Благодарю за Ваш труд)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определим долю рынка обеих компаний по формуле:
di(р)=QiQрынка
Вид товара Объем продаж в 2009 г Емкость рынка Доля рынка, %
Компании А
Конкурента
Компании А
Конкурента
1 4400 4100 16000 27,5 25,6
2 6300 5700 18800 33,5 30,3
3 3400 3900 8900 38,2 43,8
4 2680 2900 7800 34,4 37,2
5 5100 4200 18000 28,3 23,3
2. Темп роста продаж по каждому виду продукции рассчитывается по формуле:
Тр=Q1Q0
где Q1 – объем продаж продукции в отчетном периоде;
Q0 – объем продаж в предыдущем периоде.
3. Коэффициент лидерства на рынке по каждому виду продукции рассчитывается по формуле:
Клид=ddmax
где d – доля рынка конкретной организации;
dmax – доля рынка сильнейшего конкурента
4. Доля конкретного вида продукции в общем объеме продаж рассчитывается по формуле:
di=QiQобщ
где Qi – объем продаж конкретного вида продукции;
Qобщ – общий объем продаж.
Расчеты выполним в таблице:
Вид товара Темп роста продаж Коэффициент лидерства Доля продукции в общем объеме продаж
1 107,3 1,07 20,1
2 95,5 1,11 28,8
3 109,7 0,87 15,5
4 107,2 0,92 12,2
5 106,3 1,21 23,3
5. Для определения места каждого вида продукции в матрице БКГ, которая позволяет определить, какая продукция занимает ведущее положение по ее доле на рынке и какова динамика продаж, необходимо дополнительно рассчит
Отсутствует
Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.
2008 г. 2009 г.
1 4100 4400 16000 4100
2 6600 6300 18800 5700
3 3100 3400 8900 3900
4 2500 2680 7800 2900
5 4800 5100 18000 4200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1.долю рынка обеих компаний
2.темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции
3.коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5.определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6.технические параметры товара № 1 компании А и ее конкурента были оценены по 10- балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей - 5 лет. Норма дисконта 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром - конкурентом (округление - три знака после запятой).
Показатель Товар компании А
Товар - конкурент а i q1 Q 1
Технические параметры
Удобство использования 6 5 0,1
Дизайн 7,5 8 0,2
Функциональность 7 7,5 0,5
Удобство хранения 5 6 0,2
Экономические параметры
Цена, у.е. 180 190 X
Эксплуатационные расходы, у.е. / год 2,2 1,6 X
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определим долю рынка обеих компаний по формуле:
di(р)=QiQрынка
Вид товара Объем продаж в 2009 г Емкость рынка Доля рынка, %
Компании А
Конкурента
Компании А
Конкурента
1 4400 4100 16000 27,5 25,6
2 6300 5700 18800 33,5 30,3
3 3400 3900 8900 38,2 43,8
4 2680 2900 7800 34,4 37,2
5 5100 4200 18000 28,3 23,3
2. Темп роста продаж по каждому виду продукции рассчитывается по формуле:
Тр=Q1Q0
где Q1 – объем продаж продукции в отчетном периоде;
Q0 – объем продаж в предыдущем периоде.
3. Коэффициент лидерства на рынке по каждому виду продукции рассчитывается по формуле:
Клид=ddmax
где d – доля рынка конкретной организации;
dmax – доля рынка сильнейшего конкурента
4. Доля конкретного вида продукции в общем объеме продаж рассчитывается по формуле:
di=QiQобщ
где Qi – объем продаж конкретного вида продукции;
Qобщ – общий объем продаж.
Расчеты выполним в таблице:
Вид товара Темп роста продаж Коэффициент лидерства Доля продукции в общем объеме продаж
1 107,3 1,07 20,1
2 95,5 1,11 28,8
3 109,7 0,87 15,5
4 107,2 0,92 12,2
5 106,3 1,21 23,3
5. Для определения места каждого вида продукции в матрице БКГ, которая позволяет определить, какая продукция занимает ведущее положение по ее доле на рынке и какова динамика продаж, необходимо дополнительно рассчит
Отсутствует
Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.
2008 г. 2009 г.
1 4100 4400 16000 4100
2 6600 6300 18800 5700
3 3100 3400 8900 3900
4 2500 2680 7800 2900
5 4800 5100 18000 4200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1.долю рынка обеих компаний
2.темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции
3.коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5.определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6.технические параметры товара № 1 компании А и ее конкурента были оценены по 10- балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей - 5 лет. Норма дисконта 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром - конкурентом (округление - три знака после запятой).
Показатель Товар компании А
Товар - конкурент а i q1 Q 1
Технические параметры
Удобство использования 6 5 0,1
Дизайн 7,5 8 0,2
Функциональность 7 7,5 0,5
Удобство хранения 5 6 0,2
Экономические параметры
Цена, у.е. 180 190 X
Эксплуатационные расходы, у.е. / год 2,2 1,6 X
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую