Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Технологии продаж

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретический вопрос
Первый этап процесса продажи.
Ситуационное задание (практическая задач.
Детально изложите 3 варианта работы с возражением, выдвинутым клиентом в
предложенной ситуации.
Девушки-консультанты проводят ознакомительные презентации косметики, в
процессе которых они получают множество различных возражений. Вот одно из них.
Клиентка говорит консультанту: «…спасибо. Мне вообще не нужна косметика. У меня и так
все в порядке

Теоретический вопрос
Первый этап процесса продажи.
Ситуационное задание (практическая задач.
Детально изложите 3 варианта работы с возражением, выдвинутым клиентом в
предложенной ситуации.
Девушки-консультанты проводят ознакомительные презентации косметики, в
процессе которых они получают множество различных возражений. Вот одно из них.
Клиентка говорит консультанту: «спасибо. Мне вообще не нужна косметика. У меня и так
все в порядке»

Теоретический вопрос
Первый этап процесса продажи.
Ситуационное задание (практическая задач.
Детально изложите 3 варианта работы с возражением, выдвинутым клиентом в
предложенной ситуации.
Девушки-консультанты проводят ознакомительные презентации косметики, в
процессе которых они получают множество различных возражений. Вот одно из них.
Клиентка говорит консультанту: «…спасибо. Мне вообще не нужна косметика. У меня и так
все в порядке»


Основная учебная литература
1. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. Иванова, - 10-е изд. - М. : Альпина Пабл., 2016. - 278 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=916260
3. Управление продажами [Электронный ресурс] : учебник / под общ.ред. проф. С. В. Земляк. — М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 300 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=754663
Дополнительная литература
1. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. А. Шальнова. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 107 с.— Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=433622#
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ.ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 404 с. — Режим доступа:www.biblio-online.ru/book/2740C8E3-D2DF-4A4C-906E-24484CACD467
3. Розничная торговля в России [Электронный ресурс] : Монография / Ю.К. Баженов. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 239 с. — Режим доступа :http://znanium.com/bookread2.php?book=537091

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретический вопрос
Первый этап процесса продажи.
Ситуационное задание (практическая задач.
Детально изложите 3 варианта работы с возражением, выдвинутым клиентом в
предложенной ситуации.
Девушки-консультанты проводят ознакомительные презентации косметики, в
процессе которых они получают множество различных возражений. Вот одно из них.
Клиентка говорит консультанту: «…спасибо. Мне вообще не нужна косметика. У меня и так
все в порядке

Теоретический вопрос
Первый этап процесса продажи.
Ситуационное задание (практическая задач.
Детально изложите 3 варианта работы с возражением, выдвинутым клиентом в
предложенной ситуации.
Девушки-консультанты проводят ознакомительные презентации косметики, в
процессе которых они получают множество различных возражений. Вот одно из них.
Клиентка говорит консультанту: «спасибо. Мне вообще не нужна косметика. У меня и так
все в порядке»

Теоретический вопрос
Первый этап процесса продажи.
Ситуационное задание (практическая задач.
Детально изложите 3 варианта работы с возражением, выдвинутым клиентом в
предложенной ситуации.
Девушки-консультанты проводят ознакомительные презентации косметики, в
процессе которых они получают множество различных возражений. Вот одно из них.
Клиентка говорит консультанту: «…спасибо. Мне вообще не нужна косметика. У меня и так
все в порядке»


Основная учебная литература
1. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. Иванова, - 10-е изд. - М. : Альпина Пабл., 2016. - 278 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=916260
3. Управление продажами [Электронный ресурс] : учебник / под общ.ред. проф. С. В. Земляк. — М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 300 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=754663
Дополнительная литература
1. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. А. Шальнова. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 107 с.— Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=433622#
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ.ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 404 с. — Режим доступа:www.biblio-online.ru/book/2740C8E3-D2DF-4A4C-906E-24484CACD467
3. Розничная торговля в России [Электронный ресурс] : Монография / Ю.К. Баженов. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 239 с. — Режим доступа :http://znanium.com/bookread2.php?book=537091

Купить эту работу

Контрольная работа Технологии продаж

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽