Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Современная пресс-служба

  • 9 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуационное задание (практическая задача) №1
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .

Ситуационное задание (практическая задача) 1.
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .

Ситуационное задание (практическая задача) №1.
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .

Основная учебная литература
1. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 263 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/09F0A4F7-A8CB-430B-BE4E-C92C2C63127B
2. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D
3. Связи с общественностью как социальная инженерия [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 350 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86E23D80-C0C6-4597-9A2F-46E7530CDA58
Дополнительная литература
1. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 312 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=493364
2. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 512 с. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/6CEEC0F2-2927-47A3- 953C-4625216E4CCD
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/97D5E319-C81E-4D96-9A25-3C35D77CC429

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ситуационное задание (практическая задача) №1
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .

Ситуационное задание (практическая задача) 1.
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .

Ситуационное задание (практическая задача) №1.
Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая
Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия» и др.) проводит представление одного из
кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного объединения (можно
выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.
Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных
СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата,
придерживаясь следующей схемы:
- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественнополитической активности;
- сильные и слабые стороны кандидата;
- его репутация;
- программа;
- опыт прошлых кампаний;
- поведение в ходе выборов.
Ситуационное задание (практическая задача) №2.
Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой
информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности
организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий,
лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список
приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения.
Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.
13
Тестовое задание:
1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы
Президента РФ:
1. Начальник управления прессслужбы и информации
а) осуществляет общее, стратегическое,
руководство пресс- службой
2. Советник по
информационной политике
б) анализирует и предлагает концепции
информационной политики
3. Пресс-секретарь в) руководит направлением деятельности
4. Начальник департамента г) осуществляет руководство деятельностью

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4_______.
2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе
современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)
_________________________– качественный метод оперативного анализа текста,
направленный на выявление языкового своеобразия, целевых аудиторий, способов и
характера аргументации текстов.
__________________________, количественный метод, используемый с целью
выявления и измерения социальных фактов и тенденций содержания документов и текстов.
______________________, качественно-количественный метод определения скрытых
(неявных), значимых смыслов дискуссий, полемики, критических материалов, интервью,
фокус-групп и т.д.
3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. указатель географического нахождения СМИ;
2. развернутая информация об участниках медиа-рынка;
3. план-схема взаимодействия с ключевыми медиа-группами.
4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы
является: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. укрепление вертикали власти;
2. создание медиа-холдингов;
3. развитие коммуникативно-социальной среды взаимодействия с целевыми
аудиториями.
5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности,
политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по
текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер
правильного ответа):
1. Министерства иностранных дел;
2. Отдела оперативной информации ДИП МИД(а);
3. Редакции Интернет-страницы МИД(а).
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав
подходящие термины из второго ряда:
1) информация, ____________, сообщение; факт, __________, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)
1. достоверность,
2. несправедливость,
3. принципиальную критику,
4. оскорбление,
5. распространение порочащих сведений.
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: ___________________________________________.
14
9. Расставьте приведенные термины к их определениям:
верификация, интерпретация, профанация, релевантность, эвристика.
______________________ - это смысловое соответствие между информационным
запросом и полученным сообщением;
______________________ - это совокупность логических приемов и методических
правил теоретического исследования и отыскания истины;
______________________ -это проверка истинности теоретических положений,
установление достоверности опытным путем
______________________ - это истолкование, разъяснение смысла;
______________________ - это искажение, извращение непочтительное отношение к
достойному, опошление.
10. Придайте смысл высказыванию:
Государственная информационная политика разрабатывается в целях
________________________________________________________________________________
___________________________________________________ .

Основная учебная литература
1. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 263 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/09F0A4F7-A8CB-430B-BE4E-C92C2C63127B
2. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D
3. Связи с общественностью как социальная инженерия [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 350 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86E23D80-C0C6-4597-9A2F-46E7530CDA58
Дополнительная литература
1. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 312 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=493364
2. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 512 с. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/6CEEC0F2-2927-47A3- 953C-4625216E4CCD
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/97D5E319-C81E-4D96-9A25-3C35D77CC429

Купить эту работу

Контрольная работа Современная пресс-служба

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽