Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Корпоративная айдентика

  • 13 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 7

Теоретическое задание.
Позиционирование в современных российских рыночных отношениях.
Методические указания к теоретическому заданию. Раскройте понятие позиционирования. Осветите особенности построения позиционирования торговой марки в современных рыночных условиях, проиллюстрируйте примерами.
Практическое задание.
Разработайте коммуникативную стратегию для торговой марки товара и услуги.
Компания – сеть туристических агентств «Слетать.ру».

Вариант 7

Теоретическое задание.
Позиционирование в современных российских рыночных отношениях.
Методические указания к теоретическому заданию. Раскройте понятие позиционирования. Осветите особенности построения позиционирования торговой марки в современных рыночных условиях, проиллюстрируйте примерами.
Практическое задание.
Разработайте коммуникативную стратегию для торговой марки товара и услуги.
Компания – сеть туристических агентств «Слетать.ру».

Вариант 7

Теоретическое задание.
Позиционирование в современных российских рыночных отношениях.
Методические указания к теоретическому заданию. Раскройте понятие позиционирования. Осветите особенности построения позиционирования торговой марки в современных рыночных условиях, проиллюстрируйте примерами.
Практическое задание.
Разработайте коммуникативную стратегию для торговой марки товара и услуги.
Компания – сеть туристических агентств «Слетать.ру».

Основная учебная литература
1. Карпова, С. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/B17812C5-330C-46D5-8080-1365528DED64
2. Рожков, И. Я. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 331 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/08909563-E7FE-4EFE-AEE4-0B3C2D3584A5
3. Чернышева, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 504 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/307E6F8E-239D-4451-822B-93A4B9792864
Дополнительная учебная литература:
1. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 376 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/BD0A962E-13ED-4054-9920-45912B4C59BE
2. Маркетинг-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/961C3C1E-79C5-4949-95BC-5577C0F17C94
3. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – 3-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. – 223 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 7

Теоретическое задание.
Позиционирование в современных российских рыночных отношениях.
Методические указания к теоретическому заданию. Раскройте понятие позиционирования. Осветите особенности построения позиционирования торговой марки в современных рыночных условиях, проиллюстрируйте примерами.
Практическое задание.
Разработайте коммуникативную стратегию для торговой марки товара и услуги.
Компания – сеть туристических агентств «Слетать.ру».

Вариант 7

Теоретическое задание.
Позиционирование в современных российских рыночных отношениях.
Методические указания к теоретическому заданию. Раскройте понятие позиционирования. Осветите особенности построения позиционирования торговой марки в современных рыночных условиях, проиллюстрируйте примерами.
Практическое задание.
Разработайте коммуникативную стратегию для торговой марки товара и услуги.
Компания – сеть туристических агентств «Слетать.ру».

Вариант 7

Теоретическое задание.
Позиционирование в современных российских рыночных отношениях.
Методические указания к теоретическому заданию. Раскройте понятие позиционирования. Осветите особенности построения позиционирования торговой марки в современных рыночных условиях, проиллюстрируйте примерами.
Практическое задание.
Разработайте коммуникативную стратегию для торговой марки товара и услуги.
Компания – сеть туристических агентств «Слетать.ру».

Основная учебная литература
1. Карпова, С. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/B17812C5-330C-46D5-8080-1365528DED64
2. Рожков, И. Я. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 331 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/08909563-E7FE-4EFE-AEE4-0B3C2D3584A5
3. Чернышева, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 504 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/307E6F8E-239D-4451-822B-93A4B9792864
Дополнительная учебная литература:
1. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 376 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/BD0A962E-13ED-4054-9920-45912B4C59BE
2. Маркетинг-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/961C3C1E-79C5-4949-95BC-5577C0F17C94
3. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – 3-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. – 223 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390

Купить эту работу

Контрольная работа Корпоративная айдентика

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽