Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Интернет-реклама

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.

Основная учебная литература
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М. : Дашков и К, 2016. - 352 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=541640
2. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D5DE8C1C-D148-416C-BE91-93DAC17CAED5
3. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 384 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6563A05F-8D7A-4CE6-8B43-1E2AA98091FC
Дополнительная учебная литература
1. Ким С. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2017. - 260 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=513272#
2. Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина [Электронный ресурс] / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2014. — 336 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=512747
3. Шишова Н. В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=362871

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.

Основная учебная литература
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М. : Дашков и К, 2016. - 352 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=541640
2. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D5DE8C1C-D148-416C-BE91-93DAC17CAED5
3. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 384 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6563A05F-8D7A-4CE6-8B43-1E2AA98091FC
Дополнительная учебная литература
1. Ким С. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2017. - 260 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=513272#
2. Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина [Электронный ресурс] / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2014. — 336 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=512747
3. Шишова Н. В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=362871

Купить эту работу

Контрольная работа Интернет-реклама

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽