Всё отлично. И быстро. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегментация потребителей позволяет банку реализовать принципы целевого маркетинга, то есть сформировать своё рыночное предложение в соответствии с потребностями целевой аудитории. Такой подход обуслов-ливает понимание рыночных процессов, поведения потребителей, конку-рентной ситуации в выбранных сегментах, основных тенденций развития рынка банковских продуктов и услуг. Процесс сегментации рынка банков-ских продуктов и услуг можно представить в виде логической последова-тельности действий – выделение отдельных групп потребителей банков-ских продуктов и услуг, сгруппированных по определённым признакам, выбор один или нескольких целевых сегментов, формирование программы маркетинга и позиционирование конкретного продукта или услуги для каждого выбранного сегмента. Сегментацию предваряет целый комплекс исследований, связанных с анализом рынка и уровня конкуренции, анали-зом рынка банковских продуктов и услуг в разрезе каждой группы потре-бителей, выявления потребительских ценностей, оценкой внутренней среды банка, его возможностей по расширению и обновлению портфеля продук-тов и услуг.
Одной из ключевых целей формирования банковского сектора эко-номики Российской Федерации представляется удовлетворенность нужд граждан в высококачественных банковских предложениях. Это обязано гарантировать увеличение стабильности и доходности банков, усиление доверия к ним покупателей, повышение конкурентоспособности банков-ской среды. Свойство банковских услуг находится в значительной зависи-мости от степени работы банка в целом. Особенную важность занимает во-прос свойства банковских услуг обретает в обстоятельствах либерализа-ции торга банковских услуг, растущей с приходом больших зарубежных банков и возможностью вхождения Российской Федерации в ВТО.
В обстоятельствах плановой экономики вопрос предложения банков-ских услуг разным категориям клиентов почти никак не рассматривался, таким образом плановый способ управления банковской концепцией никак не принимал во внимание круг интересов, равно как покупателей, так и самих банков.
С переходом к рыночной экономике поменялась сущность работы банков: согласно изобретению и ведению счетов; переводу валютных де-нег; поиска инвестора; согласно налогам и культивированию экономики; обслуживание согласно страхованию рисков.
Актуальность проблемы изучения определена тем, что банковские обслуживание в обстоятельствах рыночной экономики, представлялось со-бой классической областью комерческой работы, делает важным основой повышения банковских прибыли и удовлетворение нужд коллективных покупателей и индивидуальных персон. Но, проблемы развития и форми-рования области банковских услуг мало исследованы в литературе соглас-но банковскому процессу, поэтому проблема изучения этой проблемы яв-ляется актуальной.
В русской и иностранной литературе согласно банковскому процессу главное интерес уделяется проблемам функционирования торговых бан-ков, оценке их роли в становлении рыночных отношений. Большой вклад в разработку проблемы развития банковского бизнеса внесли такие ученые и практики как: А. И. Ачкасов, Л. В. Аникин, Л. П. Белых, М. П. Березина, В. И. Букато, Н. И. Валенцева, О. И. Въюгин, В. С. Геращенко, Л. И. Гон-чаренко, Л. А. Турина, С. И. Долгов, С. Л. Ермаков, Е.Ф. Жуков, А. Н. Иванов, В. В. Иванов, С. М. Ильясов, Г. Г. Коробова, Л. Н. Красавина, А. А. Казимагомедов, О. И. Лаврушин, Ю. С. Маслеченков, А. В. Молчанов, Я. М. Миркин, Т.Н. Нестерова, Г.С. Панова, Е.А. Рассказов, А.Ю. Сима-новский, К.Р. Тагирбеков, В. В. Усов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристики банковских услуг 4
1.1Понятие банковских услуг и этапы их формирования 5
1.2 Современное состояние рынка банковских услуг в России 7
2. Характеристика ОАО «Сбербанк России» и оценка его положения на финансовом рынке России 10
3. Услуги Сбербанка для физических лиц. 12
4. Предложения по созданию и продвижению новых банковских продуктов и услуг 18
Заключение 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристики банковских услуг 4
1.1Понятие банковских услуг и этапы их формирования 5
1.2 Современное состояние рынка банковских услуг в России 7
2. Характеристика ОАО «Сбербанк России» и оценка его положения на финансовом рынке России 10
3. Услуги Сбербанка для физических лиц. 12
4. Предложения по созданию и продвижению новых банковских продуктов и услуг 18
Заключение 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
1. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 29.06.2012 № 97- ФЗ.
2. Абрамова М.А. Финансы и кредит. Учебное пособие. / М.А. Абрамо-ва М.А. – М., 2011. – 280 с.
3. Балабанов И.Т. Банки и биржевое дело: учебник / И.Т. Балабанов. – М.: Питер – 2009. – 280 с.
4. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов. Учебник / Под ред. А.М. Тавасиева. – М.: Финансы и статистика – 2009. – 416 с.
5. Банковское дело. Учебник / под ред. Г.Г Коробовой. – М., 2010. – 766 с.
6. Березина М.П. Банковское дело. Экспресс-курс / М.П. Березина – М., 2012. – 440 с.
7. Бурлак Г.Н. Правовое регулирование банковских операций. / Г.Н. Бурлак. – М., 2011. – 87 с.
8. Владимирова М.П. Деньги, кредит, банки / М.П. Владимирова. – М., 2011. – 288 с.
9. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики / Ю.В. Головин. – М.: Финансы и статистика – 2009. – 440 с.
10. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под. ред. Г. Н. Белоглазовой. – М.: Высшее образование – 2009. – 392 с.
11. Деньги, кредит, банки. Учебник / под ред. Лаврушина. – М., 2010. – 560 с.
12. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков. – М., 2009. – 320 с.
13. Жуков Е.Ф. Банки и небанковские кредитные организации, и их опе-рации. Учебник / Е. Ф. Жуков. – М., 2009. – 528 с.
14. Киселев И.А. Коммерческие банки: модели и информационные тех-нологии в процедурах принятия решений. / И.А. Киселев. – М.: УРСС – 2012. – 33 с.
15. Гришин А. Транспортнобанковские карты: как не проехать мимо прибыли // Аналитический банковский журнал. – 2009. – №8. – С. 74–75 .
16. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издатель ский дом «Виль-ямс», 2000. – 944 с.
17. Мамута М., Солодков В. Микрофинансирование: детство, отроче-ство… юность // Аналитический банковский журнал. – 2009. – №10 (173). С. 48–55.
18. Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Ито-ги 2009 года, тенденции и прогнозы». Аналитическое агентство «Авто-стат»: [email protected]
19. Носов В. Как кризис обойти на вираже // Промсвязьбанк Деньги. – 2009. – №2 – С. 44.
20. Петрова Ю. Сбербанк: лицом к клиенту // Прямые инвестиции. – 2010. – №4. – С. 66–68.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегментация потребителей позволяет банку реализовать принципы целевого маркетинга, то есть сформировать своё рыночное предложение в соответствии с потребностями целевой аудитории. Такой подход обуслов-ливает понимание рыночных процессов, поведения потребителей, конку-рентной ситуации в выбранных сегментах, основных тенденций развития рынка банковских продуктов и услуг. Процесс сегментации рынка банков-ских продуктов и услуг можно представить в виде логической последова-тельности действий – выделение отдельных групп потребителей банков-ских продуктов и услуг, сгруппированных по определённым признакам, выбор один или нескольких целевых сегментов, формирование программы маркетинга и позиционирование конкретного продукта или услуги для каждого выбранного сегмента. Сегментацию предваряет целый комплекс исследований, связанных с анализом рынка и уровня конкуренции, анали-зом рынка банковских продуктов и услуг в разрезе каждой группы потре-бителей, выявления потребительских ценностей, оценкой внутренней среды банка, его возможностей по расширению и обновлению портфеля продук-тов и услуг.
Одной из ключевых целей формирования банковского сектора эко-номики Российской Федерации представляется удовлетворенность нужд граждан в высококачественных банковских предложениях. Это обязано гарантировать увеличение стабильности и доходности банков, усиление доверия к ним покупателей, повышение конкурентоспособности банков-ской среды. Свойство банковских услуг находится в значительной зависи-мости от степени работы банка в целом. Особенную важность занимает во-прос свойства банковских услуг обретает в обстоятельствах либерализа-ции торга банковских услуг, растущей с приходом больших зарубежных банков и возможностью вхождения Российской Федерации в ВТО.
В обстоятельствах плановой экономики вопрос предложения банков-ских услуг разным категориям клиентов почти никак не рассматривался, таким образом плановый способ управления банковской концепцией никак не принимал во внимание круг интересов, равно как покупателей, так и самих банков.
С переходом к рыночной экономике поменялась сущность работы банков: согласно изобретению и ведению счетов; переводу валютных де-нег; поиска инвестора; согласно налогам и культивированию экономики; обслуживание согласно страхованию рисков.
Актуальность проблемы изучения определена тем, что банковские обслуживание в обстоятельствах рыночной экономики, представлялось со-бой классической областью комерческой работы, делает важным основой повышения банковских прибыли и удовлетворение нужд коллективных покупателей и индивидуальных персон. Но, проблемы развития и форми-рования области банковских услуг мало исследованы в литературе соглас-но банковскому процессу, поэтому проблема изучения этой проблемы яв-ляется актуальной.
В русской и иностранной литературе согласно банковскому процессу главное интерес уделяется проблемам функционирования торговых бан-ков, оценке их роли в становлении рыночных отношений. Большой вклад в разработку проблемы развития банковского бизнеса внесли такие ученые и практики как: А. И. Ачкасов, Л. В. Аникин, Л. П. Белых, М. П. Березина, В. И. Букато, Н. И. Валенцева, О. И. Въюгин, В. С. Геращенко, Л. И. Гон-чаренко, Л. А. Турина, С. И. Долгов, С. Л. Ермаков, Е.Ф. Жуков, А. Н. Иванов, В. В. Иванов, С. М. Ильясов, Г. Г. Коробова, Л. Н. Красавина, А. А. Казимагомедов, О. И. Лаврушин, Ю. С. Маслеченков, А. В. Молчанов, Я. М. Миркин, Т.Н. Нестерова, Г.С. Панова, Е.А. Рассказов, А.Ю. Сима-новский, К.Р. Тагирбеков, В. В. Усов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристики банковских услуг 4
1.1Понятие банковских услуг и этапы их формирования 5
1.2 Современное состояние рынка банковских услуг в России 7
2. Характеристика ОАО «Сбербанк России» и оценка его положения на финансовом рынке России 10
3. Услуги Сбербанка для физических лиц. 12
4. Предложения по созданию и продвижению новых банковских продуктов и услуг 18
Заключение 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристики банковских услуг 4
1.1Понятие банковских услуг и этапы их формирования 5
1.2 Современное состояние рынка банковских услуг в России 7
2. Характеристика ОАО «Сбербанк России» и оценка его положения на финансовом рынке России 10
3. Услуги Сбербанка для физических лиц. 12
4. Предложения по созданию и продвижению новых банковских продуктов и услуг 18
Заключение 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
1. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 29.06.2012 № 97- ФЗ.
2. Абрамова М.А. Финансы и кредит. Учебное пособие. / М.А. Абрамо-ва М.А. – М., 2011. – 280 с.
3. Балабанов И.Т. Банки и биржевое дело: учебник / И.Т. Балабанов. – М.: Питер – 2009. – 280 с.
4. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов. Учебник / Под ред. А.М. Тавасиева. – М.: Финансы и статистика – 2009. – 416 с.
5. Банковское дело. Учебник / под ред. Г.Г Коробовой. – М., 2010. – 766 с.
6. Березина М.П. Банковское дело. Экспресс-курс / М.П. Березина – М., 2012. – 440 с.
7. Бурлак Г.Н. Правовое регулирование банковских операций. / Г.Н. Бурлак. – М., 2011. – 87 с.
8. Владимирова М.П. Деньги, кредит, банки / М.П. Владимирова. – М., 2011. – 288 с.
9. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики / Ю.В. Головин. – М.: Финансы и статистика – 2009. – 440 с.
10. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под. ред. Г. Н. Белоглазовой. – М.: Высшее образование – 2009. – 392 с.
11. Деньги, кредит, банки. Учебник / под ред. Лаврушина. – М., 2010. – 560 с.
12. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков. – М., 2009. – 320 с.
13. Жуков Е.Ф. Банки и небанковские кредитные организации, и их опе-рации. Учебник / Е. Ф. Жуков. – М., 2009. – 528 с.
14. Киселев И.А. Коммерческие банки: модели и информационные тех-нологии в процедурах принятия решений. / И.А. Киселев. – М.: УРСС – 2012. – 33 с.
15. Гришин А. Транспортнобанковские карты: как не проехать мимо прибыли // Аналитический банковский журнал. – 2009. – №8. – С. 74–75 .
16. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издатель ский дом «Виль-ямс», 2000. – 944 с.
17. Мамута М., Солодков В. Микрофинансирование: детство, отроче-ство… юность // Аналитический банковский журнал. – 2009. – №10 (173). С. 48–55.
18. Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Ито-ги 2009 года, тенденции и прогнозы». Аналитическое агентство «Авто-стат»: [email protected]
19. Носов В. Как кризис обойти на вираже // Промсвязьбанк Деньги. – 2009. – №2 – С. 44.
20. Петрова Ю. Сбербанк: лицом к клиенту // Прямые инвестиции. – 2010. – №4. – С. 66–68.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую