Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1 Знание это логическая информация об окружающем и внутреннем мирах человека

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 2 1 3 3 1 1 2 1 2 2 3

Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.
Верно. Здесь описано проявление такого свойства восприятия, как целостность.

Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.
Верно. В эту систему входят ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, а также внимание, которое организует все эти процессы.

Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.
Верно. В отличие от животного мира, человек способен передать при помощи речи информацию, которая наглядно в ситуации не представлена, относится к будущему или прошлому. Более того, она может быть не связана и с опытом этого конкретного человека, например, когда мы усваиваем знания в школе, вузе и т.д.

Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.
Верно. Анализатор – это анатомофизиологический аппарат, настроенный на прием и первичное преобразование воздействий из внешней и внутренней среды в собственно ощущения. Он включает периферический отдел (рецептор), проводящие пути (афферентные и эфферентные) и корковый отдел (представительство непосредственного в головном мозге, где и рождается ощущение).

Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
Верно. Это временны

Отсутствует

_x000D_
1. Знание - это:
логическая информация об окружающем и внутреннем мирах человека, зафиксированная в его сознании
успешное решение задач на основе приобретенных знаний и развития психологических и физических свойств и качеств личности
автоматизированное действие, возникшее в результате многократного повторения
все предлагаемые ответы неправильные
2. Критериями оценки личности являются:
Я-концепция, самооценка, самоуважение, уровень притязания, ролевое поведение
самооценка, самоуважение, уровень притязания, Я-концепция
Я – образ, самооценка, самоуважение, уровень притязания, Я-концепция, ролевое поведение
все предлагаемые ответы неправильные
3. Познавательный процесс, связанный с созданием новых образов путем переработки восприятий и предшествующего опыта, называется:
воображением
мышлением
4. Искаженное восприятие под воздействием реально воздействующих раздражителей, но ошибочно расшифрованных – это:
иллюзии восприятия
мираж
галлюцинация
все предлагаемые ответы неправильные
5. Состояние психического напряжения в острой, опасной ситуации, обусловленное адаптацией психики человека, его организма в целом к сложившейся ситуации, это:
аффект
тревога
стресс
все предлагаемые ответы неправильные
6. Повышают активность личности:
стенические эмоции
астенические эмоции
7. Динамическая характеристика психической деятельности индивида, это:
темперамент
характер
интраверсия
экстраверсия
все ответы неправильные
8. Реальная социально-психологическая характеристика его положения в системе внутригрупповых отношений, степень действительной авторитетности – это:
позиция
статус
внутренняя установка
роль
9. Межличностные отношения в группах и коллективах, складывающиеся независимо от выполняемой работы – это:
личные отношения
рациональные отношения
эмоциональные отношения
все ответы неверны
10. Перцептивная сторона заключает в себе:
процесс обмена информацией между взаимодействующими индивидами
процесс взаимного восприятия, познания субъектов общения и установления на этой основе взаимопонимания
организацию взаимодействия между людьми: согласование действий, распределение функций, влияние на поведение и настроение, убеждение собеседника
все ответы неверны.
11. Семантический барьер непонимания возникает
когда участники общения говорят на различных языках и диалектах, имеют существенные дефекты речи и дикции, скороговорка, невыразительная быстрая речь и так далее
при различиях в системах значения слов участников общения, при наличии жаргонов и сленгов
при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и актуального психологического состояния реципиента
когда логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему неверной.
12. Пространство, которое используется при общении с людьми, которых мы мало знаем, во время деловой встречи, в официальной обстановке, при приеме посетителей – это:
интимная зона
личная или персональная зона
социальная зона
общественная зона.

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 2 1 3 3 1 1 2 1 2 2 3

Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.
Верно. Здесь описано проявление такого свойства восприятия, как целостность.

Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.
Верно. В эту систему входят ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, а также внимание, которое организует все эти процессы.

Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.
Верно. В отличие от животного мира, человек способен передать при помощи речи информацию, которая наглядно в ситуации не представлена, относится к будущему или прошлому. Более того, она может быть не связана и с опытом этого конкретного человека, например, когда мы усваиваем знания в школе, вузе и т.д.

Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.
Верно. Анализатор – это анатомофизиологический аппарат, настроенный на прием и первичное преобразование воздействий из внешней и внутренней среды в собственно ощущения. Он включает периферический отдел (рецептор), проводящие пути (афферентные и эфферентные) и корковый отдел (представительство непосредственного в головном мозге, где и рождается ощущение).

Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
Верно. Это временны

Отсутствует

_x000D_
1. Знание - это:
логическая информация об окружающем и внутреннем мирах человека, зафиксированная в его сознании
успешное решение задач на основе приобретенных знаний и развития психологических и физических свойств и качеств личности
автоматизированное действие, возникшее в результате многократного повторения
все предлагаемые ответы неправильные
2. Критериями оценки личности являются:
Я-концепция, самооценка, самоуважение, уровень притязания, ролевое поведение
самооценка, самоуважение, уровень притязания, Я-концепция
Я – образ, самооценка, самоуважение, уровень притязания, Я-концепция, ролевое поведение
все предлагаемые ответы неправильные
3. Познавательный процесс, связанный с созданием новых образов путем переработки восприятий и предшествующего опыта, называется:
воображением
мышлением
4. Искаженное восприятие под воздействием реально воздействующих раздражителей, но ошибочно расшифрованных – это:
иллюзии восприятия
мираж
галлюцинация
все предлагаемые ответы неправильные
5. Состояние психического напряжения в острой, опасной ситуации, обусловленное адаптацией психики человека, его организма в целом к сложившейся ситуации, это:
аффект
тревога
стресс
все предлагаемые ответы неправильные
6. Повышают активность личности:
стенические эмоции
астенические эмоции
7. Динамическая характеристика психической деятельности индивида, это:
темперамент
характер
интраверсия
экстраверсия
все ответы неправильные
8. Реальная социально-психологическая характеристика его положения в системе внутригрупповых отношений, степень действительной авторитетности – это:
позиция
статус
внутренняя установка
роль
9. Межличностные отношения в группах и коллективах, складывающиеся независимо от выполняемой работы – это:
личные отношения
рациональные отношения
эмоциональные отношения
все ответы неверны
10. Перцептивная сторона заключает в себе:
процесс обмена информацией между взаимодействующими индивидами
процесс взаимного восприятия, познания субъектов общения и установления на этой основе взаимопонимания
организацию взаимодействия между людьми: согласование действий, распределение функций, влияние на поведение и настроение, убеждение собеседника
все ответы неверны.
11. Семантический барьер непонимания возникает
когда участники общения говорят на различных языках и диалектах, имеют существенные дефекты речи и дикции, скороговорка, невыразительная быстрая речь и так далее
при различиях в системах значения слов участников общения, при наличии жаргонов и сленгов
при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и актуального психологического состояния реципиента
когда логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему неверной.
12. Пространство, которое используется при общении с людьми, которых мы мало знаем, во время деловой встречи, в официальной обстановке, при приеме посетителей – это:
интимная зона
личная или персональная зона
социальная зона
общественная зона.

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Отсутствует

Купить эту работу

1 Знание это логическая информация об окружающем и внутреннем мирах человека

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽