Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПВК называют его психофизиологические, психологические характеристики, а также способности, которые формируются и развиваются в процессе профессиональной подготовки специалиста и выступающие условием успешности выполнения им своей будущей профессиональной деятельности.
Структура профессионально важных качеств педагога
Методы диагностики профессионально важных качеств
Работа посвящена анализу структуры профессионально важных качеств педагога. Также рассматриваются наиболее популярные методики диагностики профессионально важных качеств.
1. Гаджиева Д.Н. Роль учителя в современном обществе // Перспективы и пути развития образования в России и мире: в 2 ч.: Материалы Межд. науч.-практ. конф. Отв.ред. Ш.К. Шахов, Б.М. Магомедов; РПА Минюста России, Северо-Кавказский филиал. – М.: РПА Минюста России, 2013. – Ч.2. – С.413-418.
2. Базаров Т.Ю. Технология оценки персонала: процессы и результаты: практическое пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 304 с.
3. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
4. Попова Е.В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры. Автореферат диссертации канд. пед. наук. Ростов-на-Д., 1996. – 17 с.
5. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 2001. – 512 с. – С. 256-262.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПВК называют его психофизиологические, психологические характеристики, а также способности, которые формируются и развиваются в процессе профессиональной подготовки специалиста и выступающие условием успешности выполнения им своей будущей профессиональной деятельности.
Структура профессионально важных качеств педагога
Методы диагностики профессионально важных качеств
Работа посвящена анализу структуры профессионально важных качеств педагога. Также рассматриваются наиболее популярные методики диагностики профессионально важных качеств.
1. Гаджиева Д.Н. Роль учителя в современном обществе // Перспективы и пути развития образования в России и мире: в 2 ч.: Материалы Межд. науч.-практ. конф. Отв.ред. Ш.К. Шахов, Б.М. Магомедов; РПА Минюста России, Северо-Кавказский филиал. – М.: РПА Минюста России, 2013. – Ч.2. – С.413-418.
2. Базаров Т.Ю. Технология оценки персонала: процессы и результаты: практическое пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 304 с.
3. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
4. Попова Е.В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры. Автореферат диссертации канд. пед. наук. Ростов-на-Д., 1996. – 17 с.
5. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 2001. – 512 с. – С. 256-262.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49396 Контрольных работ — поможем найти подходящую