Максим, благодарю за контрольную по инвестициям, качественно и раньше срока)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения
по дисциплине «Инвестиции»
Инвестиционный проект организации серийного производства сепараторной ленты для автомобильных аккумуляторов
На международном семинаре в Москве г-н Парахаммер, глава представительства фирмы DARAMIC, самого известного производителя сепараторных лент для автомобильных аккумуляторных батарей, в своем выступлении озвучил позицию компании по отношению к российскому рынку. По его словам, она сводится к следующему: в Россию целесообразно ввозить только сепаратор, уже произведенный за рубежом на одном из заводов данной фирмы. Создавать производство сепараторной ленты на территории России нет смысла, так как производственные линии мощностью менее 20 млн м2 сепаратора в год нерентабельны, а суммарная потребность российских аккумуляторных заводов в несколько раз ниже этой цифры.
Это мнение, однако, вызвало неоднозначную реакцию российских специалистов. С одной стороны, многие, основываясь на данных предшествующих промышленных испытаний, считали, что серийное производство указанного продукта может быть организовано в России и способно достигнуть достаточно высокого уровня эффективности в связи с прогнозируемым ростом спроса на автомобили и соответственно на аккумуляторы. С другой стороны, выступление г-на Парахаммера означало, что на данном этапе развития рынка крупнейший его участник планировал оставаться вне игры, что создавало благоприятные конкурентные условия для осуществления проекта. Однако для принятия окончательного инвестиционного решения требовалось обосновать проект необходимыми технико-экономическими и финансовыми расчетами.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ПРОЕКТА
Рост автомобильного рынка в России в 2000-х гг. привел к росту спроса на автомобили со стороны потребителей, а также на их конструктивные элементы – со стороны производителей автомобилей. Одним из самых важных конструктивных элементов является аккумулятор. Все современные свинцовые аккумуляторные батареи оснащаются пористыми мембранами – сепараторами, отделяющими положительные и отрицательные электроды друг от друга для предотвращения коротких замыканий внутри батареи. Для нормальной работы батареи сепаратора должны быть изготовлены из диэлектрического материала, свободно пропускать электролит, обладать достаточной механической прочностью и высокой химической стойкостью к действию электролита. Полиэтиленовые сепараторы обладают исключительно низким сопротивлением в электролите – в 3-4 раза ниже, чем у традиционных сепараторов на основе минипор из ПВХ, изготавливаемых в России. Суммарный объем пор у них достигает 70% всего объема сепаратора, а средний размер пор не превышает 0,1 мкм. Высокая прочность, гибкость и способность свариваться позволяют изготавливать из полиэтиленовых сепараторов конверты, в которые помещаются электроды. В результате этого осадок активного вещества, который обычно скапливается в процессе работы на дне аккумулятора и приводит к коротким замыканиям внизу батареи, не покидает своего электрода. Это позволяет убрать из конструкции батареи пустой объем для сбора шлама активного вещества (до 30 мм по высоте).
Таким образом, применение полиэтиленовых сепараторов дает возможность повысить все основные эксплуатационные характеристики свинцовых аккумуляторов. По данным фирмы DARAMIC, производители стартерных автомобильных аккумуляторов в промышленно развитых странах почти полностью перешли на полиэтиленовые сепараторы. Однако в конструкции аккумуляторов российских производителей все еще преобладает традиционная технология, либо сепараторная лента закупается за рубежом.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения
по дисциплине «Инвестиции»
Инвестиционный проект организации серийного производства сепараторной ленты для автомобильных аккумуляторов
На международном семинаре в Москве г-н Парахаммер, глава представительства фирмы DARAMIC, самого известного производителя сепараторных лент для автомобильных аккумуляторных батарей, в своем выступлении озвучил позицию компании по отношению к российскому рынку. По его словам, она сводится к следующему: в Россию целесообразно ввозить только сепаратор, уже произведенный за рубежом на одном из заводов данной фирмы. Создавать производство сепараторной ленты на территории России нет смысла, так как производственные линии мощностью менее 20 млн м2 сепаратора в год нерентабельны, а суммарная потребность российских аккумуляторных заводов в несколько раз ниже этой цифры.
Это мнение, однако, вызвало неоднозначную реакцию российских специалистов. С одной стороны, многие, основываясь на данных предшествующих промышленных испытаний, считали, что серийное производство указанного продукта может быть организовано в России и способно достигнуть достаточно высокого уровня эффективности в связи с прогнозируемым ростом спроса на автомобили и соответственно на аккумуляторы. С другой стороны, выступление г-на Парахаммера означало, что на данном этапе развития рынка крупнейший его участник планировал оставаться вне игры, что создавало благоприятные конкурентные условия для осуществления проекта. Однако для принятия окончательного инвестиционного решения требовалось обосновать проект необходимыми технико-экономическими и финансовыми расчетами.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ПРОЕКТА
Рост автомобильного рынка в России в 2000-х гг. привел к росту спроса на автомобили со стороны потребителей, а также на их конструктивные элементы – со стороны производителей автомобилей. Одним из самых важных конструктивных элементов является аккумулятор. Все современные свинцовые аккумуляторные батареи оснащаются пористыми мембранами – сепараторами, отделяющими положительные и отрицательные электроды друг от друга для предотвращения коротких замыканий внутри батареи. Для нормальной работы батареи сепаратора должны быть изготовлены из диэлектрического материала, свободно пропускать электролит, обладать достаточной механической прочностью и высокой химической стойкостью к действию электролита. Полиэтиленовые сепараторы обладают исключительно низким сопротивлением в электролите – в 3-4 раза ниже, чем у традиционных сепараторов на основе минипор из ПВХ, изготавливаемых в России. Суммарный объем пор у них достигает 70% всего объема сепаратора, а средний размер пор не превышает 0,1 мкм. Высокая прочность, гибкость и способность свариваться позволяют изготавливать из полиэтиленовых сепараторов конверты, в которые помещаются электроды. В результате этого осадок активного вещества, который обычно скапливается в процессе работы на дне аккумулятора и приводит к коротким замыканиям внизу батареи, не покидает своего электрода. Это позволяет убрать из конструкции батареи пустой объем для сбора шлама активного вещества (до 30 мм по высоте).
Таким образом, применение полиэтиленовых сепараторов дает возможность повысить все основные эксплуатационные характеристики свинцовых аккумуляторов. По данным фирмы DARAMIC, производители стартерных автомобильных аккумуляторов в промышленно развитых странах почти полностью перешли на полиэтиленовые сепараторы. Однако в конструкции аккумуляторов российских производителей все еще преобладает традиционная технология, либо сепараторная лента закупается за рубежом.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую