Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование деятельности предприятия 2022

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На текущем этапе предприятие представляет собой сверхсложную систему, которой необходимо управлять в условиях нестабильности, связанной с продолжающимся процессом перехода к рынку. С учетом достаточно сложной природы предприятия необходимо проводить предварительный анализ не только его самого, но и его внешней среды и вырабатывать детальную последовательность действий по постановке целей и их последующей реализации, то есть сложная природа предприятия стимулирует к формированию плана. В то же время, изменчивые факторы внешней среды делают практически невозможным использование жестких и детерминированных планов.
Выходит, что план предприятия должен быть максимально детальным, чтобы своевременно предугадать и решить возникающие проблемы, а также, чтобы осуществлять координирование усилий отдельных структурных подразделений и специалистов. Но с другой стороны, он должен иметь достаточную гибкость, чтобы дать возможность специалистам адекватно реагировать на неожиданные резкие изменения во внешней среде и чтобы не упустить появляющиеся возможности.
Планирование дает хорошие результаты в условиях четкой, стабильной, прогнозируемой и формализуемой среды. В таком случае планирование дает возможность заблаговременно предусмотреть все значимые будущие события и своевременно принять все необходимые меры, в том числе эффективно разместить и использовать ресурсы.
Но планирование можно использовать не только лишь в условиях стабильной внешней среды, но и в более сложных условиях. Поэтому, тема данной работы имеет большую актуальность.
Актуальность темы работы обосновывается и тем, что в условиях рыночной экономики успех и стабильность любого субъекта хозяйствования

Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты системы планирования на предприятии 6
2. Мероприятия по совершенствованию системы планирования на предприятии ООО «ПРОДКО» 17
Заключение 28
Список использованных источников 29

1. Теоретико-методологические аспекты системы планирования на предприятии

Абдрахманова, Д.Р. в своей статье «Эволюция представлений о системе стратегического планирования» представляет планирование – это процесс постановки целей и задач предприятия на определенную перспективу.
В широком смысле планирование – это процесс разработки планов развития объектов экономики различного уровня, определяющих перспективное состояние экономической системы, способов и средств его достижения, а также процессы организации реализации планов, корректирования планов и контроля их выполнения [4].
Среди всего множества функций управления ключевое место отводится планированию, поскольку оно используется для регламентирования поведение объекта управления (компании) в ходе выполнения поставленных перед ним целей.
Управление компанией и разработка планов как научное направление в экономике было сформировано еще в начале XX в. Школа научного менеджмента (Г. Гант, Ф. Тейлор, X. Эмерсон), а в последующем и классическая (административная) школа управления (М. Вебер, А. Файоль, Ч. Бернард) считали процесс планирования основной функцией управления компанией. При этом планирование имело краткосрочный характер и носило форму бюджетирования и контроля (budgeting and control). Оно основывалось на постулате о стабильности внешней деловой среды и материального потенциала компании, что в целом было характерно для экономики промышленно развитых государств первой четверти прошлого столетия. Поэтому планирование деятельности компании рассматривалось в качестве составления годового бюджета предприятия, где точно учитывались все доходы и расходы предпринимательской деятельности. Но первые результаты научно-технической революции, наполнение рынков товарами,

Список использованных источников

Абчук В.А. Система управления организацией. – М.: Перспектива, 2021. - 405 с.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 456 с.
Афанасьева Л.П. Экономика предприятия (фирмы): практикум. – М.: Инфра-М, 2021. – 319с.
Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35.
Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
Баранцева С.М. Использование бизнес-процессов для поиска путей оптимизации прибыли предприятия / С.М. Баранцева, А.А. Розумная // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2017. - № 6. - С. 185 - 190.
Бекетова В.П. Способы максимизации прибыли предприятия / В.П. Бекетова, Г.П. Назаренко // Развитие и актуальные вопросы современной науки. - 2017. - № 1. - С. 4 - 7.
Валишевская Л.Г. Концепция управления распределением чистой прибыли на предприятии / Л.Г. Валишевская, А.И. Мусатова // Научное обозрение. - 2017. - № 3. - С. 98 - 102.
Ведзижев Ш.А. Типовая модель анализа использования и распределения прибыли на предприятии / Ш.А. Ведзижев // Экономика и социум. - 2017. - № 12. - С. 1445 - 1453.
Гелета И.В. Влияние финансовой и сбытовой деятельности на формирование прибыли предприятия / И.В. Гелета, В.А. Сердюк, В.В. Цыкалова // Экономика устойчивого развития. - 2017. - № 1. - С. 266 - 268.
Жамьянова С.Ц. Планирование прибыли на предприятии / С.Ц. Жамьянова // Инновационная наука. - 2016. - № 1. - С. 67 - 69.
Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с.
Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

На текущем этапе предприятие представляет собой сверхсложную систему, которой необходимо управлять в условиях нестабильности, связанной с продолжающимся процессом перехода к рынку. С учетом достаточно сложной природы предприятия необходимо проводить предварительный анализ не только его самого, но и его внешней среды и вырабатывать детальную последовательность действий по постановке целей и их последующей реализации, то есть сложная природа предприятия стимулирует к формированию плана. В то же время, изменчивые факторы внешней среды делают практически невозможным использование жестких и детерминированных планов.
Выходит, что план предприятия должен быть максимально детальным, чтобы своевременно предугадать и решить возникающие проблемы, а также, чтобы осуществлять координирование усилий отдельных структурных подразделений и специалистов. Но с другой стороны, он должен иметь достаточную гибкость, чтобы дать возможность специалистам адекватно реагировать на неожиданные резкие изменения во внешней среде и чтобы не упустить появляющиеся возможности.
Планирование дает хорошие результаты в условиях четкой, стабильной, прогнозируемой и формализуемой среды. В таком случае планирование дает возможность заблаговременно предусмотреть все значимые будущие события и своевременно принять все необходимые меры, в том числе эффективно разместить и использовать ресурсы.
Но планирование можно использовать не только лишь в условиях стабильной внешней среды, но и в более сложных условиях. Поэтому, тема данной работы имеет большую актуальность.
Актуальность темы работы обосновывается и тем, что в условиях рыночной экономики успех и стабильность любого субъекта хозяйствования

Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты системы планирования на предприятии 6
2. Мероприятия по совершенствованию системы планирования на предприятии ООО «ПРОДКО» 17
Заключение 28
Список использованных источников 29

1. Теоретико-методологические аспекты системы планирования на предприятии

Абдрахманова, Д.Р. в своей статье «Эволюция представлений о системе стратегического планирования» представляет планирование – это процесс постановки целей и задач предприятия на определенную перспективу.
В широком смысле планирование – это процесс разработки планов развития объектов экономики различного уровня, определяющих перспективное состояние экономической системы, способов и средств его достижения, а также процессы организации реализации планов, корректирования планов и контроля их выполнения [4].
Среди всего множества функций управления ключевое место отводится планированию, поскольку оно используется для регламентирования поведение объекта управления (компании) в ходе выполнения поставленных перед ним целей.
Управление компанией и разработка планов как научное направление в экономике было сформировано еще в начале XX в. Школа научного менеджмента (Г. Гант, Ф. Тейлор, X. Эмерсон), а в последующем и классическая (административная) школа управления (М. Вебер, А. Файоль, Ч. Бернард) считали процесс планирования основной функцией управления компанией. При этом планирование имело краткосрочный характер и носило форму бюджетирования и контроля (budgeting and control). Оно основывалось на постулате о стабильности внешней деловой среды и материального потенциала компании, что в целом было характерно для экономики промышленно развитых государств первой четверти прошлого столетия. Поэтому планирование деятельности компании рассматривалось в качестве составления годового бюджета предприятия, где точно учитывались все доходы и расходы предпринимательской деятельности. Но первые результаты научно-технической революции, наполнение рынков товарами,

Список использованных источников

Абчук В.А. Система управления организацией. – М.: Перспектива, 2021. - 405 с.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 456 с.
Афанасьева Л.П. Экономика предприятия (фирмы): практикум. – М.: Инфра-М, 2021. – 319с.
Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35.
Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
Баранцева С.М. Использование бизнес-процессов для поиска путей оптимизации прибыли предприятия / С.М. Баранцева, А.А. Розумная // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2017. - № 6. - С. 185 - 190.
Бекетова В.П. Способы максимизации прибыли предприятия / В.П. Бекетова, Г.П. Назаренко // Развитие и актуальные вопросы современной науки. - 2017. - № 1. - С. 4 - 7.
Валишевская Л.Г. Концепция управления распределением чистой прибыли на предприятии / Л.Г. Валишевская, А.И. Мусатова // Научное обозрение. - 2017. - № 3. - С. 98 - 102.
Ведзижев Ш.А. Типовая модель анализа использования и распределения прибыли на предприятии / Ш.А. Ведзижев // Экономика и социум. - 2017. - № 12. - С. 1445 - 1453.
Гелета И.В. Влияние финансовой и сбытовой деятельности на формирование прибыли предприятия / И.В. Гелета, В.А. Сердюк, В.В. Цыкалова // Экономика устойчивого развития. - 2017. - № 1. - С. 266 - 268.
Жамьянова С.Ц. Планирование прибыли на предприятии / С.Ц. Жамьянова // Инновационная наука. - 2016. - № 1. - С. 67 - 69.
Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с.
Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.

Купить эту работу

Планирование деятельности предприятия 2022

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Napishuna5 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽