с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 4
Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Вариант 4
Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Вариант 4
Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Основная учебная литература
1. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 502 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E
2. Современные модели маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 164 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/C16CB37A-1015-41F7-AA7A-9683B6DDF5C4
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебники практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 404 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/2740C8E3-D2DF-4A4C-906E-24484CACD467
Дополнительная учебная литература
1. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 300 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=544241
3. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D5DE8C1C-D148-416C-BE91-93DAC17CAED5
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 4
Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Вариант 4
Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Вариант 4
Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.
Основная учебная литература
1. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 502 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E
2. Современные модели маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 164 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/C16CB37A-1015-41F7-AA7A-9683B6DDF5C4
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебники практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 404 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/2740C8E3-D2DF-4A4C-906E-24484CACD467
Дополнительная учебная литература
1. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 300 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=544241
3. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D5DE8C1C-D148-416C-BE91-93DAC17CAED5
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую