Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные научные исследования отмечают неравномерность интеллектуального развития детского населения, увеличение числа детей с проблемными развитием, снижение психического, психологического здоровья и физического развития, увеличение распространенности функциональных нарушений и хронических заболеваний у школьников на всех этапах. В настоящее время обновляются различные риски, такие как: рост зависимости от азартных игр и интернета; явления насилия, агрессии, противоправных действий и асоциального поведения студентов; участие в употреблении психоактивных веществ; суицидальное поведение; раннее начало половой жизни; межнациональная напряженность и межэтнические конфликты; Снижение толерантности в общении между людьми разных культур и разных возрастов и др.
*
Положение о психолого-педагогическом консилиуме школы, которое призвано способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации, адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения, а с января 2020 года вступил в силу в полном объеме профстандарт «Педагог-психолог».
Проанализировав доклад «Психология образования: стандарты и перспективы», который прозвучал в рамках 12-го Саммита психологов Ольги Александровны Карабановой, можна сказать, что среди перспектив развития психологической службы образования, на первом месте стоят разработка и реализация педагогами-психологами сетевых программ психологического просвещения и профилактики для обучающихся, семей и педагогических работников. В настоящее время педагог-психолог должен владеть необходимыми цифровыми компетенциями, постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Список литературы
1. Концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года
2. Алехина С.В., Фальковская Л.П. Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования, 2017. Том 9. № 3. С. 116–128.
3. Карабанова О. А. Психология образования: стандарты и перспективы [Электронный ресурс] //Саммит психологов, 2017
4. Метелькова Е.И. Перспективы развития психологической службы образования в новых социально-экономических условиях [Электронный ресурс], 2017
5. Рубцов В.В. Результаты апробации и применения профессионального стандарта «педагог-психолог» [Электронный ресурс], 2017
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные научные исследования отмечают неравномерность интеллектуального развития детского населения, увеличение числа детей с проблемными развитием, снижение психического, психологического здоровья и физического развития, увеличение распространенности функциональных нарушений и хронических заболеваний у школьников на всех этапах. В настоящее время обновляются различные риски, такие как: рост зависимости от азартных игр и интернета; явления насилия, агрессии, противоправных действий и асоциального поведения студентов; участие в употреблении психоактивных веществ; суицидальное поведение; раннее начало половой жизни; межнациональная напряженность и межэтнические конфликты; Снижение толерантности в общении между людьми разных культур и разных возрастов и др.
*
Положение о психолого-педагогическом консилиуме школы, которое призвано способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации, адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения, а с января 2020 года вступил в силу в полном объеме профстандарт «Педагог-психолог».
Проанализировав доклад «Психология образования: стандарты и перспективы», который прозвучал в рамках 12-го Саммита психологов Ольги Александровны Карабановой, можна сказать, что среди перспектив развития психологической службы образования, на первом месте стоят разработка и реализация педагогами-психологами сетевых программ психологического просвещения и профилактики для обучающихся, семей и педагогических работников. В настоящее время педагог-психолог должен владеть необходимыми цифровыми компетенциями, постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Список литературы
1. Концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года
2. Алехина С.В., Фальковская Л.П. Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования, 2017. Том 9. № 3. С. 116–128.
3. Карабанова О. А. Психология образования: стандарты и перспективы [Электронный ресурс] //Саммит психологов, 2017
4. Метелькова Е.И. Перспективы развития психологической службы образования в новых социально-экономических условиях [Электронный ресурс], 2017
5. Рубцов В.В. Результаты апробации и применения профессионального стандарта «педагог-психолог» [Электронный ресурс], 2017
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9641 Доклад — поможем найти подходящую