Педагогика и просвещение. – 2020. – № 2. – С. 96 - 106. DOI: 10.7256/2454-0676.2020.2.33113 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=33113
18. Токтарова В.И., Федорова С.Н. Информационно – образовательная среда вуза: интерпретационный и содержательный анализ//Вестник Марийского государственного университета. – 2018. – Т. 2.-№4 (32). – С. 77-87. 1
19. Факторович А.А. Ценностно – мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе//Педагогика. – 2011.-№ 4. – С. 60-69.
20. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса = A theory of cognitive dissonance.-СПб.: Ювента, 1999. – 318 с.

Купить эту работу

Исследование когнитивного диссонанса в зарубежной и отечественной литературе за последние 5-7 лет

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Гендерные различия способностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

технология работы психолога с учителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

содержание моделей работы психолога с учащимися по повышению их психологической компетенции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Понятие об ощущении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Индивидуальная склонность к риску и ее диагностика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв tavifa об авторе kjore 2015-06-19
Доклад

Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе kjore 2016-02-07
Доклад

Спасибо! Доклад выполнен отлично!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе kjore 2019-08-03
Доклад

Работа сделана в срок. Преподаватель принял сразу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе kjore 2017-02-13
Доклад

Супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽