Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии проведения избирательных кампаний

  • 9 страниц
  • 2018 год
  • 96 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Под избирательной технологией обычно понимают совокупность логически взаимосвязанных моделей, методов и конкретных способов подготовки, организации и проведения избирательных кампаний, направленных к тому, чтобы достичь желаемого результата на выборах. Эффективность избирательной технологии не может обеспечить простой набор приёмов и методов воздействия на избирателя. В её основе должно лежать глубокое понимание сущности электорального процесса, отдельных его составляющих, именно поэтому данная тема очень актуальна на всех этапах развития гражданского общества.
Цель работы – рассмотреть технологии проведения избирательных компаний.

Введение 3
1 Технологии проведения избирательных кампаний 4
Заключение 8
Список использованных источников 9

Эссе "Технологии проведения избирательных кампаний" было написано в феврале 2018 года для Российского Экономического Университета им.Г.В.Плеханова.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 24.01.2019 г. составила 82%...

1. Вискулова, В. В. Гарантии избирательных прав граждан: вопросы теории и практики / В.В. Вискулова. – М.: Издательство МГУ, 2015. – 296 c.
2. Дмитриев, Ю. А. Избирательное право и процесс в Российской Федерации / Ю.А. Дмитриев, В.Б. Исраелян. – М.: Феникс, 2015. – 864 c.
3. Ермак М. С. Гарантии деятельности кандидата в избирательной кампании // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 1283-1285.
4. Политические технологии: Е. Малкин, Е. Сучков – Санкт-Петербург, Русская панорама, 2014 г. – 688 с.
5. Тарасов А. С. Влияние реноме политической партии на ход избирательной кампании: пример норвежской Партии прогресса на региональных выборах 2011 г. // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 405-411.
6. Чагина А. В., Твердохлебова С. Р. Теория и практика организации информационно-разъяснительной деятельности территориальных избирательных комиссий муниципальных образований // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 88-91.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Под избирательной технологией обычно понимают совокупность логически взаимосвязанных моделей, методов и конкретных способов подготовки, организации и проведения избирательных кампаний, направленных к тому, чтобы достичь желаемого результата на выборах. Эффективность избирательной технологии не может обеспечить простой набор приёмов и методов воздействия на избирателя. В её основе должно лежать глубокое понимание сущности электорального процесса, отдельных его составляющих, именно поэтому данная тема очень актуальна на всех этапах развития гражданского общества.
Цель работы – рассмотреть технологии проведения избирательных компаний.

Введение 3
1 Технологии проведения избирательных кампаний 4
Заключение 8
Список использованных источников 9

Эссе "Технологии проведения избирательных кампаний" было написано в феврале 2018 года для Российского Экономического Университета им.Г.В.Плеханова.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 24.01.2019 г. составила 82%...

1. Вискулова, В. В. Гарантии избирательных прав граждан: вопросы теории и практики / В.В. Вискулова. – М.: Издательство МГУ, 2015. – 296 c.
2. Дмитриев, Ю. А. Избирательное право и процесс в Российской Федерации / Ю.А. Дмитриев, В.Б. Исраелян. – М.: Феникс, 2015. – 864 c.
3. Ермак М. С. Гарантии деятельности кандидата в избирательной кампании // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 1283-1285.
4. Политические технологии: Е. Малкин, Е. Сучков – Санкт-Петербург, Русская панорама, 2014 г. – 688 с.
5. Тарасов А. С. Влияние реноме политической партии на ход избирательной кампании: пример норвежской Партии прогресса на региональных выборах 2011 г. // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 405-411.
6. Чагина А. В., Твердохлебова С. Р. Теория и практика организации информационно-разъяснительной деятельности территориальных избирательных комиссий муниципальных образований // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 88-91.

Купить эту работу

Технологии проведения избирательных кампаний

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Екатерина об авторе mic94 2014-09-27
Эссе

Работа выполнена в

Общая оценка 5
Отзыв mixtapev10 об авторе mic94 2014-06-09
Эссе

Ответственный автор. работу выполнил качественно и в срок. Большое спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2014-12-03
Эссе

спасибо, Валерий.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-06-24
Эссе

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности гражданского общества в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность Совета Безопасности Российской Федерации (2000-2021 гг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Курсовая работа на тему: Личность как субъект политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Отголоски социализма и черты демократии в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мотивация трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Молодежная кадровая политика в Саратовской области на примере молодежного парламента и молодежного правительства-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Совершенствование кадровой политики в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Демократизация как мировая тенденция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ молодежных политических движений Франции и России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Специфика этнополитических конфликтов на пространстве СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Институт международных переговоров - основной инструмент управления современными международными отношениями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Избирательная кампания и технологии ее управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽