Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Технологии презентации

  • 18 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос. Особенности проведения презентаций для малых, средних и
больших групп.
Практическое задание. Составить презентацию любого товара: 7-10 слайдов
(представить в работе скриншоты) и текст на 10 минут.
Презентация выполнена по компании ZARA
Оценить эффективность презентации
по следующим критериям:
1. Содержание презентации: раскрытие темы, подача материла (обоснованность
разделения на слайды), наличие и обоснованность графического оформления (фотографий,
схем, рисунков, диаграмм), грамотность изложения, наличие интересной дополнительной
информации по теме проекта, ссылки на источники информации (в т.ч. ресурсы Интернет).
2. Оформление презентации: единство дизайна всей презентации, обоснованность
применяемого дизайна, единство стиля включаемых в презентацию рисунков, применение
собственных (авторских) элементов оформления, оптимизация графики.
3. Обоснованное использование эффектов мультимедиа: графики, анимации, видео,
звука.
Отдельно обосновать качество презентации, учитывая типичные ошибки при
подготовке слайдов:
 орфографические и стилистические ошибки;
 отсутствие единства стиля страниц;
 неудачный выбор цветовой гаммы: использование слишком ярких и утомительных
цветов, использование в дизайне более 3 цветов;
использование темного фона со светлым текстом;
 использование разных фонов на слайдах в рамках одной презентации;
 отсутствие полей на слайдах;
 использование рисунков, фотографий плохого качества и с искажениями пропорций;
 использование слишком мелкого шрифта;
 использование шрифтов существенно разного размера на соседних слайдах; 
использование шрифтов с засечками (типа times), затрудняющих восприятие информации;
10
 отсутствие должного выравнивания текста, использование буквиц разного размера;
 низкая контрастность фон / текст;
 отсутствие или неясность связей в схемах или между компонентами материала на
слайде;
 наличие различных эффектов переходов между слайдами и других раздражающих
эффектов анимации, мешающих восприятию информации;
 слишком быстрая смена слайдов и анимационных эффектов (при автоматической
настройке презентации), отсутствие учета скорости и законов восприятия зрительной
информации.

Вариант 4
Теоретический вопрос. Особенности проведения презентаций для малых, средних и
больших групп.
Практическое задание. Составить презентацию любого товара: 7-10 слайдов
(представить в работе скриншоты) и текст на 10 минут.
Презентация выполнена по компании ZARA
Оценить эффективность презентации
по следующим критериям:
1. Содержание презентации: раскрытие темы, подача материла (обоснованность
разделения на слайды), наличие и обоснованность графического оформления (фотографий,
схем, рисунков, диаграмм), грамотность изложения, наличие интересной дополнительной
информации по теме проекта, ссылки на источники информации (в т.ч. ресурсы Интернет).
2. Оформление презентации: единство дизайна всей презентации, обоснованность
применяемого дизайна, единство стиля включаемых в презентацию рисунков, применение
собственных (авторских) элементов оформления, оптимизация графики.
3. Обоснованное использование эффектов мультимедиа: графики, анимации, видео,
звука.
Отдельно обосновать качество презентации, учитывая типичные ошибки при
подготовке слайдов:
 орфографические и стилистические ошибки;
 отсутствие единства стиля страниц;
 неудачный выбор цветовой гаммы: использование слишком ярких и утомительных
цветов, использование в дизайне более 3 цветов;
использование темного фона со светлым текстом;
 использование разных фонов на слайдах в рамках одной презентации;
 отсутствие полей на слайдах;
 использование рисунков, фотографий плохого качества и с искажениями пропорций;
 использование слишком мелкого шрифта;
 использование шрифтов существенно разного размера на соседних слайдах; 
использование шрифтов с засечками (типа times), затрудняющих восприятие информации;
10
 отсутствие должного выравнивания текста, использование буквиц разного размера;
 низкая контрастность фон / текст;
 отсутствие или неясность связей в схемах или между компонентами материала на
слайде;
 наличие различных эффектов переходов между слайдами и других раздражающих
эффектов анимации, мешающих восприятию информации;
 слишком быстрая смена слайдов и анимационных эффектов (при автоматической
настройке презентации), отсутствие учета скорости и законов восприятия зрительной
информации.

Вариант 4
Теоретический вопрос. Особенности проведения презентаций для малых, средних и
больших групп.
Практическое задание. Составить презентацию любого товара: 7-10 слайдов
(представить в работе скриншоты) и текст на 10 минут.
Презентация выполнена по компании ZARA
Оценить эффективность презентации
по следующим критериям:
1. Содержание презентации: раскрытие темы, подача материла (обоснованность
разделения на слайды), наличие и обоснованность графического оформления (фотографий,
схем, рисунков, диаграмм), грамотность изложения, наличие интересной дополнительной
информации по теме проекта, ссылки на источники информации (в т.ч. ресурсы Интернет).
2. Оформление презентации: единство дизайна всей презентации, обоснованность
применяемого дизайна, единство стиля включаемых в презентацию рисунков, применение
собственных (авторских) элементов оформления, оптимизация графики.
3. Обоснованное использование эффектов мультимедиа: графики, анимации, видео,
звука.
Отдельно обосновать качество презентации, учитывая типичные ошибки при
подготовке слайдов:
 орфографические и стилистические ошибки;
 отсутствие единства стиля страниц;
 неудачный выбор цветовой гаммы: использование слишком ярких и утомительных
цветов, использование в дизайне более 3 цветов;
использование темного фона со светлым текстом;
 использование разных фонов на слайдах в рамках одной презентации;
 отсутствие полей на слайдах;
 использование рисунков, фотографий плохого качества и с искажениями пропорций;
 использование слишком мелкого шрифта;
 использование шрифтов существенно разного размера на соседних слайдах; 
использование шрифтов с засечками (типа times), затрудняющих восприятие информации;
10
 отсутствие должного выравнивания текста, использование буквиц разного размера;
 низкая контрастность фон / текст;
 отсутствие или неясность связей в схемах или между компонентами материала на
слайде;
 наличие различных эффектов переходов между слайдами и других раздражающих
эффектов анимации, мешающих восприятию информации;
 слишком быстрая смена слайдов и анимационных эффектов (при автоматической
настройке презентации), отсутствие учета скорости и законов восприятия зрительной
информации.

Основная учебная литература
1. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Я. Гойхман. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 136 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=323612
2. Связи с общественностью как социальная инженерия [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 350 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86E23D80-C0C6-4597-9A2F-46E7530CDA58
3. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. Я. Гойхман, Л. М. Гончарова, М. О. Кошлякова, Т. М. Надеина ; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=782841
Дополнительная учебная литература
1. Асмолова, М. Л. Искусство презентаций и ведения переговоров [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. Л. Асмолова. - 3-е изд. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 248 с.— Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=542559
2. Информатика в 2 т. Том 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / В. В. Трофимов, М. И. Барабанова ; отв. ред. В. В. Трофимов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 553 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/F0FE998E-C747-4ABB-84E3-07A146765A50
3. Галло, К. Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / К. Галло. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 254 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=916176

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос. Особенности проведения презентаций для малых, средних и
больших групп.
Практическое задание. Составить презентацию любого товара: 7-10 слайдов
(представить в работе скриншоты) и текст на 10 минут.
Презентация выполнена по компании ZARA
Оценить эффективность презентации
по следующим критериям:
1. Содержание презентации: раскрытие темы, подача материла (обоснованность
разделения на слайды), наличие и обоснованность графического оформления (фотографий,
схем, рисунков, диаграмм), грамотность изложения, наличие интересной дополнительной
информации по теме проекта, ссылки на источники информации (в т.ч. ресурсы Интернет).
2. Оформление презентации: единство дизайна всей презентации, обоснованность
применяемого дизайна, единство стиля включаемых в презентацию рисунков, применение
собственных (авторских) элементов оформления, оптимизация графики.
3. Обоснованное использование эффектов мультимедиа: графики, анимации, видео,
звука.
Отдельно обосновать качество презентации, учитывая типичные ошибки при
подготовке слайдов:
 орфографические и стилистические ошибки;
 отсутствие единства стиля страниц;
 неудачный выбор цветовой гаммы: использование слишком ярких и утомительных
цветов, использование в дизайне более 3 цветов;
использование темного фона со светлым текстом;
 использование разных фонов на слайдах в рамках одной презентации;
 отсутствие полей на слайдах;
 использование рисунков, фотографий плохого качества и с искажениями пропорций;
 использование слишком мелкого шрифта;
 использование шрифтов существенно разного размера на соседних слайдах; 
использование шрифтов с засечками (типа times), затрудняющих восприятие информации;
10
 отсутствие должного выравнивания текста, использование буквиц разного размера;
 низкая контрастность фон / текст;
 отсутствие или неясность связей в схемах или между компонентами материала на
слайде;
 наличие различных эффектов переходов между слайдами и других раздражающих
эффектов анимации, мешающих восприятию информации;
 слишком быстрая смена слайдов и анимационных эффектов (при автоматической
настройке презентации), отсутствие учета скорости и законов восприятия зрительной
информации.

Вариант 4
Теоретический вопрос. Особенности проведения презентаций для малых, средних и
больших групп.
Практическое задание. Составить презентацию любого товара: 7-10 слайдов
(представить в работе скриншоты) и текст на 10 минут.
Презентация выполнена по компании ZARA
Оценить эффективность презентации
по следующим критериям:
1. Содержание презентации: раскрытие темы, подача материла (обоснованность
разделения на слайды), наличие и обоснованность графического оформления (фотографий,
схем, рисунков, диаграмм), грамотность изложения, наличие интересной дополнительной
информации по теме проекта, ссылки на источники информации (в т.ч. ресурсы Интернет).
2. Оформление презентации: единство дизайна всей презентации, обоснованность
применяемого дизайна, единство стиля включаемых в презентацию рисунков, применение
собственных (авторских) элементов оформления, оптимизация графики.
3. Обоснованное использование эффектов мультимедиа: графики, анимации, видео,
звука.
Отдельно обосновать качество презентации, учитывая типичные ошибки при
подготовке слайдов:
 орфографические и стилистические ошибки;
 отсутствие единства стиля страниц;
 неудачный выбор цветовой гаммы: использование слишком ярких и утомительных
цветов, использование в дизайне более 3 цветов;
использование темного фона со светлым текстом;
 использование разных фонов на слайдах в рамках одной презентации;
 отсутствие полей на слайдах;
 использование рисунков, фотографий плохого качества и с искажениями пропорций;
 использование слишком мелкого шрифта;
 использование шрифтов существенно разного размера на соседних слайдах; 
использование шрифтов с засечками (типа times), затрудняющих восприятие информации;
10
 отсутствие должного выравнивания текста, использование буквиц разного размера;
 низкая контрастность фон / текст;
 отсутствие или неясность связей в схемах или между компонентами материала на
слайде;
 наличие различных эффектов переходов между слайдами и других раздражающих
эффектов анимации, мешающих восприятию информации;
 слишком быстрая смена слайдов и анимационных эффектов (при автоматической
настройке презентации), отсутствие учета скорости и законов восприятия зрительной
информации.

Вариант 4
Теоретический вопрос. Особенности проведения презентаций для малых, средних и
больших групп.
Практическое задание. Составить презентацию любого товара: 7-10 слайдов
(представить в работе скриншоты) и текст на 10 минут.
Презентация выполнена по компании ZARA
Оценить эффективность презентации
по следующим критериям:
1. Содержание презентации: раскрытие темы, подача материла (обоснованность
разделения на слайды), наличие и обоснованность графического оформления (фотографий,
схем, рисунков, диаграмм), грамотность изложения, наличие интересной дополнительной
информации по теме проекта, ссылки на источники информации (в т.ч. ресурсы Интернет).
2. Оформление презентации: единство дизайна всей презентации, обоснованность
применяемого дизайна, единство стиля включаемых в презентацию рисунков, применение
собственных (авторских) элементов оформления, оптимизация графики.
3. Обоснованное использование эффектов мультимедиа: графики, анимации, видео,
звука.
Отдельно обосновать качество презентации, учитывая типичные ошибки при
подготовке слайдов:
 орфографические и стилистические ошибки;
 отсутствие единства стиля страниц;
 неудачный выбор цветовой гаммы: использование слишком ярких и утомительных
цветов, использование в дизайне более 3 цветов;
использование темного фона со светлым текстом;
 использование разных фонов на слайдах в рамках одной презентации;
 отсутствие полей на слайдах;
 использование рисунков, фотографий плохого качества и с искажениями пропорций;
 использование слишком мелкого шрифта;
 использование шрифтов существенно разного размера на соседних слайдах; 
использование шрифтов с засечками (типа times), затрудняющих восприятие информации;
10
 отсутствие должного выравнивания текста, использование буквиц разного размера;
 низкая контрастность фон / текст;
 отсутствие или неясность связей в схемах или между компонентами материала на
слайде;
 наличие различных эффектов переходов между слайдами и других раздражающих
эффектов анимации, мешающих восприятию информации;
 слишком быстрая смена слайдов и анимационных эффектов (при автоматической
настройке презентации), отсутствие учета скорости и законов восприятия зрительной
информации.

Основная учебная литература
1. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Я. Гойхман. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 136 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=323612
2. Связи с общественностью как социальная инженерия [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 350 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86E23D80-C0C6-4597-9A2F-46E7530CDA58
3. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. Я. Гойхман, Л. М. Гончарова, М. О. Кошлякова, Т. М. Надеина ; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=782841
Дополнительная учебная литература
1. Асмолова, М. Л. Искусство презентаций и ведения переговоров [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. Л. Асмолова. - 3-е изд. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 248 с.— Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=542559
2. Информатика в 2 т. Том 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / В. В. Трофимов, М. И. Барабанова ; отв. ред. В. В. Трофимов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 553 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/F0FE998E-C747-4ABB-84E3-07A146765A50
3. Галло, К. Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / К. Галло. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 254 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=916176

Купить эту работу

Контрольная работа Технологии презентации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽