Всё отлично. И быстро. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных рыночных условиях специальную роль в обеспечении экономического роста государства играют банки. Благополучное развитие национальной экономики невозможно без хорошо развитой банковской системы, которая представляет набор услуг и продуктов, который соответствует запросам потребителей. Но банковские услуги значительно отличаются, например, от продуктов предприятий сферы производства. Они имеют конкретные свойства, которые характеризуют их суть, исследование которых в условиях постоянно увеличивающейся банковской конкуренции получает особое значение и актуальность.
На сегодняшний день для большинства из нас не является тайной то, что количество коммерческих банков каждый год подвергается уменьшению. Причины таких массовых снижений самые различные, но, недееспособность вести конкурентную борьбу за место на рынке является основным показателем постоянности их работы. Банковская конкуренция несет в себе довольно специфичные черты, которые в основном отличают её от конкуренции, к примеру, в производственной деятельности и иных отраслях экономики. В настоящий момент рынок банковских услуг является разделенной рыночной структурой, при которой господствует малое число продавцов, которые по-разному поддерживаются государством. Государство играет здесь основную роль, потому что имеет возможности в кооперировании и интеграции работы. Благодаря комплексу всех процессов в единое общее, можно добиться четкой согласованности действий и как итог – хороший шанс в борьбе за лидерство кредитных организаций.
. Функционирование банков как продавцов услуг
Банковские услуги нельзя отнести к продукту, который может конкурировать на рынке, здесь конкуренция происходит скорее в переливе капитала, его объеме, который может привлечь какой-либо банк. Помимо того, нужно иметь в виду, что на современном этапе развития банковского сектора нет входных барьеров.
Банковская услуга является одной либо несколькими операциями, которые удовлетворяют конкретные потребности клиента.
В свою очередь рынок банковских услуг можно понимать, как рынок операций банков, которые удовлетворяют конкретным потребностям клиента и которые проводят банковские операции по поручению клиента в пользу последнего за конкретную плату.
Отличительными особенностями банковских услуг являются :
- длительный характер;
- наличие доверительных свойств;
- осуществление по стандартным (согласно законодательству) либо банковскими правилами.
Из Закона «О банках и банковской деятельности», к банковским услугам относятся:
- привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, их размещение от своего имени и за свой счет;
- открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
- осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков- корреспондентов, по их банковским счетам;
- инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
- привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством РФ;
- выдача банковских гарантий, поручительства за третьих лиц, предусматривающего исполнение обязательств в денежной форме;
- приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме.
Таким образом в таблице 1 была показана общая картина классификации, но при посещении любого банка нам предложат более широкий спектр банковских услуг, которые связаны как с юридическими и физическими лицами, так и с услугами для банков. В тоже время имеются и иные три вида специфических услуг: депозитные, кредитные и расчетные операции. В первом случае клиент вкладывает денежные средства, получая дополнительный доход. Во втором случае клиенту выдаются денежные средства, из которых банк получает доход. В третьем случае происходит открытие счета, при котором идет выплата зарплаты, начисление налогов и др .
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ функционирования банков и страховщиков как продавцов услуг. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Березина М.П. Банковское дело. Экспресс-курс / М.П. Березина - М., 2012. - 440 с.
2. Быканова Н. И., Черкашина А. С. Страховой рынок России: проблемы и направления развития // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 204-207.
3. Долженкова О. Н. Конкуренция на российском рынке банковских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 18. – С. 98–103.
4. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б., Панферова Е.В., Медведева Т.В. Концептуальные подходы к организации системы контроля качества в аудите: российская и международная практика // Культура и образование: от теории к практике. - Киров: Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Вятский колледж культуры», 2015. - С. 282-286.
5. Крамлих О.Ю. К вопросу о психологии продажи страховых продуктов // Страхование в системе финансовых услуг в России: место, проблемы, трансформация : сборник трудов XVIII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Кострома, 7–9 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / Росгосстрах ; Костром. гос. ун-т ; отв. ред. Е. В. Злобин, Р. Т. Юлдашев. – Кострома : Изд-во Костром. гос. ун-та, 2017. – 300 с., С. 137-139.
6. Лаврущин О.И. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина; О.И. Лаврущин, Н.И. Валенцева. – 12-е изд., стерл. – М.: Кнорус, 2016.
7. Маркова О. М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках [Текст] / О. М. Маркова // Интерактивная наука. — 2017. — № 5 (15). — С. 127–131.
8. Маркова О.М. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб- ник. – М.: Форум; Инфра-М, 2016.
9. Матраева Л.В., Медведева Т.В. Разработка методики оценки финансового состояния и прогнозирования банкротства. Отчет о НИР - № 24 от 09.10.2015 (ООО Консалтинговая группа "Новая Прадигма"). - 2015. - 60 с.
10. Медведева Т.В. Стратегия базового отраслевого развития региона // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - № S9. - С.91-95.
11. Медведева Т.В. Экономическое обоснование применения маркетинговой информационной системы // Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики: сборник научных трудов. / Под общей редакцией Л.В. Матраевой, С.Г. Ерохина. - М.: Изд-во: ЗАО «Университетская книга». - 2016. - С. 72-77.
12. Морозова Ю. А. Тенденции банковских услуг в Российской Федерации // XLV Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchforum.ru/studconf/social/xlv/20874
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных рыночных условиях специальную роль в обеспечении экономического роста государства играют банки. Благополучное развитие национальной экономики невозможно без хорошо развитой банковской системы, которая представляет набор услуг и продуктов, который соответствует запросам потребителей. Но банковские услуги значительно отличаются, например, от продуктов предприятий сферы производства. Они имеют конкретные свойства, которые характеризуют их суть, исследование которых в условиях постоянно увеличивающейся банковской конкуренции получает особое значение и актуальность.
На сегодняшний день для большинства из нас не является тайной то, что количество коммерческих банков каждый год подвергается уменьшению. Причины таких массовых снижений самые различные, но, недееспособность вести конкурентную борьбу за место на рынке является основным показателем постоянности их работы. Банковская конкуренция несет в себе довольно специфичные черты, которые в основном отличают её от конкуренции, к примеру, в производственной деятельности и иных отраслях экономики. В настоящий момент рынок банковских услуг является разделенной рыночной структурой, при которой господствует малое число продавцов, которые по-разному поддерживаются государством. Государство играет здесь основную роль, потому что имеет возможности в кооперировании и интеграции работы. Благодаря комплексу всех процессов в единое общее, можно добиться четкой согласованности действий и как итог – хороший шанс в борьбе за лидерство кредитных организаций.
. Функционирование банков как продавцов услуг
Банковские услуги нельзя отнести к продукту, который может конкурировать на рынке, здесь конкуренция происходит скорее в переливе капитала, его объеме, который может привлечь какой-либо банк. Помимо того, нужно иметь в виду, что на современном этапе развития банковского сектора нет входных барьеров.
Банковская услуга является одной либо несколькими операциями, которые удовлетворяют конкретные потребности клиента.
В свою очередь рынок банковских услуг можно понимать, как рынок операций банков, которые удовлетворяют конкретным потребностям клиента и которые проводят банковские операции по поручению клиента в пользу последнего за конкретную плату.
Отличительными особенностями банковских услуг являются :
- длительный характер;
- наличие доверительных свойств;
- осуществление по стандартным (согласно законодательству) либо банковскими правилами.
Из Закона «О банках и банковской деятельности», к банковским услугам относятся:
- привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, их размещение от своего имени и за свой счет;
- открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
- осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков- корреспондентов, по их банковским счетам;
- инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
- привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством РФ;
- выдача банковских гарантий, поручительства за третьих лиц, предусматривающего исполнение обязательств в денежной форме;
- приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме.
Таким образом в таблице 1 была показана общая картина классификации, но при посещении любого банка нам предложат более широкий спектр банковских услуг, которые связаны как с юридическими и физическими лицами, так и с услугами для банков. В тоже время имеются и иные три вида специфических услуг: депозитные, кредитные и расчетные операции. В первом случае клиент вкладывает денежные средства, получая дополнительный доход. Во втором случае клиенту выдаются денежные средства, из которых банк получает доход. В третьем случае происходит открытие счета, при котором идет выплата зарплаты, начисление налогов и др .
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ функционирования банков и страховщиков как продавцов услуг. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Березина М.П. Банковское дело. Экспресс-курс / М.П. Березина - М., 2012. - 440 с.
2. Быканова Н. И., Черкашина А. С. Страховой рынок России: проблемы и направления развития // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 204-207.
3. Долженкова О. Н. Конкуренция на российском рынке банковских услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 18. – С. 98–103.
4. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б., Панферова Е.В., Медведева Т.В. Концептуальные подходы к организации системы контроля качества в аудите: российская и международная практика // Культура и образование: от теории к практике. - Киров: Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Вятский колледж культуры», 2015. - С. 282-286.
5. Крамлих О.Ю. К вопросу о психологии продажи страховых продуктов // Страхование в системе финансовых услуг в России: место, проблемы, трансформация : сборник трудов XVIII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Кострома, 7–9 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / Росгосстрах ; Костром. гос. ун-т ; отв. ред. Е. В. Злобин, Р. Т. Юлдашев. – Кострома : Изд-во Костром. гос. ун-та, 2017. – 300 с., С. 137-139.
6. Лаврущин О.И. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина; О.И. Лаврущин, Н.И. Валенцева. – 12-е изд., стерл. – М.: Кнорус, 2016.
7. Маркова О. М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках [Текст] / О. М. Маркова // Интерактивная наука. — 2017. — № 5 (15). — С. 127–131.
8. Маркова О.М. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб- ник. – М.: Форум; Инфра-М, 2016.
9. Матраева Л.В., Медведева Т.В. Разработка методики оценки финансового состояния и прогнозирования банкротства. Отчет о НИР - № 24 от 09.10.2015 (ООО Консалтинговая группа "Новая Прадигма"). - 2015. - 60 с.
10. Медведева Т.В. Стратегия базового отраслевого развития региона // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - № S9. - С.91-95.
11. Медведева Т.В. Экономическое обоснование применения маркетинговой информационной системы // Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики: сборник научных трудов. / Под общей редакцией Л.В. Матраевой, С.Г. Ерохина. - М.: Изд-во: ЗАО «Университетская книга». - 2016. - С. 72-77.
12. Морозова Ю. А. Тенденции банковских услуг в Российской Федерации // XLV Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchforum.ru/studconf/social/xlv/20874
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую