Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Рекламное стимулирование торговой деятельности

  • 10 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретическая часть:
Маркетинговые подходы к воздействию на решения покупателей о покупке товаров в
местах продажи.
11
Принципы композиции. Особенности восприятия покупателем форм и объемов.
2. Практическая часть.
Схематично изобразите форму торгового зала с указанием места расположения входов/выходов, касс, расстановку оборудования в торговом зале с указанием расположения отдельных товарных групп. Определите, каким образом при планировке торгового зала реализуется правило «золотого треугольника».
Определите какой вид технологической планировки торгового зала используется в
данном магазине. Укажите, в чем состоит преимущество этой планировки для данного магазина, имеются ли минусы.
3. Тестовые задания.
Предлагаются тесты - по 5 заданий в каждом. Внимательно прочитайте задания и дайте правильный ответ. Ответ запишите в подготовленную вами таблицу на отдельном листе
контрольной работы. За каждый правильный ответ вы получаете один балл.
Возможны 2 типа ответов на вопросы:
a) Выбор одного варианта. Для ответа на вопрос нужно выбрать один из вариантов.
б) Выбор нескольких вариантов. При ответе на вопрос нужно выбрать несколько правильных вариантов.
1. К группе правил эффективного расположения относятся:
а) правило представления;
б) правило торгового запаса;
в) правило размещения ценников.
2. Оптовое предприятие заинтересовано в:
а) поддержании продаж товаров собственных марок;
б) поддержании продажи собственной ассортиментной программы товаров и услуг.
3. Продажа товаров по образцам, представленным в торговом зале магазина является
характеристикой:
а) свободной (произвольной) планировки;
б) выставочной планировки;
в) смешанной планировки
4. Система закупок с фиксированным размером и периодичностью заказа характерна
для:
а) товаров повседневного спроса;
б) для сезонных товаров.
5. Правило чистоты и аккуратности относится к группе правил эффективной презентации:
12
а) да;
б) нет

1. Теоретическая часть:
Маркетинговые подходы к воздействию на решения покупателей о покупке товаров в
местах продажи.
11
Принципы композиции. Особенности восприятия покупателем форм и объемов.
2. Практическая часть.
Схематично изобразите форму торгового зала с указанием места расположения входов/выходов, касс, расстановку оборудования в торговом зале с указанием расположения отдельных товарных групп. Определите, каким образом при планировке торгового зала реализуется правило «золотого треугольника».
Определите какой вид технологической планировки торгового зала используется в
данном магазине. Укажите, в чем состоит преимущество этой планировки для данного магазина, имеются ли минусы.
3. Тестовые задания.
Предлагаются тесты - по 5 заданий в каждом. Внимательно прочитайте задания и дайте правильный ответ. Ответ запишите в подготовленную вами таблицу на отдельном листе
контрольной работы. За каждый правильный ответ вы получаете один балл.
Возможны 2 типа ответов на вопросы:
a) Выбор одного варианта. Для ответа на вопрос нужно выбрать один из вариантов.
б) Выбор нескольких вариантов. При ответе на вопрос нужно выбрать несколько правильных вариантов.
1. К группе правил эффективного расположения относятся:
а) правило представления;
б) правило торгового запаса;
в) правило размещения ценников.
2. Оптовое предприятие заинтересовано в:
а) поддержании продаж товаров собственных марок;
б) поддержании продажи собственной ассортиментной программы товаров и услуг.
3. Продажа товаров по образцам, представленным в торговом зале магазина является
характеристикой:
а) свободной (произвольной) планировки;
б) выставочной планировки;
в) смешанной планировки
4. Система закупок с фиксированным размером и периодичностью заказа характерна
для:
а) товаров повседневного спроса;
б) для сезонных товаров.
5. Правило чистоты и аккуратности относится к группе правил эффективной презентации:
12
а) да
б) нет.

1. Теоретическая часть:
Маркетинговые подходы к воздействию на решения покупателей о покупке товаров в
местах продажи.
11
Принципы композиции. Особенности восприятия покупателем форм и объемов.
2. Практическая часть.
Схематично изобразите форму торгового зала с указанием места расположения входов/выходов, касс, расстановку оборудования в торговом зале с указанием расположения отдельных товарных групп. Определите, каким образом при планировке торгового зала реализуется правило «золотого треугольника».
Определите какой вид технологической планировки торгового зала используется в
данном магазине. Укажите, в чем состоит преимущество этой планировки для данного магазина, имеются ли минусы.
3. Тестовые задания.
Предлагаются тесты - по 5 заданий в каждом. Внимательно прочитайте задания и дайте правильный ответ. Ответ запишите в подготовленную вами таблицу на отдельном листе
контрольной работы. За каждый правильный ответ вы получаете один балл.
Возможны 2 типа ответов на вопросы:
a) Выбор одного варианта. Для ответа на вопрос нужно выбрать один из вариантов.
б) Выбор нескольких вариантов. При ответе на вопрос нужно выбрать несколько правильных вариантов.
1. К группе правил эффективного расположения относятся:
а) правило представления;
б) правило торгового запаса;
в) правило размещения ценников.
2. Оптовое предприятие заинтересовано в:
а) поддержании продаж товаров собственных марок;
б) поддержании продажи собственной ассортиментной программы товаров и услуг.
3. Продажа товаров по образцам, представленным в торговом зале магазина является
характеристикой:
а) свободной (произвольной) планировки;
б) выставочной планировки;
в) смешанной планировки
4. Система закупок с фиксированным размером и периодичностью заказа характерна
для:
а) товаров повседневного спроса;
б) для сезонных товаров.
5. Правило чистоты и аккуратности относится к группе правил эффективной презентации:
12
а) да;
б) нет.

Основная учебная литература
1. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 458 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/D5496F40-1F86-4930-A689-B975D3E248D2.
2. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 404 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/B8AF5F0D-081D-4FA2-9860-7A032376F9EC.
3. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 186 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/877B0C3B-7771-495B-BBFFEB58FDFFE4E8
Дополнительная литература
1. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 486 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C0827050-DA68-453C-9C80-0510D7AC498C
2. Щепилова, Г. Г. Реклама [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 381 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/5B5AE353-53DD-40E6-AEE5-60670F5234CE
3. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 391 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/164B20C5-2343-47F1-884F-6557E25149FD

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Теоретическая часть:
Маркетинговые подходы к воздействию на решения покупателей о покупке товаров в
местах продажи.
11
Принципы композиции. Особенности восприятия покупателем форм и объемов.
2. Практическая часть.
Схематично изобразите форму торгового зала с указанием места расположения входов/выходов, касс, расстановку оборудования в торговом зале с указанием расположения отдельных товарных групп. Определите, каким образом при планировке торгового зала реализуется правило «золотого треугольника».
Определите какой вид технологической планировки торгового зала используется в
данном магазине. Укажите, в чем состоит преимущество этой планировки для данного магазина, имеются ли минусы.
3. Тестовые задания.
Предлагаются тесты - по 5 заданий в каждом. Внимательно прочитайте задания и дайте правильный ответ. Ответ запишите в подготовленную вами таблицу на отдельном листе
контрольной работы. За каждый правильный ответ вы получаете один балл.
Возможны 2 типа ответов на вопросы:
a) Выбор одного варианта. Для ответа на вопрос нужно выбрать один из вариантов.
б) Выбор нескольких вариантов. При ответе на вопрос нужно выбрать несколько правильных вариантов.
1. К группе правил эффективного расположения относятся:
а) правило представления;
б) правило торгового запаса;
в) правило размещения ценников.
2. Оптовое предприятие заинтересовано в:
а) поддержании продаж товаров собственных марок;
б) поддержании продажи собственной ассортиментной программы товаров и услуг.
3. Продажа товаров по образцам, представленным в торговом зале магазина является
характеристикой:
а) свободной (произвольной) планировки;
б) выставочной планировки;
в) смешанной планировки
4. Система закупок с фиксированным размером и периодичностью заказа характерна
для:
а) товаров повседневного спроса;
б) для сезонных товаров.
5. Правило чистоты и аккуратности относится к группе правил эффективной презентации:
12
а) да;
б) нет

1. Теоретическая часть:
Маркетинговые подходы к воздействию на решения покупателей о покупке товаров в
местах продажи.
11
Принципы композиции. Особенности восприятия покупателем форм и объемов.
2. Практическая часть.
Схематично изобразите форму торгового зала с указанием места расположения входов/выходов, касс, расстановку оборудования в торговом зале с указанием расположения отдельных товарных групп. Определите, каким образом при планировке торгового зала реализуется правило «золотого треугольника».
Определите какой вид технологической планировки торгового зала используется в
данном магазине. Укажите, в чем состоит преимущество этой планировки для данного магазина, имеются ли минусы.
3. Тестовые задания.
Предлагаются тесты - по 5 заданий в каждом. Внимательно прочитайте задания и дайте правильный ответ. Ответ запишите в подготовленную вами таблицу на отдельном листе
контрольной работы. За каждый правильный ответ вы получаете один балл.
Возможны 2 типа ответов на вопросы:
a) Выбор одного варианта. Для ответа на вопрос нужно выбрать один из вариантов.
б) Выбор нескольких вариантов. При ответе на вопрос нужно выбрать несколько правильных вариантов.
1. К группе правил эффективного расположения относятся:
а) правило представления;
б) правило торгового запаса;
в) правило размещения ценников.
2. Оптовое предприятие заинтересовано в:
а) поддержании продаж товаров собственных марок;
б) поддержании продажи собственной ассортиментной программы товаров и услуг.
3. Продажа товаров по образцам, представленным в торговом зале магазина является
характеристикой:
а) свободной (произвольной) планировки;
б) выставочной планировки;
в) смешанной планировки
4. Система закупок с фиксированным размером и периодичностью заказа характерна
для:
а) товаров повседневного спроса;
б) для сезонных товаров.
5. Правило чистоты и аккуратности относится к группе правил эффективной презентации:
12
а) да
б) нет.

1. Теоретическая часть:
Маркетинговые подходы к воздействию на решения покупателей о покупке товаров в
местах продажи.
11
Принципы композиции. Особенности восприятия покупателем форм и объемов.
2. Практическая часть.
Схематично изобразите форму торгового зала с указанием места расположения входов/выходов, касс, расстановку оборудования в торговом зале с указанием расположения отдельных товарных групп. Определите, каким образом при планировке торгового зала реализуется правило «золотого треугольника».
Определите какой вид технологической планировки торгового зала используется в
данном магазине. Укажите, в чем состоит преимущество этой планировки для данного магазина, имеются ли минусы.
3. Тестовые задания.
Предлагаются тесты - по 5 заданий в каждом. Внимательно прочитайте задания и дайте правильный ответ. Ответ запишите в подготовленную вами таблицу на отдельном листе
контрольной работы. За каждый правильный ответ вы получаете один балл.
Возможны 2 типа ответов на вопросы:
a) Выбор одного варианта. Для ответа на вопрос нужно выбрать один из вариантов.
б) Выбор нескольких вариантов. При ответе на вопрос нужно выбрать несколько правильных вариантов.
1. К группе правил эффективного расположения относятся:
а) правило представления;
б) правило торгового запаса;
в) правило размещения ценников.
2. Оптовое предприятие заинтересовано в:
а) поддержании продаж товаров собственных марок;
б) поддержании продажи собственной ассортиментной программы товаров и услуг.
3. Продажа товаров по образцам, представленным в торговом зале магазина является
характеристикой:
а) свободной (произвольной) планировки;
б) выставочной планировки;
в) смешанной планировки
4. Система закупок с фиксированным размером и периодичностью заказа характерна
для:
а) товаров повседневного спроса;
б) для сезонных товаров.
5. Правило чистоты и аккуратности относится к группе правил эффективной презентации:
12
а) да;
б) нет.

Основная учебная литература
1. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 458 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/D5496F40-1F86-4930-A689-B975D3E248D2.
2. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 404 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/B8AF5F0D-081D-4FA2-9860-7A032376F9EC.
3. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 186 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/877B0C3B-7771-495B-BBFFEB58FDFFE4E8
Дополнительная литература
1. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 486 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C0827050-DA68-453C-9C80-0510D7AC498C
2. Щепилова, Г. Г. Реклама [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 381 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/5B5AE353-53DD-40E6-AEE5-60670F5234CE
3. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 391 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/164B20C5-2343-47F1-884F-6557E25149FD

Купить эту работу

Контрольная работа Рекламное стимулирование торговой деятельности

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽