Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Понятие бренда в его широком толковании возникло задолго до развития и становления индустрии моды. Бренд представляет собой совокупность как материальных составляющих (цена, упаковка, сам продукт), так и нематериальных, таких, как эмоции, ощущения, которые может испытать потребитель, обладая тем или иным товаром.
В век коммуникаций и информационного бума работа над созданием и последующим развитием бренда является на сегодняшний день актуальной проблемой. Одно его наличие в портфеле организации еще не является гарантией успеха. Для достижения эффективного результата в виде роста продаж предлагаемой продукции необходимо также выстраивать грамотное взаимодействие с целевой аудиторией компании, в основе которого, на наш взгляд, лежит четко разработанная схема позиционирования и легенда бренда.
Вместе с тем, несмотря на широкое освещение темы, существует аспект, который требует дополнения: на наш взгляд, при описании позиционирования брендов в сфере моды нет определенной структурированности, некоего «каркаса» для анализа легендирования брендов в данной области.
В связи с отмеченным выше актуальным представляется исследование особенностей содержательной стороны, а также создания легенды бренда.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о легенде (истории) бренда с их привязкой к развитию индустрии моды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность легенды бренда.
2. Охарактеризовать модели легенд бренда и их типологию.
3. Рассмотреть специфику и алгоритм создания легенды бренда в индустрии моды.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью (3 параграфа), заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Понятие и сущность легенды бренда 5
2. Модели легенд бренда и их типология 7
3. Специфика и алгоритм создания легенды бренда в индустрии моды 13
Заключение 17
Список литературы 19
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о легенде (истории) бренда с их привязкой к развитию индустрии моды.
1. Дорожкина А.М. Брендинг в рыночном пространстве / А.М. Дорожкина, Н.П. Ездина // Экономическое развитие в XXI веке: тенденции, вызовы, перспективы. Сборник научных трудов VII Международной научно-практической конференции. – Казань: 2019. – С. 57-60.
2. Дымова О.О. Коллаборации модных брендов как форма стратегических альянсов в модной индустрии / О.О. Дымова // Форум молодых ученых. – 2017. – № 7 (11). – С. 217-219.
3. Зурабян М.Р. Продвижение бренда в индустрии моды / М.Р. Зурабян // Современные инновации. – 2017. – № 4 (18). – С. 35-37.
4. Кузьмина О.Г. Легенды брендов как элемент бренд-коммуникаций / О.Г. Кузьмина // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2016. – № 1. – С. 52-55.
5. Оладышева Е.Р. Легенда как инструмент формирования бренда / Е.Р. Оладышева // Стратегические коммуникации в современном мире. Сборник материалов по результатам научно-практических конференций. – Саратов: 2018. – С. 549-552.
6. Полуосьмак А.Д. Лингвокогнитивные характеристики коммуникативной стратегии «легенда бренда» / А.Д. Полуосьмак // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2017. – № 10 (783). – С. 37-49.
7. Сарилова О.А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О.А. Сарилова, М.Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
8. Смирнова В.В. Коммуникативная компетентность в индустрии моды / В.В. Смирнова // Международные коммуникации в индустрии моды. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 60-66.
9. Шарян Э.Г. Как бренды становятся легендарными / Э.Г. Шарян, Е.Г. Евсманская // Современные парадигмы социально-экономического развития России в рамках реализации национальных проектов. Материалы Национальной научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 147-148.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Понятие бренда в его широком толковании возникло задолго до развития и становления индустрии моды. Бренд представляет собой совокупность как материальных составляющих (цена, упаковка, сам продукт), так и нематериальных, таких, как эмоции, ощущения, которые может испытать потребитель, обладая тем или иным товаром.
В век коммуникаций и информационного бума работа над созданием и последующим развитием бренда является на сегодняшний день актуальной проблемой. Одно его наличие в портфеле организации еще не является гарантией успеха. Для достижения эффективного результата в виде роста продаж предлагаемой продукции необходимо также выстраивать грамотное взаимодействие с целевой аудиторией компании, в основе которого, на наш взгляд, лежит четко разработанная схема позиционирования и легенда бренда.
Вместе с тем, несмотря на широкое освещение темы, существует аспект, который требует дополнения: на наш взгляд, при описании позиционирования брендов в сфере моды нет определенной структурированности, некоего «каркаса» для анализа легендирования брендов в данной области.
В связи с отмеченным выше актуальным представляется исследование особенностей содержательной стороны, а также создания легенды бренда.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о легенде (истории) бренда с их привязкой к развитию индустрии моды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность легенды бренда.
2. Охарактеризовать модели легенд бренда и их типологию.
3. Рассмотреть специфику и алгоритм создания легенды бренда в индустрии моды.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью (3 параграфа), заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Понятие и сущность легенды бренда 5
2. Модели легенд бренда и их типология 7
3. Специфика и алгоритм создания легенды бренда в индустрии моды 13
Заключение 17
Список литературы 19
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о легенде (истории) бренда с их привязкой к развитию индустрии моды.
1. Дорожкина А.М. Брендинг в рыночном пространстве / А.М. Дорожкина, Н.П. Ездина // Экономическое развитие в XXI веке: тенденции, вызовы, перспективы. Сборник научных трудов VII Международной научно-практической конференции. – Казань: 2019. – С. 57-60.
2. Дымова О.О. Коллаборации модных брендов как форма стратегических альянсов в модной индустрии / О.О. Дымова // Форум молодых ученых. – 2017. – № 7 (11). – С. 217-219.
3. Зурабян М.Р. Продвижение бренда в индустрии моды / М.Р. Зурабян // Современные инновации. – 2017. – № 4 (18). – С. 35-37.
4. Кузьмина О.Г. Легенды брендов как элемент бренд-коммуникаций / О.Г. Кузьмина // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2016. – № 1. – С. 52-55.
5. Оладышева Е.Р. Легенда как инструмент формирования бренда / Е.Р. Оладышева // Стратегические коммуникации в современном мире. Сборник материалов по результатам научно-практических конференций. – Саратов: 2018. – С. 549-552.
6. Полуосьмак А.Д. Лингвокогнитивные характеристики коммуникативной стратегии «легенда бренда» / А.Д. Полуосьмак // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2017. – № 10 (783). – С. 37-49.
7. Сарилова О.А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О.А. Сарилова, М.Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
8. Смирнова В.В. Коммуникативная компетентность в индустрии моды / В.В. Смирнова // Международные коммуникации в индустрии моды. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 60-66.
9. Шарян Э.Г. Как бренды становятся легендарными / Э.Г. Шарян, Е.Г. Евсманская // Современные парадигмы социально-экономического развития России в рамках реализации национальных проектов. Материалы Национальной научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 147-148.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую