все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 1
1. Употребите в предложениях глаголы to be, to do, to have в соответствующей форме. Переведите предложения.
1. ─ What ship did you sail last year? – I sailed on board the m/v Vyborg. ─ Was you a second Officer then? – No, I wasn’t. I was the Third Officer. На каком корабле ты вчера плавал? Я плавал на борту корабля «Выборг». Ты был там вторым помощником капитана? Нет. Я был третьим помощником.
2. ─ Is the Third Officer on watch now? – Yes, he is. ─ Did he relieve the Second Officer? – No, he didn’t. He relieved the Fourth Mate. Третий помощник капитана несет вахту сейчас? Да, он несет вахту. Он отпустил второго помощника? Нет. Он отпустил четвертого помощника капитана.
3. ─ Have you got two main engines on board your ship? – Yes, we have. У вас на борту два основных двигателя? Да, два.
4. ─ When did you have breakfast today? – We had breakfast at 8 in the morning today. Когда вы завтракали сегодня? Мы завтракали сегодня утром в 8 часов.
5. – Who is responsible for the Engine Department? – The Chief Engineer is. ─ Do you want to see him now? – Yes, I do. Кто ответственен за моторный отсек? Главный инженер. Вы его хотите видеть сейчас? Да, хочу.
2. Вставьте, где это необходимо, предлоги in, at, about, from, of, to, on.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Контрольная работа
Вариант ____
Выполнил(а) студент(ка) группы ________ _____________ Фамилия И.О. (подпись)
Проверил: должность, уч. степень, звание _____________ Фамилия И.О. (подпись)
Петропавловск-Камчатский
20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Употребите в предложениях глаголы to be, to do, to have в соответствующей форме. Переведите предложения.
2. Вставьте, где это необходимо, предлоги in, at, about, from, of, to, on.
3. Поставьте вопросы к выделенным словам. Используйте вопросительные слова, данные в скобках.
4. Ответами на какие вопросы являются следующие предложения?
5. Переведите на английский язык.
6. Перепишите и письменно переведите текст.
7. Ответьте на следующие вопросы.
8. Расскажите, чему должны научиться курсанты во время плавательной практики.
Контрольная работа №1
Лексический минимум
auxiliary machinery вспомогательные механизмы
in case of trouble в случае повреждения
to handle управлять, обращаться
departure отъезд, отправление
device устройство, прибор
overhaul тщательный осмотр
air-conditioning system система кондиционирования воздуха
to operate управлять, эксплуатировать
to be responsible for отвечать
to replace заменять
to keep watch нести вахту
to keep smth. in order содержать что-либо в порядке
to relieve each other of watch сменять друг друга
hull корпус (судна)
hold трюм
electrician электрик
to maintain обслуживать
to repair ремонтировать
to perform выполнять, исполнять
ship`s construction устройство судна
facility оборудование
simulator тренажер
superstructure надстройка
mast мачта
arrival прибытие
stern корма
deadweight дедвейт
draught осадка
breadth ширина
length длина
principal particulars основные технические данные
reefer рефрижераторное судно
salvage (ship) спасательное судно
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 1
1. Употребите в предложениях глаголы to be, to do, to have в соответствующей форме. Переведите предложения.
1. ─ What ship did you sail last year? – I sailed on board the m/v Vyborg. ─ Was you a second Officer then? – No, I wasn’t. I was the Third Officer. На каком корабле ты вчера плавал? Я плавал на борту корабля «Выборг». Ты был там вторым помощником капитана? Нет. Я был третьим помощником.
2. ─ Is the Third Officer on watch now? – Yes, he is. ─ Did he relieve the Second Officer? – No, he didn’t. He relieved the Fourth Mate. Третий помощник капитана несет вахту сейчас? Да, он несет вахту. Он отпустил второго помощника? Нет. Он отпустил четвертого помощника капитана.
3. ─ Have you got two main engines on board your ship? – Yes, we have. У вас на борту два основных двигателя? Да, два.
4. ─ When did you have breakfast today? – We had breakfast at 8 in the morning today. Когда вы завтракали сегодня? Мы завтракали сегодня утром в 8 часов.
5. – Who is responsible for the Engine Department? – The Chief Engineer is. ─ Do you want to see him now? – Yes, I do. Кто ответственен за моторный отсек? Главный инженер. Вы его хотите видеть сейчас? Да, хочу.
2. Вставьте, где это необходимо, предлоги in, at, about, from, of, to, on.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Контрольная работа
Вариант ____
Выполнил(а) студент(ка) группы ________ _____________ Фамилия И.О. (подпись)
Проверил: должность, уч. степень, звание _____________ Фамилия И.О. (подпись)
Петропавловск-Камчатский
20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Употребите в предложениях глаголы to be, to do, to have в соответствующей форме. Переведите предложения.
2. Вставьте, где это необходимо, предлоги in, at, about, from, of, to, on.
3. Поставьте вопросы к выделенным словам. Используйте вопросительные слова, данные в скобках.
4. Ответами на какие вопросы являются следующие предложения?
5. Переведите на английский язык.
6. Перепишите и письменно переведите текст.
7. Ответьте на следующие вопросы.
8. Расскажите, чему должны научиться курсанты во время плавательной практики.
Контрольная работа №1
Лексический минимум
auxiliary machinery вспомогательные механизмы
in case of trouble в случае повреждения
to handle управлять, обращаться
departure отъезд, отправление
device устройство, прибор
overhaul тщательный осмотр
air-conditioning system система кондиционирования воздуха
to operate управлять, эксплуатировать
to be responsible for отвечать
to replace заменять
to keep watch нести вахту
to keep smth. in order содержать что-либо в порядке
to relieve each other of watch сменять друг друга
hull корпус (судна)
hold трюм
electrician электрик
to maintain обслуживать
to repair ремонтировать
to perform выполнять, исполнять
ship`s construction устройство судна
facility оборудование
simulator тренажер
superstructure надстройка
mast мачта
arrival прибытие
stern корма
deadweight дедвейт
draught осадка
breadth ширина
length длина
principal particulars основные технические данные
reefer рефрижераторное судно
salvage (ship) спасательное судно
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую