Все отлично. Замечательный Автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что объективная потребность интеграции в масштабное экономическое пространство обязует организации нашего госудасртва применять современные механизмы стратегического планирования в целях обеспечения соответствующей степени экономической результативности и конкурентоспособности при производстве высококачественного товара или оказании тех или иных услуг, а также готовности к своевременным инновационным изменениям.
В обстоятельствах всемирной экономической неуравновешенности, большая часть отечественных организаций, к несчатью, не использкет методики и механизмы управления внешними рисками и своевременного реагирования на изменения макроэкономических условий.
Тема является актуальной и достаточно интересной, потому что в наше время ввиду развития в России рыночных взаимоотношений, увеличилось значение маркетинга и предстаавляется потребным изучение маркетинговой среды.
Внутреннюю среду предприятия можно воспринимать с точки зрения статики, выводя состав ее компонентов и структуру, и с точки зрения динамики, то есть действующих в ней процессов. К компонентам внутренней среды определяются цели, задачи, люди, технологии, информация, структура, организационная культура и иные аналогичные составляющие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного (макросреда) и прямого (микросреда) воздействия.
Макросреда это факторы косвенного воздействия имеют влияние в общем на все предприятия, которые действуют в какой-либо сфере [2, с. 327]. К ним определяют факторы, которые характеризуют развитие госудасртвенной экономики в целом:
1. Понятие внешней среды деятельности организации
2.Внутренняя среда деятельности организации
21.12.2016,МГОТУ,оценка 5
1. Баринов В. А., Харченко В. Л.. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 237 с.
2. Бердников А. А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 327-330.
3. Бердникова Л. Ф. Ресурсный потенциал организации: понятие и структура // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2011. – № 1. – С. 201–203.
4. Боровицкая М. В. Роль управленческого учета и отчетность в выборе стратегии деятельности организации // Вестник СамГУПС. – 2009. – № 6. – С. 84-91.
5. Внутренняя и внешняя среда организации (среда менеджмента)// [Электронный ресурс]- Режим доступа: - http://ya-prepod.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii-sreda-menedzhmenta.html
6. Гогина Г. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: конспект лекций. – Самара: Негос. Образовательное учреждение высш. проф. Образования «Самарская гуманитарная акад»., Каф. бухгалтерского учета, анализа и аудита, 2013. – 385 с.
7. Ковалев В. В., Волкова О. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 424 с.
8. Лекция № 3. Внутренняя и внешняя среда организации [Электронный ресурс]- Режим доступа://http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/menedzhment_konspekt_lekcii/
9. Никифорова Е. В., Бердникова Л. Ф., Авинова В. А. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2011. – № 4. – С. 79–81.
10. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н.Петрова. – СПб.: Питер, 2013. – 496 с.
11. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько.- Ростов Н/Д: Феникс, 2014.- 480с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что объективная потребность интеграции в масштабное экономическое пространство обязует организации нашего госудасртва применять современные механизмы стратегического планирования в целях обеспечения соответствующей степени экономической результативности и конкурентоспособности при производстве высококачественного товара или оказании тех или иных услуг, а также готовности к своевременным инновационным изменениям.
В обстоятельствах всемирной экономической неуравновешенности, большая часть отечественных организаций, к несчатью, не использкет методики и механизмы управления внешними рисками и своевременного реагирования на изменения макроэкономических условий.
Тема является актуальной и достаточно интересной, потому что в наше время ввиду развития в России рыночных взаимоотношений, увеличилось значение маркетинга и предстаавляется потребным изучение маркетинговой среды.
Внутреннюю среду предприятия можно воспринимать с точки зрения статики, выводя состав ее компонентов и структуру, и с точки зрения динамики, то есть действующих в ней процессов. К компонентам внутренней среды определяются цели, задачи, люди, технологии, информация, структура, организационная культура и иные аналогичные составляющие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного (макросреда) и прямого (микросреда) воздействия.
Макросреда это факторы косвенного воздействия имеют влияние в общем на все предприятия, которые действуют в какой-либо сфере [2, с. 327]. К ним определяют факторы, которые характеризуют развитие госудасртвенной экономики в целом:
1. Понятие внешней среды деятельности организации
2.Внутренняя среда деятельности организации
21.12.2016,МГОТУ,оценка 5
1. Баринов В. А., Харченко В. Л.. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 237 с.
2. Бердников А. А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 327-330.
3. Бердникова Л. Ф. Ресурсный потенциал организации: понятие и структура // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2011. – № 1. – С. 201–203.
4. Боровицкая М. В. Роль управленческого учета и отчетность в выборе стратегии деятельности организации // Вестник СамГУПС. – 2009. – № 6. – С. 84-91.
5. Внутренняя и внешняя среда организации (среда менеджмента)// [Электронный ресурс]- Режим доступа: - http://ya-prepod.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii-sreda-menedzhmenta.html
6. Гогина Г. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: конспект лекций. – Самара: Негос. Образовательное учреждение высш. проф. Образования «Самарская гуманитарная акад»., Каф. бухгалтерского учета, анализа и аудита, 2013. – 385 с.
7. Ковалев В. В., Волкова О. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 424 с.
8. Лекция № 3. Внутренняя и внешняя среда организации [Электронный ресурс]- Режим доступа://http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/menedzhment_konspekt_lekcii/
9. Никифорова Е. В., Бердникова Л. Ф., Авинова В. А. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2011. – № 4. – С. 79–81.
10. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н.Петрова. – СПб.: Питер, 2013. – 496 с.
11. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько.- Ростов Н/Д: Феникс, 2014.- 480с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 69130 Контрольных работ — поможем найти подходящую