Благодарю за работу) Сделано хорошо, с автором приятно иметь дело!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
3. Раскрыть содержание вопроса: анатомическое строение стебля древесных
и травянистых растений (пучковый, непучковый, переходный тип). Разработать фрагмент комбинированного урока «Строение стебля» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
4. Раскрыть содержание вопроса: морфологическое и анатомическое строение и функции листа. Разработать фрагмент урока - практикума «Пигменты листа, их свойства и функции» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
5. Раскрыть содержание вопроса: общая характеристика тканей растительных организмов. Разработать фрагмент урока - практикума «Строение и функции тканей» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
6. Раскрыть содержание вопроса: отличительные признаки грибов, их систематика. Сравнение аскомицетов и базидиомицетов. Разработать фрагмент урока - конференции «Шляпочные грибы» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
7. Раскрыть содержание вопроса: современные представления об объеме
царства растений. Сравнение жизненных циклов предпобеговых (мохообразных) и побеговых высших растений. Разработать фрагмент урока обобщения знаний по теме: «Общая характеристика царства Растения» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
1.1. Раскрыть содержание вопроса: развитие клеточной теории и ее современное состояние. Общность строения клеток прокариот и эукариот. Разработать фрагмент урока общественный смотр знаний по теме «Состав и строение клетки» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
2.2. Раскрыть содержание вопроса: клеточный цикл и деление клеток - митоз и
мейоз. Норма и патология. Разработать фрагмент комбинированного урока по теме «Деление клетки. Митоз» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
8. Раскрыть содержание вопроса: жизненный цикл голосеменных. Их
систематика. Возникновение семени. Разработать фрагмент урока - экскурсии «Голосеменные растения Тюменской области» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
9. Раскрыть содержание вопроса: жизненный цикл цветковых растений.
Сравнение однодольных и двудольных растений. Разработать фрагмент комбинированного урока по теме «Размножение покрытосеменных растений» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
10. Раскрыть содержание вопроса: класс насекомые. Общая характеристика,
биологические особенности, систематика и значение в природе и жизни
человека. Разработать фрагмент внеклассного мероприятия КВН «Эти загадочные насекомые» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
11. Раскрыть содержание вопроса: класс рыбы. Общая характеристика, биологические особенности, систематика и значение. Разработать фрагмент урока с элементами интеграции «Внешнее строение рыб» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
12. Раскрыть содержание вопроса: класс млекопитающие. Общая
характеристика, биологические особенности, систематика и значение.
Разработать фрагмент внеклассного мероприятия игра «Счастливый случай» по теме «Класс млекопитающие» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
13. Раскрыть содержание вопроса: класс птицы. Общая характеристика, биологические особенности, систематика и значение. Разработать фрагмент внеклассного мероприятия праздник, посвященный Международному дню птиц на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
14. Раскрыть содержание вопроса: уникальная роль фотосинтеза на Земле. Этапы фотосинтеза. Ассимиляция СО2 в цикле Кальвина. Образование продуктов фотосинтеза. Другие пути ассимиляции СОг . Разработать фрагмент урока - спектакля «Необыкновенное приключение хлорофилла» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
15. Раскрыть содержание вопроса: водный обмен растений. Транспирация. Передвижение воды по растению. Особенности водного обмена у растений разных экологических типов. Разработать фрагмент урока изучения нового материала «Обмен веществ у растений» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
16. Раскрыть содержание вопроса: пути сбраживания углеводов и других органических соединений. Виды брожений. Характеристика микроорганизмов, вызывающих брожение. Разработать фрагмент урока -игры «Бактерии» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
17. Раскрыть содержание вопроса: вирусы. Особенности строения, значение вирусов. Разработать фрагмент урока контроля и проверки знаний по теме «Вирусы» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
18. Раскрыть содержание вопроса: скелет, как часть опорно-двигательного
аппарата. Особенности строения позвоночника детей. Предупреждение
искривления позвоночника и развития плоскостопия. Разработать фрагмент обобщающего урока по теме: «Опорно-двигательная система» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
19. Раскрыть содержание вопроса: кровь и лимфа как внутренняя среда
организма. Гомеостаз. Разработать фрагмент интегрированного внеклассного мероприятия игра «Счастливый случай» по теме «Кровь» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
20. Раскрыть содержание вопроса: строение, биологические особенности,
возрастные изменения и значение пищеварительной системы человека. Разработать фрагмент урока обобщения и систематизации знаний по теме «Пищеварительная система человека» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
22. Раскрыть содержание вопроса: половое и бесполое размножение.
Особенности развития половых клеток у животных, человека и семенных
растений. Двойное оплодотворение у растений. Разработать урок обобщения знаний по теме: «Размножение организмов» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
23. Раскрыть содержание вопроса: основные законы влияния факторов среды
на организмы: закон оптимума, лимитирующих факторов, взаимодействия
факторов и др. Сдвиг оптимума (понятие акклиматизации) и его значение в приспособляемости организмов. Разработать фрагмент урока-экскурсии «Экологические факторы среды» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
24. Раскрыть содержание вопроса: биологический потенциал видов. Кривые
роста популяций. Понятие ёмкости среды. Типы динамики численности
популяций. Разработать фрагмент урока пресс-конференции на тему «Охрана видов в России» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
25. Раскрыть содержание вопроса: понятия экосистемы и биоценоза.
Структура экосистем. Законы передачи энергии по цепям питания.
Принципы устойчивости экосистем. Пирамиды продукции, биомассы и
численности. Разработать фрагмент урока повторения и закрепления знаний по теме: «Поток вещества и энергии в экосистеме» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
26. Раскрыть содержание вопроса: понятия биоценоза и биотопа. Видовая и
пространственная структура сообществ. Виды-доминанты и эдификаторы. Роль малочисленных видов в биоценозах. Разработать фрагмент урока-экскурсии «Природные биогеоценозы» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
27. Раскрыть содержание вопроса: понятия популяции. Статические и
динамические характеристики популяций. Связи в популяциях. Разработать фрагмент урока-семинара «Популяции» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
Раскрыть содержание вопроса: учение о биологическом прогрессе (по
А.Н. Северцову и И.И. Шмальгаузену) представления об ароморфозах. Разработать фрагмент комбинированного урока «Учение о биологическом прогрессе» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
30.Раскрыть содержание вопроса: основные положения дарвинизма. Учение
об естественном отборе. Классические представления о виде,
монофилетической и дивергентной эволюции. Разработать фрагмент урока-семинара по теме «Борьба за существование. Естественный отбор» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
3. Раскрыть содержание вопроса: анатомическое строение стебля древесных
и травянистых растений (пучковый, непучковый, переходный тип). Разработать фрагмент комбинированного урока «Строение стебля» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
4. Раскрыть содержание вопроса: морфологическое и анатомическое строение и функции листа. Разработать фрагмент урока - практикума «Пигменты листа, их свойства и функции» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
5. Раскрыть содержание вопроса: общая характеристика тканей растительных организмов. Разработать фрагмент урока - практикума «Строение и функции тканей» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
6. Раскрыть содержание вопроса: отличительные признаки грибов, их систематика. Сравнение аскомицетов и базидиомицетов. Разработать фрагмент урока - конференции «Шляпочные грибы» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
7. Раскрыть содержание вопроса: современные представления об объеме
царства растений. Сравнение жизненных циклов предпобеговых (мохообразных) и побеговых высших растений. Разработать фрагмент урока обобщения знаний по теме: «Общая характеристика царства Растения» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
1.1. Раскрыть содержание вопроса: развитие клеточной теории и ее современное состояние. Общность строения клеток прокариот и эукариот. Разработать фрагмент урока общественный смотр знаний по теме «Состав и строение клетки» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
2.2. Раскрыть содержание вопроса: клеточный цикл и деление клеток - митоз и
мейоз. Норма и патология. Разработать фрагмент комбинированного урока по теме «Деление клетки. Митоз» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
8. Раскрыть содержание вопроса: жизненный цикл голосеменных. Их
систематика. Возникновение семени. Разработать фрагмент урока - экскурсии «Голосеменные растения Тюменской области» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
9. Раскрыть содержание вопроса: жизненный цикл цветковых растений.
Сравнение однодольных и двудольных растений. Разработать фрагмент комбинированного урока по теме «Размножение покрытосеменных растений» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
10. Раскрыть содержание вопроса: класс насекомые. Общая характеристика,
биологические особенности, систематика и значение в природе и жизни
человека. Разработать фрагмент внеклассного мероприятия КВН «Эти загадочные насекомые» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
11. Раскрыть содержание вопроса: класс рыбы. Общая характеристика, биологические особенности, систематика и значение. Разработать фрагмент урока с элементами интеграции «Внешнее строение рыб» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
12. Раскрыть содержание вопроса: класс млекопитающие. Общая
характеристика, биологические особенности, систематика и значение.
Разработать фрагмент внеклассного мероприятия игра «Счастливый случай» по теме «Класс млекопитающие» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
13. Раскрыть содержание вопроса: класс птицы. Общая характеристика, биологические особенности, систематика и значение. Разработать фрагмент внеклассного мероприятия праздник, посвященный Международному дню птиц на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
14. Раскрыть содержание вопроса: уникальная роль фотосинтеза на Земле. Этапы фотосинтеза. Ассимиляция СО2 в цикле Кальвина. Образование продуктов фотосинтеза. Другие пути ассимиляции СОг . Разработать фрагмент урока - спектакля «Необыкновенное приключение хлорофилла» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
15. Раскрыть содержание вопроса: водный обмен растений. Транспирация. Передвижение воды по растению. Особенности водного обмена у растений разных экологических типов. Разработать фрагмент урока изучения нового материала «Обмен веществ у растений» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
16. Раскрыть содержание вопроса: пути сбраживания углеводов и других органических соединений. Виды брожений. Характеристика микроорганизмов, вызывающих брожение. Разработать фрагмент урока -игры «Бактерии» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
17. Раскрыть содержание вопроса: вирусы. Особенности строения, значение вирусов. Разработать фрагмент урока контроля и проверки знаний по теме «Вирусы» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
18. Раскрыть содержание вопроса: скелет, как часть опорно-двигательного
аппарата. Особенности строения позвоночника детей. Предупреждение
искривления позвоночника и развития плоскостопия. Разработать фрагмент обобщающего урока по теме: «Опорно-двигательная система» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
19. Раскрыть содержание вопроса: кровь и лимфа как внутренняя среда
организма. Гомеостаз. Разработать фрагмент интегрированного внеклассного мероприятия игра «Счастливый случай» по теме «Кровь» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
20. Раскрыть содержание вопроса: строение, биологические особенности,
возрастные изменения и значение пищеварительной системы человека. Разработать фрагмент урока обобщения и систематизации знаний по теме «Пищеварительная система человека» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
22. Раскрыть содержание вопроса: половое и бесполое размножение.
Особенности развития половых клеток у животных, человека и семенных
растений. Двойное оплодотворение у растений. Разработать урок обобщения знаний по теме: «Размножение организмов» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
23. Раскрыть содержание вопроса: основные законы влияния факторов среды
на организмы: закон оптимума, лимитирующих факторов, взаимодействия
факторов и др. Сдвиг оптимума (понятие акклиматизации) и его значение в приспособляемости организмов. Разработать фрагмент урока-экскурсии «Экологические факторы среды» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
24. Раскрыть содержание вопроса: биологический потенциал видов. Кривые
роста популяций. Понятие ёмкости среды. Типы динамики численности
популяций. Разработать фрагмент урока пресс-конференции на тему «Охрана видов в России» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
25. Раскрыть содержание вопроса: понятия экосистемы и биоценоза.
Структура экосистем. Законы передачи энергии по цепям питания.
Принципы устойчивости экосистем. Пирамиды продукции, биомассы и
численности. Разработать фрагмент урока повторения и закрепления знаний по теме: «Поток вещества и энергии в экосистеме» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
26. Раскрыть содержание вопроса: понятия биоценоза и биотопа. Видовая и
пространственная структура сообществ. Виды-доминанты и эдификаторы. Роль малочисленных видов в биоценозах. Разработать фрагмент урока-экскурсии «Природные биогеоценозы» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
27. Раскрыть содержание вопроса: понятия популяции. Статические и
динамические характеристики популяций. Связи в популяциях. Разработать фрагмент урока-семинара «Популяции» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
Раскрыть содержание вопроса: учение о биологическом прогрессе (по
А.Н. Северцову и И.И. Шмальгаузену) представления об ароморфозах. Разработать фрагмент комбинированного урока «Учение о биологическом прогрессе» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
30.Раскрыть содержание вопроса: основные положения дарвинизма. Учение
об естественном отборе. Классические представления о виде,
монофилетической и дивергентной эволюции. Разработать фрагмент урока-семинара по теме «Борьба за существование. Естественный отбор» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую