с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуационное задание (практическая задача) №1
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью
Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .
Ситуационное задание (практическая задача) 1.
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью
Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .
Ситуационное задание (практическая задача) №1.
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью
Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .
Основная учебная литература
1. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 263 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/09F0A4F7-A8CB-430B-BE4E-C92C2C63127B
2. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D
3. Связи с общественностью как социальная инженерия [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 350 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86E23D80-C0C6-4597-9A2F-46E7530CDA58
Дополнительная литература
1. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 312 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=493364
2. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 512 с. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/6CEEC0F2-2927-47A3- 953C-4625216E4CCD
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/97D5E319-C81E-4D96-9A25-3C35D77CC429
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуационное задание (практическая задача) №1
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью
Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .
Ситуационное задание (практическая задача) 1.
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью
Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .
Ситуационное задание (практическая задача) №1.
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью
Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .
Основная учебная литература
1. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 263 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/09F0A4F7-A8CB-430B-BE4E-C92C2C63127B
2. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D
3. Связи с общественностью как социальная инженерия [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 350 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86E23D80-C0C6-4597-9A2F-46E7530CDA58
Дополнительная литература
1. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 312 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=493364
2. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 512 с. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/6CEEC0F2-2927-47A3- 953C-4625216E4CCD
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/97D5E319-C81E-4D96-9A25-3C35D77CC429
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую