Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупки
Автор работы

Heinenof

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рассмотрим этапы производства периодических изданий на примере газет.
Вначале очередной номер газеты состоит из разрозненных сообщений корреспондентов, иллюстраций, рекламных объектов и т.д. Потоки информации собираются в редакции, где происходит подготовка материала.
В течение всей недели и до момента окончания приема рекламы в номер выпускающий редактор владеет информацией о количестве принятой рекламы, знает тематику рекламного обращения каждого заказчика. К началу верстки весь номер уже распланирован и предварительно "сверстан" на бумаге, все рекламные модули подготовлены, согласованы и готовы к размещению в газете. Автоматизированная регистрация всех макетов рекламы позволяет существенно оптимизировать процесс верстки.
Потом начинаются рабочие будни: сбор и компьютерный набор материалов. Срок сдачи основных материалов колеблется от 10 до 2 дней в зависимости от периодичности выпуска газеты. Новостные материалы поступают прямо "с пылу с жару".

Основные этапы производства периодических изданий
Печать тиража
Какая бумага применяется в полиграфии
Геометрические свойства бумаги
Оптические свойства бумаги
Увлажнение бумаги
Условия хранения и подготовки бумаги к печати

Основные этапы производства периодических изданий
Печать тиража
Какая бумага применяется в полиграфии
Геометрические свойства бумаги
Оптические свойства бумаги
Увлажнение бумаги
Условия хранения и подготовки бумаги к печати

Бакшин В.В. Оформление газет разного типа. – М., 1981.
Балаш А.В. Техника оформления газетной полосы. – Минск, 1977.
Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М., 1999 г.
Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. – М., 1984.
Гуревич С.М. Газета и рынок: как добиться успеха. – М., 1998.
Кирсанов Д. Веб-дизайн. – СПб., 1999.
Киселев А.П. Основные понятия и термины газетного оформления. – М., 1988.
Кисилев А.П. От содержания к форме. Основные понятия и термины газетного оформления. – М., 1975.
Накорякова К.М. Редактирование материалов массовой информации. – М., 1994.
Паркер Р. Как сделать красиво на бумаге. – СПб., 1998.
Пикок Джон Издательское дело. – М., 1998.
Попов В. В., Гуревич С. М. Производство и оформление газеты. – М., 1977.
Попов В.В. Общий курс полиграфии. – М., 1966.
Романычева Э.Т., Яцук О.Г. Дизайн и реклама. / Компьютерные технологии. – М., 2000.
Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению. – М.: Книга, 1982.
Серов С.И. Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы. – М., 1991.
Табашников И.Н. Газета и дизайн. – Тюмень, 1994.
Фельдман Б.А. Современное газетное производство. – М., 1982.
Херлберт А. Сетка. Модульная система конструирования и производства газет, журналов и книг. – М.: Книга, 1984.
Шрифты: Разработка и использование / Г.М. Барышников и др. – М.:Эком, 1997.
Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер. Руководство по PageMaker для всех и каждого. – М., 1997.
Энциклопедия книжного дела. – М.: Юрист, 1998.
Лазарев Е.Н. Дизайн: от формы вещи до духа человека // Дизайн для всех – 1992 - №1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рассмотрим этапы производства периодических изданий на примере газет.
Вначале очередной номер газеты состоит из разрозненных сообщений корреспондентов, иллюстраций, рекламных объектов и т.д. Потоки информации собираются в редакции, где происходит подготовка материала.
В течение всей недели и до момента окончания приема рекламы в номер выпускающий редактор владеет информацией о количестве принятой рекламы, знает тематику рекламного обращения каждого заказчика. К началу верстки весь номер уже распланирован и предварительно "сверстан" на бумаге, все рекламные модули подготовлены, согласованы и готовы к размещению в газете. Автоматизированная регистрация всех макетов рекламы позволяет существенно оптимизировать процесс верстки.
Потом начинаются рабочие будни: сбор и компьютерный набор материалов. Срок сдачи основных материалов колеблется от 10 до 2 дней в зависимости от периодичности выпуска газеты. Новостные материалы поступают прямо "с пылу с жару".

Основные этапы производства периодических изданий
Печать тиража
Какая бумага применяется в полиграфии
Геометрические свойства бумаги
Оптические свойства бумаги
Увлажнение бумаги
Условия хранения и подготовки бумаги к печати

Основные этапы производства периодических изданий
Печать тиража
Какая бумага применяется в полиграфии
Геометрические свойства бумаги
Оптические свойства бумаги
Увлажнение бумаги
Условия хранения и подготовки бумаги к печати

Бакшин В.В. Оформление газет разного типа. – М., 1981.
Балаш А.В. Техника оформления газетной полосы. – Минск, 1977.
Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М., 1999 г.
Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. – М., 1984.
Гуревич С.М. Газета и рынок: как добиться успеха. – М., 1998.
Кирсанов Д. Веб-дизайн. – СПб., 1999.
Киселев А.П. Основные понятия и термины газетного оформления. – М., 1988.
Кисилев А.П. От содержания к форме. Основные понятия и термины газетного оформления. – М., 1975.
Накорякова К.М. Редактирование материалов массовой информации. – М., 1994.
Паркер Р. Как сделать красиво на бумаге. – СПб., 1998.
Пикок Джон Издательское дело. – М., 1998.
Попов В. В., Гуревич С. М. Производство и оформление газеты. – М., 1977.
Попов В.В. Общий курс полиграфии. – М., 1966.
Романычева Э.Т., Яцук О.Г. Дизайн и реклама. / Компьютерные технологии. – М., 2000.
Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению. – М.: Книга, 1982.
Серов С.И. Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы. – М., 1991.
Табашников И.Н. Газета и дизайн. – Тюмень, 1994.
Фельдман Б.А. Современное газетное производство. – М., 1982.
Херлберт А. Сетка. Модульная система конструирования и производства газет, журналов и книг. – М.: Книга, 1984.
Шрифты: Разработка и использование / Г.М. Барышников и др. – М.:Эком, 1997.
Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер. Руководство по PageMaker для всех и каждого. – М., 1997.
Энциклопедия книжного дела. – М.: Юрист, 1998.
Лазарев Е.Н. Дизайн: от формы вещи до духа человека // Дизайн для всех – 1992 - №1.

Купить эту работу

Издательское дело

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Heinenof
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Книги из моей домашней библиотеки (теория+практика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Выборочный метод в социальном исследовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Анализ журнала "Главбух. Практический журнал для редактора"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Контрольная работа

ответы на тест : Основы производственных процессов(книжное дело)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Контрольная работа

Открыточное дело А. Фризена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽

Отзывы студентов

Отзыв mandragora об авторе Heinenof 2017-03-02
Контрольная работа

Спасибо за выполненную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Событие в журналистском тексте (на примере публикаций о событиях на Украине)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Павел Павлович Рябушинский - издатель

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Комплект технологической документации по оптической контактной литографии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Становление литературного редактирования в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Ответы на тест. Основы производственных процессов (книжное дело)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Ответы на тест. Издательское дело и полиграфия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Ответы на тест. Основы производственных процессов (книжное дело)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽