с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…
Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…
Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…
Основная учебная литература
1. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. —Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86510952-F1FB-43E9-AC0B-27A3F64299D4
2. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 275 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367
3. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 260 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=513046
Дополнительная учебная литература
1. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D
2. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/B179D5CB-5B10-45C4-A03B-4D730206E58B
3. Пономарева, А. М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=910391
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…
Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…
Вариант 4
Теоретический вопрос
Риторика в средние века и в эпоху Возрождения
Практическое задание
№ 1. Приведите небольшой монолог или отрывок из монолога (1/2 страницы формата А4), иллюстрирующий академическое красноречие. Аргументируйте свою точку зрения, приводя примеры из текста.
№ 2. Охарактеризуйте канон риторической разработки речи: Память, запоминание
(memoria).
№ 3. Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы,
иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи: метонимия, эпифора, каламбур, ирония.
№ 4. Какие синонимические обозначения существуют для указанных структурнокомпозиционных частей художественного текста? Проиллюстрируйте развязку на примере
любой русской волшебной сказки. Как такие части представлены в нехудожественном
дискурсе?
№ 5. Охарактеризуйте роль данных ученых в развитии риторики, кратко представьте
биографические сведения о них и их логическую и лингвистическую концепцию в
ораторском деле: Протагор, Пьер Рамю, Лисий, Ю.Лотман.
№ 6. Из учебной литературы подберите контексты, для которых характерен
следующий топос – «Соотношение целого и частей предмета речи».
№ 7. Определите, как в приведенных отрывках соотносятся модусы убедительности:
логос, этос и пафос.
Читала про "Маму Зину" в "Труде". Ее подвиг восхищает, поскольку стоит за
пределами разумного. Как вообще такое возможно? Чем высасывать из пальца тупые
сюжеты современных фильмов о войне, лучше бы об этом Человеке фильм сняли! Почему на
Западе есть фильм о Шиндлере, спасшем сотни евреев от смерти, а в России живут такие
героини, но о них никто не знает, а государству для них награды жалко? Вон пять лет
назад пассажиры захваченного террористами самолета США оказали сопротивление, и о
них уже фильм готов―посмертно. Renata
№ 8. Определите вид рассуждения (энтимема/ силлогизм/ парадокс/ софизм) и
заполните таблицу.
Пример Вид рассуждения
Все металлы электропроводны,
следовательно, медь
электропроводна
Деревенский парикмахер бреет
всех тех и только тех жителей
своей деревни, которые не
бреются сами. Должен ли они
брить самого себя?
№ 9. Впишите термины, соответствующие дефинициям:
Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось
искусство проповеди, называлась …
Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов,
называется…
Основная учебная литература
1. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. —Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86510952-F1FB-43E9-AC0B-27A3F64299D4
2. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 275 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367
3. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 260 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=513046
Дополнительная учебная литература
1. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D
2. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/B179D5CB-5B10-45C4-A03B-4D730206E58B
3. Пономарева, А. М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=910391
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую