Работа выполнена хорошо и главное, в срок. Спасибо огромное, автору! Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государство влияет на сектор внешней торговли посредством прямого и косвенного регулирования. Прямое регулирование происходит с преобладанием административных методов и проявляется в законотворческой деятельности государства, а также в расширении государственных заказов, государственных закупок и в развитии государственного сектора экономики. В случае косвенного регулирования используются экономические методы, которые изначально реализуются в рамках фискальной и монетарной политики. Различие между административными и экономическими методами государственного регулирования отчасти условно.
Совокупность, комбинация используемых инструментов является методом государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Различают методы тарифного и нетарифного регулирования, которые могут использоваться как по отдельности, так и в сочетании друг с другом для достижения целей государственного регулирования внешней торговли.
*
Таможенные правила заключаются в определении порядка (например, перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, исполнения налогового обязательства по уплате пошлин, налогов) и регламентов (например, заполнения таможенных деклараций, транспортных и товаросопроводительных документов и т.п.), соблюдение которых требуется при перемещении товаров и транспортных средств юридическими и физическими лицами через таможенную границу. Порядок и правила использования перевозимых товаров осуществляются в строгом соответствии с таможенной процедурой.
Таможенные тарифы регулируют внешнеэкономическую деятельность и призваны обеспечить экономическую устойчивость государства, необходимую для полного и всестороннего развития.
Список используемой литературы
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Собрание законодательства РФ. 2017. № 47. Ст. 6843.
2. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Гарант РФ. официальный сайт / Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravo.gov.ru.
3. Бормотова Е. Г., Липатова Н. Г. Межведомственное информационное взаимодействие для обеспечения выполнения контрольных функций таможенными органами: монография. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2017. 218 с.
4. Липатова Н. Г., Жеребен Е. В. Взаимодействие таможенных и налоговых органов при таможенном контроле после выпуска товаров: методология исследования // Вестник Российской таможенной академии. 2019. № 2. С. 80–89.
5. Мантусов В. Б. Таможенное администрирование в интеграционных объединениях на современном этапе развития мирохозяйственных связей // Вестник Российской таможенной академии. 2017. № 2. С. 22–29.
6. Мозжегорова О. А. Инструменты нетарифного регулирования международной торговли в условиях функционирования Евразийского экономического союза // Вестник Российской таможенной академии. 2018. № 4. С. 24–30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государство влияет на сектор внешней торговли посредством прямого и косвенного регулирования. Прямое регулирование происходит с преобладанием административных методов и проявляется в законотворческой деятельности государства, а также в расширении государственных заказов, государственных закупок и в развитии государственного сектора экономики. В случае косвенного регулирования используются экономические методы, которые изначально реализуются в рамках фискальной и монетарной политики. Различие между административными и экономическими методами государственного регулирования отчасти условно.
Совокупность, комбинация используемых инструментов является методом государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Различают методы тарифного и нетарифного регулирования, которые могут использоваться как по отдельности, так и в сочетании друг с другом для достижения целей государственного регулирования внешней торговли.
*
Таможенные правила заключаются в определении порядка (например, перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, исполнения налогового обязательства по уплате пошлин, налогов) и регламентов (например, заполнения таможенных деклараций, транспортных и товаросопроводительных документов и т.п.), соблюдение которых требуется при перемещении товаров и транспортных средств юридическими и физическими лицами через таможенную границу. Порядок и правила использования перевозимых товаров осуществляются в строгом соответствии с таможенной процедурой.
Таможенные тарифы регулируют внешнеэкономическую деятельность и призваны обеспечить экономическую устойчивость государства, необходимую для полного и всестороннего развития.
Список используемой литературы
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Собрание законодательства РФ. 2017. № 47. Ст. 6843.
2. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Гарант РФ. официальный сайт / Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravo.gov.ru.
3. Бормотова Е. Г., Липатова Н. Г. Межведомственное информационное взаимодействие для обеспечения выполнения контрольных функций таможенными органами: монография. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2017. 218 с.
4. Липатова Н. Г., Жеребен Е. В. Взаимодействие таможенных и налоговых органов при таможенном контроле после выпуска товаров: методология исследования // Вестник Российской таможенной академии. 2019. № 2. С. 80–89.
5. Мантусов В. Б. Таможенное администрирование в интеграционных объединениях на современном этапе развития мирохозяйственных связей // Вестник Российской таможенной академии. 2017. № 2. С. 22–29.
6. Мозжегорова О. А. Инструменты нетарифного регулирования международной торговли в условиях функционирования Евразийского экономического союза // Вестник Российской таможенной академии. 2018. № 4. С. 24–30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7666 Докладов — поможем найти подходящую