Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Контент-анализ в рекламе и связях с общественностью

  • 62 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контрольная работа без учета приложений - 10 страниц

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Применение компьютерных технологий для контент-анализа.
Ситуационное задание (практическая задача).
Разработать программу и провести исследование методом контент-анализа по самостоятельно выбранной теме.

Тема исследования: Рекламные исследования бренда Zara.
В ходе данного контент - анализа были проанализированы статьи, представленные в Интернете.

Контрольная работа без учета приложений - 10 страниц

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Применение компьютерных технологий для контент-анализа.
Ситуационное задание (практическая задача).
Разработать программу и провести исследование методом контент-анализа по самостоятельно выбранной теме.

Тема исследования: Рекламные исследования бренда Zara.
В ходе данного контент - анализа были проанализированы статьи, представленные в Интернете.

Контрольная работа без учета приложений - 10 страниц

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Применение компьютерных технологий для контент-анализа.
Ситуационное задание (практическая задача).
Разработать программу и провести исследование методом контент-анализа по самостоятельно выбранной теме.

Тема исследования: Рекламные исследования бренда Zara.
В ходе данного контент - анализа были проанализированы статьи, представленные в Интернете.

Основная учебная литература
1. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью [Электронный ресурс] : учеб.пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 109 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/508EE4F6-D4F7-4C9D-8CA9-364D7AC1D2F8#page/2
2. Социология журналистики [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / под ред. С. Г. Корконосенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 421 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/314C6433-4CEE-40A0-8EBB-621C551C2778#page/2
3. Полякова, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А.Поляков, А. А. Романов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 502 с. – Режим доступа:https://www.biblio-online.ru/viewer/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E#page/2
Дополнительная учебная литература
1. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 363 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/97D5E319-C81E-4D96-9A25-3C35D77CC429#page/2
2. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ.ред. О. Н. Жильцовой. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 458 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/D5496F40-1F86-4930-A689-B975D3E248D2#page/2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Контрольная работа без учета приложений - 10 страниц

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Применение компьютерных технологий для контент-анализа.
Ситуационное задание (практическая задача).
Разработать программу и провести исследование методом контент-анализа по самостоятельно выбранной теме.

Тема исследования: Рекламные исследования бренда Zara.
В ходе данного контент - анализа были проанализированы статьи, представленные в Интернете.

Контрольная работа без учета приложений - 10 страниц

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Применение компьютерных технологий для контент-анализа.
Ситуационное задание (практическая задача).
Разработать программу и провести исследование методом контент-анализа по самостоятельно выбранной теме.

Тема исследования: Рекламные исследования бренда Zara.
В ходе данного контент - анализа были проанализированы статьи, представленные в Интернете.

Контрольная работа без учета приложений - 10 страниц

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Применение компьютерных технологий для контент-анализа.
Ситуационное задание (практическая задача).
Разработать программу и провести исследование методом контент-анализа по самостоятельно выбранной теме.

Тема исследования: Рекламные исследования бренда Zara.
В ходе данного контент - анализа были проанализированы статьи, представленные в Интернете.

Основная учебная литература
1. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью [Электронный ресурс] : учеб.пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 109 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/508EE4F6-D4F7-4C9D-8CA9-364D7AC1D2F8#page/2
2. Социология журналистики [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / под ред. С. Г. Корконосенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 421 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/314C6433-4CEE-40A0-8EBB-621C551C2778#page/2
3. Полякова, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А.Поляков, А. А. Романов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 502 с. – Режим доступа:https://www.biblio-online.ru/viewer/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E#page/2
Дополнительная учебная литература
1. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 363 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/97D5E319-C81E-4D96-9A25-3C35D77CC429#page/2
2. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ.ред. О. Н. Жильцовой. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 458 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/D5496F40-1F86-4930-A689-B975D3E248D2#page/2

Купить эту работу

Контрольная работа Контент-анализ в рекламе и связях с общественностью

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽