Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инфекционные болезни («infectio» – заражение) – это группа заболеваний, которые вызываются проникновением в организм болезнетворных (патогенных) микроорганизмов. Чтобы патогенный микроб, попавший в организм, мог вызвать инфекционные болезни, он должен быть способен преодолевать сопротивляемость человеческого организма и оказывать на него токсическое действие. Эти качества специалисты называют вирулентностью (ядовитостью). Некоторые патогенные микроорганизмы высвобождают токсины (эндотоксины), в процессе саморазрушения (брюшной тиф, холера). Другие возбудители инфекционных заболеваний выделяют токсины (экзотоксины) в процессе своей жизнедеятельности (дифтерия, столбняк).
Актуальность моего исследования заключается в том, что на долю инфекционных болезней приходится 20-40% от общего числа всех заболеваний человека.
На сегодняшний день число известных науке инфекционных заболеваний превышает 1200, и эта цифра постоянно увеличивается. Человек на протяжении всей своей жизни контактирует с несчетным количеством микроорганизмов. Тем не менее, лишь 1/30000 часть микробов является возбудителями инфекционных заболеваний. Это грибки, бактерии, риккетсии и вирусы, обладающие патогенными свойствами.
Проблема исследования заключается в том, что интенсивность распространения инфекционных болезней зависит, в основном, от социально-бытовых факторов: условий труда, питания, жилищных условий, культурного и экономического уровня населения.
Как и любые другие болезни, инфекционные заболевания проще не допустить, чем потом лечить. Для этого используется профилактика инфекционных заболеваний, которая позволяет предотвратить развитие инфекционного процесса.
Все вышеизложенное и определило тему проекта: «Опасные инфекционные заболевания и способы профилактики от них».
Объект: опасные инфекционные заболевания.
Предмет: способы профилактики опасных инфекционных заболеваний.
Цель: узнать и обобщить виды опасных инфекционных заболеваний и способы профилактики от них.
Задачи:
1. Дать понятие инфекционные заболевания;
2. Показать эпидемии и пандемии в истории человечества;
3. Рассмотреть методы профилактики инфекционных заболеваний;
4. Выявить знания учащихся и представить результаты исследования;
5. Разработать презентацию на тему Опасные инфекционные заболевания и способы профилактики от них».
Гипотеза: возможно, что изучив особенности и виды опасных инфекционных заболеваний и способы профилактики от них, я смогу предотвратить заболевание себя и своих близких.
Практическая значимость: изученную мною информацию можно будет получить в доступной форме в презентации для своего дальнейшего познавательного развития.
Введение 2
1. Теоретическая часть 4
1.1. Инфекционные заболевания 4
1.2. Эпидемии и пандемии в истории человечества 6
1.3. Методы профилактики инфекционных заболеваний 14
2. Практическая часть. Результаты исследования 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 1
История пандемий 23
Приложение 2
Тест по теме «Основные инфекционные заболевания и их профилактика» 24
Инфекционные заболевания являются закономерными явлениями в истории человечества, которые формируются и перерождаются вместе с ним. Одни инфекции сменяют другие, а с ними приходят новые проблемы их профилактики.
На данный момент мы почти победили новую опасную инфекцию СOVID-19, мир медленно начинает возвращаться к жизни до пандемии, но мы должны помнить об обязательной вакцинации. Проводить классные часы и делать рекомендательные листовки.
Подводя итог моего исследования, я считаю, что я изучила опасные инфекционные заболевания и способы профилактики от них, повысила уровень информированности учащихся об инфекциях и предотвращении заражения.
В исторической перспективе мы показали, что люди рано или поздно справлялись с большинством смертоносных болезней. Однако нельзя забывать, что вирусы и бактерии развиваются, мутируют, и только время покажет, кто победит в этой гонке.
1. Атлас инфекционных болезней / под ред. В. И. Лучшева, С. Н. Жарова, В. В. Никифорова. – М: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 224 с.
2. Инфекционные болезни: учебник / под ред. акад. РАМН Н. Д. Ющука, проф. Ю. Я. Венгерова. 2-е изд..– М: ГЭОТАР-Медиа, 2011.
3. Инфекционные болезни и эпидемиология: учебник / В.И.Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 1008 с.
4. Покровский В.И., Пак С.Г., Брико Н.И., Данилкин Б.К. Инфекционные болезни: Контрольные тестовые задания для самоподготовки. – М.: Медицина, 2003.
5. Ющук Н.Д., Венгеров Ю.Я. Лекции по инфекционным болезням. – М.: Медицина, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инфекционные болезни («infectio» – заражение) – это группа заболеваний, которые вызываются проникновением в организм болезнетворных (патогенных) микроорганизмов. Чтобы патогенный микроб, попавший в организм, мог вызвать инфекционные болезни, он должен быть способен преодолевать сопротивляемость человеческого организма и оказывать на него токсическое действие. Эти качества специалисты называют вирулентностью (ядовитостью). Некоторые патогенные микроорганизмы высвобождают токсины (эндотоксины), в процессе саморазрушения (брюшной тиф, холера). Другие возбудители инфекционных заболеваний выделяют токсины (экзотоксины) в процессе своей жизнедеятельности (дифтерия, столбняк).
Актуальность моего исследования заключается в том, что на долю инфекционных болезней приходится 20-40% от общего числа всех заболеваний человека.
На сегодняшний день число известных науке инфекционных заболеваний превышает 1200, и эта цифра постоянно увеличивается. Человек на протяжении всей своей жизни контактирует с несчетным количеством микроорганизмов. Тем не менее, лишь 1/30000 часть микробов является возбудителями инфекционных заболеваний. Это грибки, бактерии, риккетсии и вирусы, обладающие патогенными свойствами.
Проблема исследования заключается в том, что интенсивность распространения инфекционных болезней зависит, в основном, от социально-бытовых факторов: условий труда, питания, жилищных условий, культурного и экономического уровня населения.
Как и любые другие болезни, инфекционные заболевания проще не допустить, чем потом лечить. Для этого используется профилактика инфекционных заболеваний, которая позволяет предотвратить развитие инфекционного процесса.
Все вышеизложенное и определило тему проекта: «Опасные инфекционные заболевания и способы профилактики от них».
Объект: опасные инфекционные заболевания.
Предмет: способы профилактики опасных инфекционных заболеваний.
Цель: узнать и обобщить виды опасных инфекционных заболеваний и способы профилактики от них.
Задачи:
1. Дать понятие инфекционные заболевания;
2. Показать эпидемии и пандемии в истории человечества;
3. Рассмотреть методы профилактики инфекционных заболеваний;
4. Выявить знания учащихся и представить результаты исследования;
5. Разработать презентацию на тему Опасные инфекционные заболевания и способы профилактики от них».
Гипотеза: возможно, что изучив особенности и виды опасных инфекционных заболеваний и способы профилактики от них, я смогу предотвратить заболевание себя и своих близких.
Практическая значимость: изученную мною информацию можно будет получить в доступной форме в презентации для своего дальнейшего познавательного развития.
Введение 2
1. Теоретическая часть 4
1.1. Инфекционные заболевания 4
1.2. Эпидемии и пандемии в истории человечества 6
1.3. Методы профилактики инфекционных заболеваний 14
2. Практическая часть. Результаты исследования 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 1
История пандемий 23
Приложение 2
Тест по теме «Основные инфекционные заболевания и их профилактика» 24
Инфекционные заболевания являются закономерными явлениями в истории человечества, которые формируются и перерождаются вместе с ним. Одни инфекции сменяют другие, а с ними приходят новые проблемы их профилактики.
На данный момент мы почти победили новую опасную инфекцию СOVID-19, мир медленно начинает возвращаться к жизни до пандемии, но мы должны помнить об обязательной вакцинации. Проводить классные часы и делать рекомендательные листовки.
Подводя итог моего исследования, я считаю, что я изучила опасные инфекционные заболевания и способы профилактики от них, повысила уровень информированности учащихся об инфекциях и предотвращении заражения.
В исторической перспективе мы показали, что люди рано или поздно справлялись с большинством смертоносных болезней. Однако нельзя забывать, что вирусы и бактерии развиваются, мутируют, и только время покажет, кто победит в этой гонке.
1. Атлас инфекционных болезней / под ред. В. И. Лучшева, С. Н. Жарова, В. В. Никифорова. – М: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 224 с.
2. Инфекционные болезни: учебник / под ред. акад. РАМН Н. Д. Ющука, проф. Ю. Я. Венгерова. 2-е изд..– М: ГЭОТАР-Медиа, 2011.
3. Инфекционные болезни и эпидемиология: учебник / В.И.Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 1008 с.
4. Покровский В.И., Пак С.Г., Брико Н.И., Данилкин Б.К. Инфекционные болезни: Контрольные тестовые задания для самоподготовки. – М.: Медицина, 2003.
5. Ющук Н.Д., Венгеров Ю.Я. Лекции по инфекционным болезням. – М.: Медицина, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7341 Другое — поможем найти подходящую