Спасибо автору.выполняет все качественно и в срок.заказываю уже не первый раз.)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: Получение навыков решения задач анализа средства-ми консолидации данных, связывания таблиц и сводных таблиц.
Часто возникает необходимость при решении различных экономических задач дублирование таблиц с идентичными в них данными, либо использование одних и тех же столбцов (строк) в структурно отличающихся между собой таб-лиц. Нередки случаи, когда требуется создание итоговой таблицы по опреде-ленному временному периоду на основе нескольких таблиц, например, по-строение таблицы результирующей прибыль предприятия за год, на основе рас-четных таблиц по месяцам. В MS Excel имеется ряд инструментов для реализа-ции таких целей.
1) Создать таблицы по образцу табл. 4.1 (файл exmpl.doc) на двух разных листах одной книги путем простого связывания их данных, а затем получить тот же результат, расположив таблицы в разных рабочих книгах.
2) Создать отчеты о доходах воображаемой фирмы за три подряд идущих месяца, например, по шаблону вида табл. 4.2 (файл exmpl.doc) на трех подряд идущих листах одной рабочей книги.
На четвертом листе этой же книги консолидировать данные всех трех таблиц, просуммировав доходы фирмы за все месяцы по каждой статье, приме-нив трехмерные формулы.
На пятом листе книги просуммировать доходы фирмы за все месяцы по каждой статье, но с помощью консолидации по положению.
3) Создать таблицу по образцу табл. 4.3 (файл exmpl.doc).
4) Отсортировать таблицу по названиям отделов, внутри отдела по та-бельному номеру.
5) Отсортировать таблицу по названиям отделов, расположив их в сле-дующей последовательности: "Плановый", "Бухгалтерия", Маркетинг", "Снаб-жения". Внутри отдела отсортировать по должности.
6) Сосчитать количество сотрудников в каждом отделе.
7) Определить величину среднего оклада сотрудников каждого отдела.
8) Составить список всех уволенных сотрудников, занимавших должность секретаря
9) Найти всех сотрудников 1971 года рождения.
10) Выбрать сотрудников, имеющих оклад меньше среднего.
11) Составить список всех сотрудников, занимающих должность секре-таря старше 20 лет, и экономистов старше 30 лет.
12) Определить количество иждивенцев в каждом отделе.
13) Построить сводную таблицу, аналогичную приведенной на рис. 4.1.
14) Изменить данные исходной таблицы (например, изменив название любой должности) и обновить сводную таблицу.
15) Скрыть в сводной таблице данные по должности "Менеджер".
16) Построить новую сводную таблицу с данными о кол-ве мужчин и женщин в каждом отделе.
17) Создать и заполнить базу данных по образцу табл. 4.4 (файл exmpl.doc). На другом листе создать сводную таблицу:
поля год, продавец оформить полями страниц;
поле объем сделать полем строк;
поле район сделать полем столбцов;
поле товар сделать полем данных.
18) Для каждого значения в списке год создать отдельный рабочий лист. Заменить функцию Сумма, примененную к данным сводной таблицы по умол-чанию, на функцию Количество значений.
19) Оформить отчет и подготовиться к защите работы.
справочники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: Получение навыков решения задач анализа средства-ми консолидации данных, связывания таблиц и сводных таблиц.
Часто возникает необходимость при решении различных экономических задач дублирование таблиц с идентичными в них данными, либо использование одних и тех же столбцов (строк) в структурно отличающихся между собой таб-лиц. Нередки случаи, когда требуется создание итоговой таблицы по опреде-ленному временному периоду на основе нескольких таблиц, например, по-строение таблицы результирующей прибыль предприятия за год, на основе рас-четных таблиц по месяцам. В MS Excel имеется ряд инструментов для реализа-ции таких целей.
1) Создать таблицы по образцу табл. 4.1 (файл exmpl.doc) на двух разных листах одной книги путем простого связывания их данных, а затем получить тот же результат, расположив таблицы в разных рабочих книгах.
2) Создать отчеты о доходах воображаемой фирмы за три подряд идущих месяца, например, по шаблону вида табл. 4.2 (файл exmpl.doc) на трех подряд идущих листах одной рабочей книги.
На четвертом листе этой же книги консолидировать данные всех трех таблиц, просуммировав доходы фирмы за все месяцы по каждой статье, приме-нив трехмерные формулы.
На пятом листе книги просуммировать доходы фирмы за все месяцы по каждой статье, но с помощью консолидации по положению.
3) Создать таблицу по образцу табл. 4.3 (файл exmpl.doc).
4) Отсортировать таблицу по названиям отделов, внутри отдела по та-бельному номеру.
5) Отсортировать таблицу по названиям отделов, расположив их в сле-дующей последовательности: "Плановый", "Бухгалтерия", Маркетинг", "Снаб-жения". Внутри отдела отсортировать по должности.
6) Сосчитать количество сотрудников в каждом отделе.
7) Определить величину среднего оклада сотрудников каждого отдела.
8) Составить список всех уволенных сотрудников, занимавших должность секретаря
9) Найти всех сотрудников 1971 года рождения.
10) Выбрать сотрудников, имеющих оклад меньше среднего.
11) Составить список всех сотрудников, занимающих должность секре-таря старше 20 лет, и экономистов старше 30 лет.
12) Определить количество иждивенцев в каждом отделе.
13) Построить сводную таблицу, аналогичную приведенной на рис. 4.1.
14) Изменить данные исходной таблицы (например, изменив название любой должности) и обновить сводную таблицу.
15) Скрыть в сводной таблице данные по должности "Менеджер".
16) Построить новую сводную таблицу с данными о кол-ве мужчин и женщин в каждом отделе.
17) Создать и заполнить базу данных по образцу табл. 4.4 (файл exmpl.doc). На другом листе создать сводную таблицу:
поля год, продавец оформить полями страниц;
поле объем сделать полем строк;
поле район сделать полем столбцов;
поле товар сделать полем данных.
18) Для каждого значения в списке год создать отдельный рабочий лист. Заменить функцию Сумма, примененную к данным сводной таблицы по умол-чанию, на функцию Количество значений.
19) Оформить отчет и подготовиться к защите работы.
справочники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
290 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую