11. Какое утверждение относительно удовлетворенности работой самое правильное:
А. Она является причиной эффективности;
Б. Она может повлиять на текучесть кадров;
В. Ее трудно измерить;
Г. Она не влияет на прогулы?
12. Культура имеет отношение ко всем вопросам, за исключением _____________:
А. коллективных концепций, разделяемых всеми членами организации;
Б. приобретенных способностей;
В. личности руководителя;
Г. убеждений членов организации.
13. Какой канал больше подходит для передачи сложного и неоднозначного сообщения:
А. Личный контакт;
Б. Письменный меморандум;
В. Электронная почта;
Г. Телефонный звонок?
14. Метод косвенного управления конфликтом, использующий цепь инстанций для его разрешения, известен как ________:
А. Ссылка на иерархию;
Б. Избегания;
В. Изменение организационной структуры;
Г. Обращение к общим целям.
15. Ниже приведены обычные ошибки участников переговоров, за исключением следующего пункта: ___________
А. Ссылки на миф о «фиксированном размере пирога»
Б. Рациональной эскалации конфликта;
В. Внимательного отношения к потребностям другой стороны;
Г. Неэтичного поведения.
16. Организационное поведение – это предмет изучающий:
А. Мотивы поведения людей;
Б. Функциональное поведение людей в организации;
В. Настроение людей.
Г. Проблемы социализации.
17. Особенности науки об организационном поведении заключаются в том, что она является:
А. Специальной;
Б. Бихевиористской;
В. Мультидисциплинарной
Г. Личностной.
18. Основами организационного поведения стали исследования, проведенные:
А. В Латинской Америке;
Б. Чили;
В. Хоторне.
Г. Европе.
19. Какое из названных направлений представляет поведение человека по схеме «стимул – реакция»:
А. Гуманистическая психология;
Б. бихевиоризм;
В.гештальпсихология.
Г. психогеометрия.
20.Какая из моделей организационного поведения поощряет инициативы, привлекает к участию в управлении:
Аподдерживающая;
Б коллективная;
В. административная.
Г. опеки.
...