Автор - знаток в области филологии и языкознания. Возможно и в других предметах тоже, но в этой области две работы были сделаны от отлично. Причем, оригинальность более 60%, хотя это не требовалось. Рекомендую, не пожалеете.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика преподавания иностранных языков как дисциплина занимается поиском эффективных способов и приемов использования литературных и музыкальных произведений в процессе обучения иностранному языку. Поэтические аутентичные тексты на немецком языке являются важным средством обучения.
Поэзия используется как мотивирующий и воспитательный элемент в обучении. «Работа с песнями, стихотворениями и рифмовками развивает и обогащает духовный мир школьника, расширяет его словарный запас, помогает лучше усвоить лексический и грамматический материал. Поэзия раскрывает творческий потенциал учащихся, обладая огромным эмоциональным воздействием» [6, с. 45]. Поэзия создает творческое настроение, а работа с поэтическими текстами обеспечивает создание познавательной и эстетической мотивации и, как следствие, в значительной степени способствует усвоению материала, в особенности фонетического.
Отработка ритма, интонации немецкой речи с помощью ярких звуковых образов в поэзии помогают совершенствовать навыки произношения в условиях неязыковой среды. Звуковой образ в поэтических текстах обладает эмоциональной тональностью, формируя его фонетическую выразительность. Эти приемы представляют собой превосходный лингвистический материал.
........
без
Данное эссе посвящено проблеме раскрытия дидактического потенциала звуковых образов в поэтических текстах немецких авторов. Звуковые метафоры создают благоприятные возможности их использования в процессе формирования фонетических навыков на уроках немецкого языка у учащихся начальной и средней школы. В эссе приводятся примеры использования звуковых образов для тренировки определенных звуков и звуковых комбинаций. Раскрываются дидактические функции звуковых образов, созданных немецкими поэтами.
18 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика преподавания иностранных языков как дисциплина занимается поиском эффективных способов и приемов использования литературных и музыкальных произведений в процессе обучения иностранному языку. Поэтические аутентичные тексты на немецком языке являются важным средством обучения.
Поэзия используется как мотивирующий и воспитательный элемент в обучении. «Работа с песнями, стихотворениями и рифмовками развивает и обогащает духовный мир школьника, расширяет его словарный запас, помогает лучше усвоить лексический и грамматический материал. Поэзия раскрывает творческий потенциал учащихся, обладая огромным эмоциональным воздействием» [6, с. 45]. Поэзия создает творческое настроение, а работа с поэтическими текстами обеспечивает создание познавательной и эстетической мотивации и, как следствие, в значительной степени способствует усвоению материала, в особенности фонетического.
Отработка ритма, интонации немецкой речи с помощью ярких звуковых образов в поэзии помогают совершенствовать навыки произношения в условиях неязыковой среды. Звуковой образ в поэтических текстах обладает эмоциональной тональностью, формируя его фонетическую выразительность. Эти приемы представляют собой превосходный лингвистический материал.
........
без
Данное эссе посвящено проблеме раскрытия дидактического потенциала звуковых образов в поэтических текстах немецких авторов. Звуковые метафоры создают благоприятные возможности их использования в процессе формирования фонетических навыков на уроках немецкого языка у учащихся начальной и средней школы. В эссе приводятся примеры использования звуковых образов для тренировки определенных звуков и звуковых комбинаций. Раскрываются дидактические функции звуковых образов, созданных немецкими поэтами.
18 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую