Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Спичрайтинг

  • 12 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…

Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…

Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…

Основная учебная литература
1. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. —Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86510952-F1FB-43E9-AC0B-27A3F64299D4
2. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 275 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367
3. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 260 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=513046
Дополнительная учебная литература
1. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D
2. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/B179D5CB-5B10-45C4-A03B-4D730206E58B
3. Пономарева, А. М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=910391

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…

Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…

Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…

Основная учебная литература
1. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. —Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86510952-F1FB-43E9-AC0B-27A3F64299D4
2. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 275 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367
3. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 260 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=513046
Дополнительная учебная литература
1. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D
2. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/B179D5CB-5B10-45C4-A03B-4D730206E58B
3. Пономарева, А. М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=910391

Купить эту работу

Контрольная работа Спичрайтинг

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽