Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Имиджелогия и репутационный менеджмент

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Элементы риторики как способы обеспечения имиджа личности.
Ситуационное задание (практическая задача).
В чем состоит популярность Павла Буре? В одном интервью Павел Буре рассказал о том, как в «НХЛ» формировали его имидж. Его учили держаться на светских раутах, давать интервью, улыбаться. Неудивительно, что, когда Буре приезжает в столицу, то сразу становится востребованной прессой персоной.
Публикации о светских приключениях Анны Курниковой в желтой прессе занимают гораздо больше места, чем рассказы об ее достижениях с ракеткой в руках. При этом имя русской красавицы-теннисистки знают во всем мире едва ли не лучше, чем имена ее коллег из первой десятки АТР. Да и финансовые дела Анны обстоят как минимум не хуже, чем у первых ракеток планеты. Секрет прост: внимание прессы сознательно переключено на внешние данные и стиль жизни.
Тестовое задание:
1. Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:
- образование;
- социальный статус;
- внешний вид;
- возраст;
- манера поведения;
- все ответы верны;
- все ответы неверны.

2. Кому принадлежат слова: «Жесты подобны языку тела, которые понимают даже дикари и варвары»:
Аристотелю;
Ч.Дарвину;
Цицерону;
Сократу.

3. Количество и качество невербальных сигналов зависит от:
возраста;
пола;
социального статуса;
типа темперамента;
национальности;
все ответы верны;
все ответы неверны.

Теоретическое задание.
Элементы риторики как способы обеспечения имиджа личности.
Ситуационное задание
В чем состоит популярность Павла Буре? В одном интервью Павел Буре рассказал о том, как в «НХЛ» формировали его имидж. Его учили держаться на светских раутах, давать интервью, улыбаться. Неудивительно, что, когда Буре приезжает в столицу, то сразу становится востребованной прессой персоной.
Публикации о светских приключениях Анны Курниковой в желтой прессе занимают гораздо больше места, чем рассказы об ее достижениях с ракеткой в руках. При этом имя русской красавицы-теннисистки знают во всем мире едва ли не лучше, чем имена ее коллег из первой десятки АТР. Да и финансовые дела Анны обстоят как минимум не хуже, чем у первых ракеток планеты. Секрет прост: внимание прессы сознательно переключено на внешние данные и стиль жизни.
Тестовое задание:
1. Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:
- образование;
- социальный статус;
- внешний вид;
- возраст;
- манера поведения;
- все ответы верны;
- все ответы неверны.

2. Кому принадлежат слова: «Жесты подобны языку тела, которые понимают даже дикари и варвары»:
Аристотелю;
Ч.Дарвину;
Цицерону;
Сократу.

3. Количество и качество невербальных сигналов зависит от:
возраста;
пола;
социального статуса;
типа темперамента;
национальности;
все ответы верны;
все ответы неверны.

Теоретическое задание.
Элементы риторики как способы обеспечения имиджа личности.
Ситуационное задание (практическая задача).
В чем состоит популярность Павла Буре? В одном интервью Павел Буре рассказал о том, как в «НХЛ» формировали его имидж. Его учили держаться на светских раутах, давать интервью, улыбаться. Неудивительно, что, когда Буре приезжает в столицу, то сразу становится востребованной прессой персоной.
Публикации о светских приключениях Анны Курниковой в желтой прессе занимают гораздо больше места, чем рассказы об ее достижениях с ракеткой в руках. При этом имя русской красавицы-теннисистки знают во всем мире едва ли не лучше, чем имена ее коллег из первой десятки АТР. Да и финансовые дела Анны обстоят как минимум не хуже, чем у первых ракеток планеты. Секрет прост: внимание прессы сознательно переключено на внешние данные и стиль жизни.
Тестовое задание:
1. Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:
- образование;
- социальный статус;
- внешний вид;
- возраст;
- манера поведения;
- все ответы верны;
- все ответы неверны.

2. Кому принадлежат слова: «Жесты подобны языку тела, которые понимают даже дикари и варвары»:
Аристотелю;
Ч.Дарвину;
Цицерону;
Сократу.

3. Количество и качество невербальных сигналов зависит от:
возраста;
пола;
социального статуса;
типа темперамента;
национальности;
все ответы верны;
все ответы неверны.

Основная учебная литература
1. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / Горчакова В.Г. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 335 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=872660
2. Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность [Электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов / Горчакова В.Г. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 279 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=872659
3. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 295 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/5A1FE4EC-D425-4A36-996B-3F7C12779529
Дополнительная литература
1. Кошлякова, М. О. Технологии формирования имиджа [Электронный ресурс]: Монография / М. О. Кошлякова. - М.: РГУТиС, 2008. - 128 с. – Режим доступа: http:// http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=365046
2. Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272 с. – Режим доступа: znanium.com/catalog.php?bookinfo=327924
3. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, М.О. Кошлякова, Т.М. Надеина ; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=782841
4. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272 с — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=327924

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Элементы риторики как способы обеспечения имиджа личности.
Ситуационное задание (практическая задача).
В чем состоит популярность Павла Буре? В одном интервью Павел Буре рассказал о том, как в «НХЛ» формировали его имидж. Его учили держаться на светских раутах, давать интервью, улыбаться. Неудивительно, что, когда Буре приезжает в столицу, то сразу становится востребованной прессой персоной.
Публикации о светских приключениях Анны Курниковой в желтой прессе занимают гораздо больше места, чем рассказы об ее достижениях с ракеткой в руках. При этом имя русской красавицы-теннисистки знают во всем мире едва ли не лучше, чем имена ее коллег из первой десятки АТР. Да и финансовые дела Анны обстоят как минимум не хуже, чем у первых ракеток планеты. Секрет прост: внимание прессы сознательно переключено на внешние данные и стиль жизни.
Тестовое задание:
1. Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:
- образование;
- социальный статус;
- внешний вид;
- возраст;
- манера поведения;
- все ответы верны;
- все ответы неверны.

2. Кому принадлежат слова: «Жесты подобны языку тела, которые понимают даже дикари и варвары»:
Аристотелю;
Ч.Дарвину;
Цицерону;
Сократу.

3. Количество и качество невербальных сигналов зависит от:
возраста;
пола;
социального статуса;
типа темперамента;
национальности;
все ответы верны;
все ответы неверны.

Теоретическое задание.
Элементы риторики как способы обеспечения имиджа личности.
Ситуационное задание
В чем состоит популярность Павла Буре? В одном интервью Павел Буре рассказал о том, как в «НХЛ» формировали его имидж. Его учили держаться на светских раутах, давать интервью, улыбаться. Неудивительно, что, когда Буре приезжает в столицу, то сразу становится востребованной прессой персоной.
Публикации о светских приключениях Анны Курниковой в желтой прессе занимают гораздо больше места, чем рассказы об ее достижениях с ракеткой в руках. При этом имя русской красавицы-теннисистки знают во всем мире едва ли не лучше, чем имена ее коллег из первой десятки АТР. Да и финансовые дела Анны обстоят как минимум не хуже, чем у первых ракеток планеты. Секрет прост: внимание прессы сознательно переключено на внешние данные и стиль жизни.
Тестовое задание:
1. Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:
- образование;
- социальный статус;
- внешний вид;
- возраст;
- манера поведения;
- все ответы верны;
- все ответы неверны.

2. Кому принадлежат слова: «Жесты подобны языку тела, которые понимают даже дикари и варвары»:
Аристотелю;
Ч.Дарвину;
Цицерону;
Сократу.

3. Количество и качество невербальных сигналов зависит от:
возраста;
пола;
социального статуса;
типа темперамента;
национальности;
все ответы верны;
все ответы неверны.

Теоретическое задание.
Элементы риторики как способы обеспечения имиджа личности.
Ситуационное задание (практическая задача).
В чем состоит популярность Павла Буре? В одном интервью Павел Буре рассказал о том, как в «НХЛ» формировали его имидж. Его учили держаться на светских раутах, давать интервью, улыбаться. Неудивительно, что, когда Буре приезжает в столицу, то сразу становится востребованной прессой персоной.
Публикации о светских приключениях Анны Курниковой в желтой прессе занимают гораздо больше места, чем рассказы об ее достижениях с ракеткой в руках. При этом имя русской красавицы-теннисистки знают во всем мире едва ли не лучше, чем имена ее коллег из первой десятки АТР. Да и финансовые дела Анны обстоят как минимум не хуже, чем у первых ракеток планеты. Секрет прост: внимание прессы сознательно переключено на внешние данные и стиль жизни.
Тестовое задание:
1. Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:
- образование;
- социальный статус;
- внешний вид;
- возраст;
- манера поведения;
- все ответы верны;
- все ответы неверны.

2. Кому принадлежат слова: «Жесты подобны языку тела, которые понимают даже дикари и варвары»:
Аристотелю;
Ч.Дарвину;
Цицерону;
Сократу.

3. Количество и качество невербальных сигналов зависит от:
возраста;
пола;
социального статуса;
типа темперамента;
национальности;
все ответы верны;
все ответы неверны.

Основная учебная литература
1. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / Горчакова В.Г. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 335 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=872660
2. Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность [Электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов / Горчакова В.Г. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 279 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=872659
3. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 295 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/5A1FE4EC-D425-4A36-996B-3F7C12779529
Дополнительная литература
1. Кошлякова, М. О. Технологии формирования имиджа [Электронный ресурс]: Монография / М. О. Кошлякова. - М.: РГУТиС, 2008. - 128 с. – Режим доступа: http:// http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=365046
2. Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272 с. – Режим доступа: znanium.com/catalog.php?bookinfo=327924
3. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, М.О. Кошлякова, Т.М. Надеина ; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=782841
4. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272 с — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=327924

Купить эту работу

Контрольная работа Имиджелогия и репутационный менеджмент

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽