Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние общества на СМИ

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Эля6666

Историк

65 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Еще политики XX века заметили огромное влияния СМИ на общественное мнение и человеческое сознание. Часто СМИ используют для пропаганды, естественно, они связаны с политикой. Многие считают, что человек не в состоянии анализировать то или иное событие, и это делают журналисты, тем самым, создавая определенное мнение по определенному событию. Примеров мы можем привести достаточно, это и недавние события связанные с терактами во Франции, войной в Сирии, в Украине и множество других происшествий.
Все уверенно говорят о том, что журналисты и социум не имеют диалога и только работники СМИ диктуют то, что угодно им, или тех, кто заплатил им.
На самом деле считать так, это большая ошибка, потому что именно общество задает тренды, моду, актуальные темы.

То есть, судя по примеру, мы можем прийти к выводу, что по большей части, население читает то, что хочет видеть. Определенная группа людей задает свое мнение, журналисты же этим пользуются, и показывает это в строках статей.

Сдала на отлично.

1.Сидоренко И.В. Тренинг влияния и противостояние влиянию. - СПб.: Речь, Санкт - Петербург, 2003.

2.Станкин М И. Психология общения: курс лекций. - Институт практической психологии, Москва, 1996.

3.Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”, Петрозаводск АО “Фолиум”, 1994.

4.Ценев В. Психология рекламы, 1995, Спб
5.http://psynet. carfax.ru // texts/kolovorotn. htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Еще политики XX века заметили огромное влияния СМИ на общественное мнение и человеческое сознание. Часто СМИ используют для пропаганды, естественно, они связаны с политикой. Многие считают, что человек не в состоянии анализировать то или иное событие, и это делают журналисты, тем самым, создавая определенное мнение по определенному событию. Примеров мы можем привести достаточно, это и недавние события связанные с терактами во Франции, войной в Сирии, в Украине и множество других происшествий.
Все уверенно говорят о том, что журналисты и социум не имеют диалога и только работники СМИ диктуют то, что угодно им, или тех, кто заплатил им.
На самом деле считать так, это большая ошибка, потому что именно общество задает тренды, моду, актуальные темы.

То есть, судя по примеру, мы можем прийти к выводу, что по большей части, население читает то, что хочет видеть. Определенная группа людей задает свое мнение, журналисты же этим пользуются, и показывает это в строках статей.

Сдала на отлично.

1.Сидоренко И.В. Тренинг влияния и противостояние влиянию. - СПб.: Речь, Санкт - Петербург, 2003.

2.Станкин М И. Психология общения: курс лекций. - Институт практической психологии, Москва, 1996.

3.Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”, Петрозаводск АО “Фолиум”, 1994.

4.Ценев В. Психология рекламы, 1995, Спб
5.http://psynet. carfax.ru // texts/kolovorotn. htm

Купить эту работу

Влияние общества на СМИ

65 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Эля6666
4.3
Историк
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
65 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

эссе Синергетическая парадигма массовой коммуникации в журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Эссе

Василий Гроссман - " Жизнь и судьба".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Почему появилась цензура и была ли она оправдана в средневековье?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Я и СМИ , роль СМИ в моей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Тема свободная (варианты представлены ниже).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе Эля6666 2014-11-07
Эссе

Автору огромное спасибо! Очень качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв cruel11 об авторе Эля6666 2015-11-15
Эссе

ок

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Эля6666 2015-12-03
Эссе

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Onella об авторе Эля6666 2015-10-20
Эссе

Спасибо огромное автору! Очень ответственный и надёжный человек! Выбирайте, не пожалеете! Не подведёт :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽