большое спасибо за помощь на экзамене!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека;
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- овладение школой движений;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
- обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности;
Место курса в учебном плане.
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений…» на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 414 учебных часов, из них в 1 классе 99 ч (3 часа в неделю, 33 учебные недели), во 2, 3, 4 классе 105 ч (3 часа в неделю, 35 учебных недель в каждом классе). Введение третьего часа физической культуры продиктовано необходимостью изменения физической подготовки детей в школах, использование на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования») и авторской программы «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2011 год. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Основная:
Библиотечный фонд:
1. Лях В. И, Программы образовательных учреждений. 1 – 11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов /В.
И. Лях, А. А. Зданевич. – М.; Просвещение, 2011.
2. Лях В. И. Мой друг – физкультура: учебник для учащихся 1 – 4 классов начальной школы /В. И. Лях, - М., Просвещение, 2006.
3. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре, 1 – 4 классы /В. И. Ковалько, - М. Вако, 2006.
сайт издательства «Просвещение»
htt://www.prosv/ru/umk/perspektiva/
Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru
Дополнительная:
Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка, М.,1994.
Антонова Е.С. Тайна текста.Методические рекомендации к рабочей тетради для развития речи и мышления школьников 5-6 классов.-М.,2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека;
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- овладение школой движений;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
- обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности;
Место курса в учебном плане.
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений…» на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 414 учебных часов, из них в 1 классе 99 ч (3 часа в неделю, 33 учебные недели), во 2, 3, 4 классе 105 ч (3 часа в неделю, 35 учебных недель в каждом классе). Введение третьего часа физической культуры продиктовано необходимостью изменения физической подготовки детей в школах, использование на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования») и авторской программы «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2011 год. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Основная:
Библиотечный фонд:
1. Лях В. И, Программы образовательных учреждений. 1 – 11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов /В.
И. Лях, А. А. Зданевич. – М.; Просвещение, 2011.
2. Лях В. И. Мой друг – физкультура: учебник для учащихся 1 – 4 классов начальной школы /В. И. Лях, - М., Просвещение, 2006.
3. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре, 1 – 4 классы /В. И. Ковалько, - М. Вако, 2006.
сайт издательства «Просвещение»
htt://www.prosv/ru/umk/perspektiva/
Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru
Дополнительная:
Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка, М.,1994.
Антонова Е.С. Тайна текста.Методические рекомендации к рабочей тетради для развития речи и мышления школьников 5-6 классов.-М.,2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую