Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К концу XX века в педагогической деятельности психология стала ключевой дисциплиной в системе гуманитарных наук, а ее прикладные отрасли стали определять эффективность всех ветвей человеческой жизнедеятельности. Достижения психологии столь значительны, что это выдвинуло ее на одно из первых мест в системе наук о человеке. Нейрофизиология представляет собой науку, которая изучает функции нервной системы, включая процессы кодирования, передачи и обработки информации в нейронах. Она анализирует работу механизмов системных функций, которые лежат в основе человеческого и животного поведения.
*
Центральная нервная система содержит миллиард клеток, которые организованы в систему высочайшей упорядоченности. Они непрерывно получают информацию, проводят ее анализ, переработку, принимая на этой основе решения. В осуществлении принятия решений неоценимой считается способность головного мозга к сохранению и воспроизведению в нужный момент ранее поступившей информации.
Современная нейрофизиология позволяет не только проверить результаты экспериментально-психологических исследований с использованием объективных методов, но и получить новые результаты, недоступные психологии, в частности по причине закрытости соответствующих процессов от сознания — как, например, в том самом случае, когда испытуемый не может отчитаться о предъявленных ему стимулах.
Список использованных источников
1. Гребнева О.Л. Психофизиологическое сопровождение профессиональной деятельности на основе технологии биоуправления Использование современных технологий в работе психологов воспитателей : материалы проблемного семинара. Новосибирск, 2007: 9-14.
2. Данилова Н.Н. Роль высокочастотных ритмов электрической активности мозга в обеспечении психических процессов. Психология. Журнал высшей школы экономики. 2006; 3 (2): 62-72.
им. И.П. Павлова. 2003; 53 (2): 133-151.
3. Каташинский Н.В. Нестабильность навыков: характеристики мозговых настроек. Вестник Адыгейского гос. ун-та. Серия 3, Психология и педагогика. 2010; 1: 220-230.
4. Котова С.А. Психофизиологические подходы к оценке эффективности обучения. Психология образования в поликультурном пространстве. 2010; 3 (3): 47-53.
5. Мачинская Р.И. Нейрофизиологические механизмы произвольного внимания. Журнал высшей нервной деятельности
6. Свидерская Н.Е., Антонов А.Г. Влияние индивидуально психологических характеристик на пространственную организацию ЭЭГ при невербально-дивергентном мышлении. Физиология человека. 2008. 34 5: 34-43.
7. Семенова О.А. Формирование произвольной регуляции деятельности и ее мозговых механизмов в онтогенезе. Нейрофизиология 2007; 33 (3): 115-127.
8. Серегин В.Я. Сознание и мышление: нейробиологические механизмы. Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» [Электронный ресурс]: электрон. период. изд. 2011; 2: 7-34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К концу XX века в педагогической деятельности психология стала ключевой дисциплиной в системе гуманитарных наук, а ее прикладные отрасли стали определять эффективность всех ветвей человеческой жизнедеятельности. Достижения психологии столь значительны, что это выдвинуло ее на одно из первых мест в системе наук о человеке. Нейрофизиология представляет собой науку, которая изучает функции нервной системы, включая процессы кодирования, передачи и обработки информации в нейронах. Она анализирует работу механизмов системных функций, которые лежат в основе человеческого и животного поведения.
*
Центральная нервная система содержит миллиард клеток, которые организованы в систему высочайшей упорядоченности. Они непрерывно получают информацию, проводят ее анализ, переработку, принимая на этой основе решения. В осуществлении принятия решений неоценимой считается способность головного мозга к сохранению и воспроизведению в нужный момент ранее поступившей информации.
Современная нейрофизиология позволяет не только проверить результаты экспериментально-психологических исследований с использованием объективных методов, но и получить новые результаты, недоступные психологии, в частности по причине закрытости соответствующих процессов от сознания — как, например, в том самом случае, когда испытуемый не может отчитаться о предъявленных ему стимулах.
Список использованных источников
1. Гребнева О.Л. Психофизиологическое сопровождение профессиональной деятельности на основе технологии биоуправления Использование современных технологий в работе психологов воспитателей : материалы проблемного семинара. Новосибирск, 2007: 9-14.
2. Данилова Н.Н. Роль высокочастотных ритмов электрической активности мозга в обеспечении психических процессов. Психология. Журнал высшей школы экономики. 2006; 3 (2): 62-72.
им. И.П. Павлова. 2003; 53 (2): 133-151.
3. Каташинский Н.В. Нестабильность навыков: характеристики мозговых настроек. Вестник Адыгейского гос. ун-та. Серия 3, Психология и педагогика. 2010; 1: 220-230.
4. Котова С.А. Психофизиологические подходы к оценке эффективности обучения. Психология образования в поликультурном пространстве. 2010; 3 (3): 47-53.
5. Мачинская Р.И. Нейрофизиологические механизмы произвольного внимания. Журнал высшей нервной деятельности
6. Свидерская Н.Е., Антонов А.Г. Влияние индивидуально психологических характеристик на пространственную организацию ЭЭГ при невербально-дивергентном мышлении. Физиология человека. 2008. 34 5: 34-43.
7. Семенова О.А. Формирование произвольной регуляции деятельности и ее мозговых механизмов в онтогенезе. Нейрофизиология 2007; 33 (3): 115-127.
8. Серегин В.Я. Сознание и мышление: нейробиологические механизмы. Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» [Электронный ресурс]: электрон. период. изд. 2011; 2: 7-34.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую