с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.
Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.
Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.
Основная учебная литература
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М. : Дашков и К, 2016. - 352 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=541640
2. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D5DE8C1C-D148-416C-BE91-93DAC17CAED5
3. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 384 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6563A05F-8D7A-4CE6-8B43-1E2AA98091FC
Дополнительная учебная литература
1. Ким С. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2017. - 260 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=513272#
2. Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина [Электронный ресурс] / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2014. — 336 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=512747
3. Шишова Н. В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=362871
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.
Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.
Вариант 4
Теоретический вопрос.
Дайте определение поисковой машины и перечислите основные факторы их алгоритмов ранжирования.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определите среднесуточное число посетителей из Новосибирска главной страницы сайта www.ngs.ru в августе 2012 года по данным статистики liveinternet.ru.
Основная учебная литература
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М. : Дашков и К, 2016. - 352 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=541640
2. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D5DE8C1C-D148-416C-BE91-93DAC17CAED5
3. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 384 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6563A05F-8D7A-4CE6-8B43-1E2AA98091FC
Дополнительная учебная литература
1. Ким С. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2017. - 260 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=513272#
2. Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина [Электронный ресурс] / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2014. — 336 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=512747
3. Шишова Н. В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=362871
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую