Тест сдан!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Миссия ООО «Галан»: «Удовлетворение потребительского спроса в качественных молочных продуктах, при разумном удовлетворении интересов клиентов, работников предприятия и акционеров.
SWOT-анализ:
Сильные стороны:
1. Хорошая репутация, сложившаяся о предприятии у покупателей;
2. Собственная технология;
3. Опыт в разработке новых товаров;
4. Низкие цены;
5. Высокое качество производимой продукции.
Слабые стороны:
1. Недостаточные технологические навыки;
2. Внутренние производственные проблемы;
3. Недостаточный имидж на рынке;
4. Недостаток денежных средств на финансирование необходимых изменений;
5. Неудовлетворительная сбытовая сеть;
6. Не используются производственные мощности на 100%;
7. Ужесточение политики государства.
Возможности предприятия:
1. Использование новых технологий;
2. Пути расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворить больше потребностей потребителя;
3. Способность обслужить дополнительные группы потребителей или выйти на новые сегменты рынка;
4. Расширение рынков сбыта;
5. Загрузка производственных мощностей до 100%.
Угрозы:
1. Перенасыщенность рынков сбыта;
2. Выход на рынок конкурентов с более низкими ценами;
3. Растущая требовательность покупателей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2 ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 4
3 SWOT – АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ГАЛАН» 6
4 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 9
5 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ 13
6 СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 16
7 ТИПОВОЙ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
Список использованных источников 19
Кондитерская отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности. Одним из общепринятых лидеров является предприятие ООО «Галан».
История кондитерского предприятия «Галан» начинался с 1936 г. когда образовался Курганинский районный комбинат пищевой промышленности.
Феномен превращения небольшого пищекомбината в крупное стабильное работающие предприятие заключался в приходе в 1981 г. нового, сильного и опытного руководитель. Умелый выбор приоритетов, точный экономический расчет и огромная ответственность работников позволили пищекомбинату, одному из первых в стране запустить линию по производству крекеров [4].
В 1992 г. пищекомбинат получает статус ОАО «Галан». Начинает расширятся ассортимент и объемы выпускаемой продукции, стала проводится масштабная работа по модернизации производства.
На сегодняшний день предприятие имеет статус ООО «Галан» и выпускает наиболее 200 наименований кондитерских, мучных и сахаристых изделий отличного качества, отвечающих многообразию запросов покупателей.
Главной целью предприятия является удовлетворение спроса потребителей и повышение конкурентоспособности продукции.
Список использованных источников
1. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. – 2020. – 168 с.
2. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. – 2020. – 276 с.
3. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. – 2020. – 672 с.
4. История кондитерской фабрики «Галан» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://galanconditer.ru/%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f/ (дата обращения 08.10.2021).
5. Организация ООО «ГАЛАН» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.list-org.com/company/7635 (дата обращения 08.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Миссия ООО «Галан»: «Удовлетворение потребительского спроса в качественных молочных продуктах, при разумном удовлетворении интересов клиентов, работников предприятия и акционеров.
SWOT-анализ:
Сильные стороны:
1. Хорошая репутация, сложившаяся о предприятии у покупателей;
2. Собственная технология;
3. Опыт в разработке новых товаров;
4. Низкие цены;
5. Высокое качество производимой продукции.
Слабые стороны:
1. Недостаточные технологические навыки;
2. Внутренние производственные проблемы;
3. Недостаточный имидж на рынке;
4. Недостаток денежных средств на финансирование необходимых изменений;
5. Неудовлетворительная сбытовая сеть;
6. Не используются производственные мощности на 100%;
7. Ужесточение политики государства.
Возможности предприятия:
1. Использование новых технологий;
2. Пути расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворить больше потребностей потребителя;
3. Способность обслужить дополнительные группы потребителей или выйти на новые сегменты рынка;
4. Расширение рынков сбыта;
5. Загрузка производственных мощностей до 100%.
Угрозы:
1. Перенасыщенность рынков сбыта;
2. Выход на рынок конкурентов с более низкими ценами;
3. Растущая требовательность покупателей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2 ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 4
3 SWOT – АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ГАЛАН» 6
4 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 9
5 ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ 13
6 СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 16
7 ТИПОВОЙ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
Список использованных источников 19
Кондитерская отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности. Одним из общепринятых лидеров является предприятие ООО «Галан».
История кондитерского предприятия «Галан» начинался с 1936 г. когда образовался Курганинский районный комбинат пищевой промышленности.
Феномен превращения небольшого пищекомбината в крупное стабильное работающие предприятие заключался в приходе в 1981 г. нового, сильного и опытного руководитель. Умелый выбор приоритетов, точный экономический расчет и огромная ответственность работников позволили пищекомбинату, одному из первых в стране запустить линию по производству крекеров [4].
В 1992 г. пищекомбинат получает статус ОАО «Галан». Начинает расширятся ассортимент и объемы выпускаемой продукции, стала проводится масштабная работа по модернизации производства.
На сегодняшний день предприятие имеет статус ООО «Галан» и выпускает наиболее 200 наименований кондитерских, мучных и сахаристых изделий отличного качества, отвечающих многообразию запросов покупателей.
Главной целью предприятия является удовлетворение спроса потребителей и повышение конкурентоспособности продукции.
Список использованных источников
1. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. – 2020. – 168 с.
2. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. – 2020. – 276 с.
3. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. – 2020. – 672 с.
4. История кондитерской фабрики «Галан» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://galanconditer.ru/%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f/ (дата обращения 08.10.2021).
5. Организация ООО «ГАЛАН» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.list-org.com/company/7635 (дата обращения 08.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую