с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все предприятия и компании, осуществляющие свою деятельность, в тот или иной момент вынуждены взаимодействовать с различными группами общественности. Регулирование и налаживание взаимоотношений, которые влияют на деятельность компании, можно отнести к важнейшим задачам любой организации.
1.1 Проблематика разграничения понятий «имидж» и «репутация»
1.2 Средства и технология формирования имиджа
Реклама и связи с общественностью
Поддержание взаимодействия и обратной связи могут оказать сильное воздействие в достижении поставленных целей и задач. Однако главной задачей в процессе функционирования остается одна – сформировать позитивный имидж компании в глазах потребителей и покупателей, достичь наилучших отношений с партнерскими предприятиями и фирмами, поставщиками и потребителями.
1. Фёдорова Виктория Александровна Соотношение понятий «Имидж» и «Репутация» предприятия // Экономика транспортного комплекса . 2014. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-imidzh-i-reputatsiya-predpriyatiya-1.
....
18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все предприятия и компании, осуществляющие свою деятельность, в тот или иной момент вынуждены взаимодействовать с различными группами общественности. Регулирование и налаживание взаимоотношений, которые влияют на деятельность компании, можно отнести к важнейшим задачам любой организации.
1.1 Проблематика разграничения понятий «имидж» и «репутация»
1.2 Средства и технология формирования имиджа
Реклама и связи с общественностью
Поддержание взаимодействия и обратной связи могут оказать сильное воздействие в достижении поставленных целей и задач. Однако главной задачей в процессе функционирования остается одна – сформировать позитивный имидж компании в глазах потребителей и покупателей, достичь наилучших отношений с партнерскими предприятиями и фирмами, поставщиками и потребителями.
1. Фёдорова Виктория Александровна Соотношение понятий «Имидж» и «Репутация» предприятия // Экономика транспортного комплекса . 2014. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-imidzh-i-reputatsiya-predpriyatiya-1.
....
18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую