Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1) Методика Дембо-Рубинштейн для измерения самооценки
Предлагаемая методика измерения самооценки представляет собой вариант известной методики Дембо-Рубинштейн, модифицированной и нормированный на отечественной выборке А. М. Прихожан.
Экспресс-методика состоит из двух частей. Первая часть основана на методе прямого оценивания, вторая носит проективный характер.
Оптимальным является использование методики на стадии массового опроса для выявления подростков, требующих особого внимания со стороны педагога и психолога.
*
Методика может проводиться фронтально – с целым классом или группой учащихся – и индивидуально с каждым школьником. При фронтальной работе после раздачи бланков подросткам предлагается прочесть инструкцию, затем психолог должен ответить на все задаваемые ими вопросы. После этого подросткам предлагается выполнить задание на первой шкале (здоровый – больной). Затем следует проверить, как каждый из них выполнил задание, обращая внимание на правильность использования значков, точное понимание инструкции, а затем вновь ответить на вопросы. После этого подростки работают самостоятельно, а психолог ни на какие вопросы не отвечает. Заполнение шкалы вместе с чтением инструкции занимает 10 – 15 минут.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1) Методика Дембо-Рубинштейн для измерения самооценки
Предлагаемая методика измерения самооценки представляет собой вариант известной методики Дембо-Рубинштейн, модифицированной и нормированный на отечественной выборке А. М. Прихожан.
Экспресс-методика состоит из двух частей. Первая часть основана на методе прямого оценивания, вторая носит проективный характер.
Оптимальным является использование методики на стадии массового опроса для выявления подростков, требующих особого внимания со стороны педагога и психолога.
*
Методика может проводиться фронтально – с целым классом или группой учащихся – и индивидуально с каждым школьником. При фронтальной работе после раздачи бланков подросткам предлагается прочесть инструкцию, затем психолог должен ответить на все задаваемые ими вопросы. После этого подросткам предлагается выполнить задание на первой шкале (здоровый – больной). Затем следует проверить, как каждый из них выполнил задание, обращая внимание на правильность использования значков, точное понимание инструкции, а затем вновь ответить на вопросы. После этого подростки работают самостоятельно, а психолог ни на какие вопросы не отвечает. Заполнение шкалы вместе с чтением инструкции занимает 10 – 15 минут.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9641 Доклад — поможем найти подходящую